Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.10][Forge]Rails of War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 489

#441 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 24.01.2015 - 14:48

До крафтов/рельсоукладчика ещё далеко?

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#442 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 24.01.2015 - 20:34

Да. Я пока что даже до состояния последнего релиза не допилил...


Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#443 Ouri

Ouri

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 11

Написал 24.01.2015 - 23:18

Ouri, иди запрограммируй её, будет нормальная.

---

Грубо, но изначальная форма предъявы (по-другому и не назовёшь) вызвала желание ответить именно так.

О какие нервные, оказывается мододелы.  :-(  Не пойму с чего вы взяли, что я вам что-то предъявляю. :shock:

 

Вы же основное уже сделали, если это очень трудно, то поставьте золотниковую тяги в нейтральное положение по центру вращения кулисы, как это сделано на исходной модели. И пусть центр вращения маятника будет на конце золотниковой тяги. Ну и маятниковую тягу одним концом привязать к ползуну другим к маятнику. На мой взгляд это должно быть не сложнее уже проделанной работы. А эффект будет впечатляющем.


Сообщение отредактировал Ouri: 24.01.2015 - 23:31


#444 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 25.01.2015 - 05:33

Свой сарказм равно как и свои советы оставьте при себе.


Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#445 Ouri

Ouri

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 11

Написал 25.01.2015 - 09:46

Свой сарказм равно как и свои советы оставьте при себе.

Интересно для чего вообще тогда эта тема, если нельзя ничего спросить, посоветовать или сказать? Из вами вышесказанного подтекста, можно сделать только один вывод: будете проходить мимо - проходите. Что-ж, извините что побеспокоил! <_<



#446 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 25.01.2015 - 10:33

"А чё ХХХ коцанное?" — хамство, а не вопрос.


Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#447 Ouri

Ouri

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 11

Написал 25.01.2015 - 12:39

"А чё ХХХ коцанное?" — хамство, а не вопрос.

А как ещё назвать ходовую часть локомотива если в ней не хватает части деталей? :huh:



#448 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 28.01.2015 - 06:46

Не „как назвать“, а „как построить предложение по-русски, а не по-гопниковски“.


Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#449 Ouri

Ouri

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 11

Написал 28.01.2015 - 10:04

Не „как назвать“, а „как построить предложение по-русски, а не по-гопниковски“.

“по-гопниковски“ :huh:  ...однако. -_-

 

Хорошо, тогда такой вариант вас наверно устроит:

Отчего в моде у Ов ходовая ущербная?


#450 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 29.01.2015 - 09:28

Потому что знаний ТММ никого из команды или знакомых нет, а делать оставшуюся часть по упрощённому методу хуже, чем не делать её вообще.


Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#451 Ouri

Ouri

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 11

Написал 29.01.2015 - 12:49

ТММ

Имеется в виду - Теория механизмов и машин?

 

Потому что знаний ТММ никого из команды или знакомых нет, а делать оставшуюся часть по упрощённому методу хуже, чем не делать её вообще.

Вы не можете доделать ходовую часть локомотива так-как не можете понять кинематику кривошипно-шатунного механизма?

 

Если так, то в принципе я мог бы вам помочь, если это конечно вас устроит.



#452 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 29.01.2015 - 16:05

Издеваетесь? Не могу понять кривошипно-шатунный механизм и спокойно пишу для него анимацию, да.

А вот если вы не можете отличить четырёхзвенный механизм от кривошипно-шатунного, то и помочь вы мне не сможете. 


Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#453 Ouri

Ouri

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 11

Написал 29.01.2015 - 16:35

Издеваетесь?

Делать мне больше нечего! <_<

 

А вот если вы не можете отличить четырёхзвенный механизм от кривошипно-шатунного, то и помочь вы мне не сможете. 

Если вы объясните мне вашу проблему, наверное, я смогу вам помочь. -_-



#454 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 29.01.2015 - 17:23

Изображение


Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#455 Ouri

Ouri

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 11

Написал 29.01.2015 - 19:19

С вашей схемой что-то не так.

Прикрепленные изображения

  • scheme.jpg


#456 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 29.01.2015 - 20:10

В моей схеме часть распределителя Вальсхарта, а в вашей — механизм в котором правые звенья заделаны намертво.

Хватит морочить мне голову и флудить в треде.


Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#457 Ouri

Ouri

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 11

Написал 29.01.2015 - 20:39

На счет "заделаны намертво" - прошу прощения не доглядел (исправлено).

 

 

В моей схеме часть распределителя Вальсхарта

Что у вас на схеме мне не понятно.

 

Хватит морочить мне голову и флудить в треде.

И не собирался.

Прикрепленные изображения

  • scheme.jpg
  • 63145815.jpg


#458 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 29.01.2015 - 20:45

Скрытый текст


Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#459 Ouri

Ouri

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 11

Написал 29.01.2015 - 20:55

Ещё один «правильный» чертёж и я буду вынужден признать вас жирным троллем.

С чего вы взяли что эти углы заделаны? Они могут двигаться только по оси X <--->



#460 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 29.01.2015 - 21:19

С чего вы взяли что эти углы заделаны? Они могут двигаться только по оси X <--->

 

ГОСТ 2.770-68

ОБОЗНАЧЕНИЯ УСЛОВНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ В СХЕМАХ.
ЭЛЕМЕНТЫ КИНЕМАТИКИ

Изображение

Ну, и собственно, 

Скрытый текст


Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных