Jump to content


Photo

[1.6.4] Railcraft [8.2.0.0] {НЗ}


  • Please log in to reply
245 replies to this topic

#41 VokaskA

VokaskA

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts912

Posted 17.05.2013 - 00:36

Пока что убрал из перевода кусок модуля Signals, гайд по нему будет в конце перевода (сейчас разбираюсь со всеми этими сигналами). А пока - вопрос: как сделать, чтобы таблица была по центру? И как убрать эти различия в уровнях (примеры - первая, третья и четвёртая строки таблицы)?
Мои переводы:
Скрытый текст


Криперы - это сплошное "Я твой дом труба шатал".

#42 FadeDs

FadeDs

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts250
  • Откуда: middle of nowhere

Posted 31.05.2013 - 20:31

Никто не знает, что это за Dark Diamond/Lapis/Emerald ore, добавляемые этим модом?
Жизнь - это игра, но вся фишка в том, что нельзя сохраниться.

#43 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Active Posts4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Posted 31.05.2013 - 20:36

Руды, которые спаунятся в Geodes'ах в океане.

#44 FadeDs

FadeDs

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts250
  • Откуда: middle of nowhere

Posted 31.05.2013 - 20:49

geodes'ax??? o_O
Жизнь - это игра, но вся фишка в том, что нельзя сохраниться.

#45 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Active Posts4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Posted 31.05.2013 - 20:59

По русски в жеодах.

#46 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Active Posts3412

Posted 01.06.2013 - 20:12

После завершения погрузки/разгрузки лоадер дает синал редстоуна. А можно ли отключить этот сигнал для конкретного лоадера?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#47 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Active Posts4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Posted 01.06.2013 - 20:33

Вроде нет, ибо тогда сигнал рельсам не передастся, чтобы они запустили тележку.

#48 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Active Posts3412

Posted 01.06.2013 - 22:42

В том то и дело что хотел цеплять на один рельс и лоадер и аплоадер-но скорости загрузки хватает не всегда. Впрочем в 9 случаях из 10 все равно хватает.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#49 Nordvit

Nordvit

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts26

Posted 07.06.2013 - 16:07

при попытке открыть меню локомотива, игра вылетает и выдаёт следующую ошибку. поможите решить проблему
Скрытый текст


#50 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Active Posts2908
  • Откуда: Rivendell

Posted 12.06.2013 - 15:02

Хочу полностью отвязать базу от солярок и конвертеров. А то бойлеры построены, а я их не пользовал еще ни разу.В связи с этим нужен совет, какой способ на ваш взгляд будет эффекивней с учетом того, что бойлеры жрут неимоверное количество топлива:1. С фермы визер-скелетов основанной на спаунере SoulShards добывается нехилое количество угля. Переплавляя его в коксовых печах, получаем креозот, которым запитываем бойлер. Осталось определится лишь с количеством таких печек.2. Есть несколько ферм торфа, с помощью прополиса делаем из него смолистый торф и запитываем им бойлеры. Здесь опять же мне неизвестно точное количество торфяных ферм для достаточного количества торфа.Ну или ваши предложения, желательно с количеством сооружений для поставки топлива, достаточным для непрерывной работы одного бойлера.Есть еще способ построить ферму ифритов, опять же на спаунерах SoulShards, но жезлы дают не очень много энергии.

#51 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2063

Posted 12.06.2013 - 15:16

Самый выгодный способ - переплавлять уголь, и делать 2 бойлера - на коксе и креозоте. Но даже на небольшие бойлеры требуется десяток коксопечей. И места займет меньше, чем форестри фермы.О количестве сооружений не скажу - я питал базу на начальном этапе бойлером 2*2*2 твердотопливным - кокса от 4 коксопечей хватало почти впритык.

#52 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Active Posts4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Posted 12.06.2013 - 15:17

Текущие рецепты коксовой печи обрабатываются за 150 секунд (2.5 минуты). По

#53 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Active Posts2908
  • Откуда: Rivendell

Posted 12.06.2013 - 15:25

Спасибо за советы, не знал про калькулятор. Тоже склонялся больше к первому варианту. У меня около 30 коксовых печек (вполне оказывается достаточно) и два самых больших бойлера. Один для твердого топлива, второй для жидкого. Сейчас сразу не скажу сколько у меня в совокупности приборов, работающих в автоматическом (да и не только) режиме от энергии BC, но в идеале я хочу получать в общей сумме около 500 МДж/т (это, примерно, 60 индустриальных паровых двигателей)

#54 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Active Posts3412

Posted 12.06.2013 - 15:37

Если стоит стивкарт то простейший вариант-топить обычным древесным углем просто пережигаемым из обычного дерева. Одной вагонетки в среднем хватает на 3-5 бойлеров. Пережигать кстати можно и рейловскими паровыми печамиЕсли не стоит то либо мультиферма форестри с например секвоей-дерева будет очень много однако понадобится прилично удобрения. Или как вариант-торфянники, очень удобные при наличии грегтеха(булыжник на песок из греговского брейкера либо другого генератора, землю в центрифуги).Как читерный вариант-если стоит экстраби то вывести топливную ветвь пчел и топить бензином.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#55 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Active Posts2908
  • Откуда: Rivendell

Posted 12.06.2013 - 15:45

Как читерный вариант-если стоит экстраби то вывести топливную ветвь пчел и топить бензином.

12 ведер в час, действительно, читерный способ. Но хороший:)

#56 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Active Posts4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Posted 15.06.2013 - 13:08

Шпаргалка по бойлерам
скрыть
Ориентировочная формула кол-ва пара с какого-либо топлива в бойлере с максимальным нагревом:Пар = <кол-во тепла>*2000/(80 - <кол-во блоков>) mBБойлер из 1 блока - около 25.3 мВ пара за единицу теплаБойлер из 8 блоков - около 27.8 мВ параБойлер из 12 блоков - около 29.4 мВ параБойлер из 18 блоков - около 32.3 мВ параБойлер из 36 блоков - около 45.5 мВ пара
КПД бойлера
Разница только в скорости переработки топлива в пар.LP дает 10 мВ пара за каждый блок, HP - 20 мВ.Два LP бойлера эквивалентны одному HP бойлеру, за исключением того, что они разогреваются в два раза быстрее. Суммарно кол-во потребляемого топлива и кол-во производимого пара у них одинаково.
LP или HP
320 Пара = 200 EU5 Пара = 1 MJ
Конвертация в MJ и EU


#57 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Active Posts8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Posted 15.06.2013 - 15:09

В чем суть стальных цистерн? Хранят жидкости в два раза больше что ли?

V6xCzSN.png


#58 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Active Posts2908
  • Откуда: Rivendell

Posted 15.06.2013 - 15:11

Ага.

#59 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Active Posts3412

Posted 15.06.2013 - 15:58

А еще их можно краситьВ хукрафте помимо аналога рейловской трубы был еще один блок, позволяющий заполнять/опустошать контейнеры в самом танке без дополнительных машин. Планируется ли что то подобное в рейлкрафте?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#60 DvaRik

DvaRik

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts264

Posted 15.06.2013 - 16:04

А еще их можно красить В хукрафте помимо аналога рейловской трубы был еще один блок, позволяющий заполнять/опустошать контейнеры в самом танке без дополнительных машин. Планируется ли что то подобное в рейлкрафте?

красить можно оба типа: и железные, и стальные


4 user(s) are reading this topic

0 members, 4 guests, 0 anonymous users