[1.7.10][Forge]Rails of War
#442
Posted 24.01.2015 - 20:34
Да. Я пока что даже до состояния последнего релиза не допилил...
#443
Posted 24.01.2015 - 23:18
Ouri, иди запрограммируй её, будет нормальная.
---
Грубо, но изначальная форма предъявы (по-другому и не назовёшь) вызвала желание ответить именно так.
О какие нервные, оказывается мододелы. Не пойму с чего вы взяли, что я вам что-то предъявляю.
Вы же основное уже сделали, если это очень трудно, то поставьте золотниковую тяги в нейтральное положение по центру вращения кулисы, как это сделано на исходной модели. И пусть центр вращения маятника будет на конце золотниковой тяги. Ну и маятниковую тягу одним концом привязать к ползуну другим к маятнику. На мой взгляд это должно быть не сложнее уже проделанной работы. А эффект будет впечатляющем.
Edited by Ouri, 24.01.2015 - 23:31.
#444
Posted 25.01.2015 - 05:33
Свой сарказм равно как и свои советы оставьте при себе.
#445
Posted 25.01.2015 - 09:46
Свой сарказм равно как и свои советы оставьте при себе.
Интересно для чего вообще тогда эта тема, если нельзя ничего спросить, посоветовать или сказать? Из вами вышесказанного подтекста, можно сделать только один вывод: будете проходить мимо - проходите. Что-ж, извините что побеспокоил!
#446
Posted 25.01.2015 - 10:33
"А чё ХХХ коцанное?" — хамство, а не вопрос.
#447
Posted 25.01.2015 - 12:39
"А чё ХХХ коцанное?" — хамство, а не вопрос.
А как ещё назвать ходовую часть локомотива если в ней не хватает части деталей?
#448
Posted 28.01.2015 - 06:46
Не „как назвать“, а „как построить предложение по-русски, а не по-гопниковски“.
#449
Posted 28.01.2015 - 10:04
Не „как назвать“, а „как построить предложение по-русски, а не по-гопниковски“.
“по-гопниковски“ ...однако.
Хорошо, тогда такой вариант вас наверно устроит:
Отчего в моде у Ов ходовая ущербная?
#450
Posted 29.01.2015 - 09:28
Потому что знаний ТММ никого из команды или знакомых нет, а делать оставшуюся часть по упрощённому методу хуже, чем не делать её вообще.
#451
Posted 29.01.2015 - 12:49
ТММ
Имеется в виду - Теория механизмов и машин?
Потому что знаний ТММ никого из команды или знакомых нет, а делать оставшуюся часть по упрощённому методу хуже, чем не делать её вообще.
Вы не можете доделать ходовую часть локомотива так-как не можете понять кинематику кривошипно-шатунного механизма?
Если так, то в принципе я мог бы вам помочь, если это конечно вас устроит.
#452
Posted 29.01.2015 - 16:05
Издеваетесь? Не могу понять кривошипно-шатунный механизм и спокойно пишу для него анимацию, да.
А вот если вы не можете отличить четырёхзвенный механизм от кривошипно-шатунного, то и помочь вы мне не сможете.
#453
Posted 29.01.2015 - 16:35
Издеваетесь?
Делать мне больше нечего!
А вот если вы не можете отличить четырёхзвенный механизм от кривошипно-шатунного, то и помочь вы мне не сможете.
Если вы объясните мне вашу проблему, наверное, я смогу вам помочь.
#454
Posted 29.01.2015 - 17:23
#456
Posted 29.01.2015 - 20:10
В моей схеме часть распределителя Вальсхарта, а в вашей — механизм в котором правые звенья заделаны намертво.
Хватит морочить мне голову и флудить в треде.
#458
Posted 29.01.2015 - 20:45
#459
Posted 29.01.2015 - 20:55
Ещё один «правильный» чертёж и я буду вынужден признать вас жирным троллем.
С чего вы взяли что эти углы заделаны? Они могут двигаться только по оси X <--->
#460
Posted 29.01.2015 - 21:19
С чего вы взяли что эти углы заделаны? Они могут двигаться только по оси X <--->
ОБОЗНАЧЕНИЯ УСЛОВНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ В СХЕМАХ.
ЭЛЕМЕНТЫ КИНЕМАТИКИ
Ну, и собственно,
4 user(s) are reading this topic
0 members, 4 guests, 0 anonymous users