Перейти к содержимому


Фотография

[1.5.2/1.6.2] Applied Energistics [rv14.finale3] <Рус> {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1677

#121 krendel

krendel

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 10

Написал 24.03.2013 - 22:13

После установки этого мода на сборку (сборка не моя, также пришлось поменять пару айдишников), при просмотре в nei вариантов использования любого предмета в крафте (кнопка U) майн крашится. http://pastebin.com/PQEVUVcg

#122 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 24.03.2013 - 22:35

Открывай лог Forge, ищи конфликты предметов. Или открывай конфиг IC2 и AE и сравнивай ID предметов на предмет совпадения.

#123 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 25.03.2013 - 11:03

rv9.g

    [*]Несколько улучшений производительности для больших Сетей.
    [*]Added Exception Catching for other mods in a few places.
    [*]Несколько незначительных фиксов.
    [/list]

#124 SEDbMOU_LIMON

SEDbMOU_LIMON

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Ник в Minecraft:
    s_limon
  • Откуда: C:/$RecycleBin$

Написал 26.03.2013 - 05:38

Сколько места занимают предметы:Каждый не пустой слот занимает 8*(размер диска/1024) байт, также каждые 8 предметов в слоте занимают 1 байт.Например (для диска 1 кбайт):У нас в одном слоте лежит 1 предмет, он будет занимать (8 байт за слот + 1 байт за предмет) 9 байт, однако если там лежит 2 предмета, то они также будут занимать 9 байт, и если 8 предметов, то они тоже будут занимать 9 байт.Если же в одном слоте будут лежать 9 предметов, то они будут занимать (8 байт за слот + 2 байта за предметы) 10 байт.Стак предметов в одном слоте занимает (8 байт за слот + 1 байт за каждые 8 предметов) 16 байт.Вместимость разных дисков:
Все слоты заняты1 слот занят
Малый диск (1 кбайт = 1024 байт)4160 предметов (65 стаков)8128 предметов (127 стаков)
Средний диск (4 кбайт = 4096 байт)16640 предметов (260 стаков)32512 предметов (508 стаков)
Большой диск (16 кбайт = 16384 байт)66560 предметов (1040 стаков)130048 предметов (2032 стака)
Очень большой диск (64 кбайт = 65536 байт)266240 предметов (4160 стаков)520192 предмета (8128 стаков)


#125 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 26.03.2013 - 08:13

Скрытый текст

не совсем так... механика такая, но вот только для каждого диска значения разные... для диска на 1кб регистрация предмета стоит 8 байт, и на каждый байт можно записать 8 предметов(7 предметов будут весить 9 байт) на диске на 4кб регистрация стоит 32 байта, но и на каждый байт влезает уже 32 предмета диск 16кб - регистрация 128 байт, в один байт помещается 128 предметов диск 64кб - регистрация 512 байт, но и влезает в один байт 512 предметов... это получается на диск 64кб влезет 33292288 предметов одного типа(520192 стека)
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#126 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 26.03.2013 - 10:01

Я это всё знаю, гайд в процессе написания.

#127 Neb

Neb

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 8

Написал 26.03.2013 - 12:46

диск 16кб - регистрация 128 байт, в один байт помещается 128 предметов
диск 64кб - регистрация 512 байт, но и влезает в один байт 512 предметов...
это получается на диск 64кб влезет 33292288 предметов одного типа(520192 стека)

У тебя полная ересь написана, беру 1 предмет и помещаю в хранилище на 64k, итого будет занято 513 из 65536 байт, т.е. 512 байт регистрация вида предмета и 1 байт хранение числа предметов.

Запихиваю 64 предмета, получаю 520 из 65536 байт, т.е. уже 8 байт под число предметов.
При запихивании 512 предметов получаю 576 из 65536 байт, т.е. 64 байта под число предметов.

итого:

    [*]1 вид в хранилище = максимум 8128 стаков или 520192 предметов
    [*]63 вида в хранилище = максимум 4160 стаков или 266240 предметов
    [/list]

#128 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 26.03.2013 - 15:25

Скрытый текст

сейчас проверил - действительно по 1 байту отводится на хранение 8 предметов... извиняюсь за дезинформацию...
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#129 SEDbMOU_LIMON

SEDbMOU_LIMON

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Ник в Minecraft:
    s_limon
  • Откуда: C:/$RecycleBin$

Написал 26.03.2013 - 17:00

Скрытый текст

Спасибо, исправлю пост.

UPD: Исправил.

#130 GregLion

GregLion

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 7

Написал 27.03.2013 - 10:59

В теме Forestry mistaqur написал, что AE будет использовать кварц, добавленный в игру стандартно.
Я хочу развеять этот миф, процитировав FAQ, написанный автором на его же вики.

Are XY Craft Quartz and AE Quartz compatible?

No, they are different, the worldgen in AE will not continue to be quartz once nether quartz in 1.5, so they will no longer be the same resource moving forward.

How will MC 1.5's Nether Quartz influence AE's Quartz?

When 1.5 Comes out, there will be a number of changes to the recipes, I plan on taking advantage of nether quartz, but I also plan on changing Quartz added by my mod into a new resource, Thats about all I can say at this time.



#131 Zaxdo

Zaxdo

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Jita IV/ Moon 4/ Caldari Navy Assembly Plant

Написал 27.03.2013 - 12:20

И что ты развеял? Тут синим по голубому написано, что будет использоваться ванильный кварц, а вместо существующего кварца будет новый ресурс.
Quidquid latine dictum sit, altum videtur.
Omnis Vestri Substructio Es Servus Ad Nobis.

#132 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 27.03.2013 - 14:15

Там написано, что он собирается использовать незер-кварц где-то там, а вместо АЕ кварца будет другой ресурс.

#133 GregLion

GregLion

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 7

Написал 27.03.2013 - 19:58

Допустил ошибку в переводе. Приношу свои извинения.

#134 Evgenio

Evgenio

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 855
  • Откуда: Из пермабана

Написал 27.03.2013 - 22:47

Ой. Я ничего в переводе не понимаю. Как-то странно. Что откуда брать и куда что засовывать. Спотлайт только на английском. Вот зачем нужен quartz fibre? Я не понимаю. Конкчно, перевод незакончен, но вот нельзя написать про энергокристалл и не написать про МФЭ. Может кто подскажет, с чего н а ч а т ь? У меня есть ресурсы, 100500 сундуков, и ч т о? Что п р е ж д е в с е г о? Что стоит сделать д л я н а ч а л а? А дальше уже сам разберусь. Шторм, не сочти за наезд. И да, ты когда-то был создателем логистик пайпс? Ты, наверное, сможешь сделать хорошее описание подобного мода?
I have been caught. Don't ban me please.
Если Вы хотите отблагодарить меня, дайте мне интернет:
Изображение
Уааау!
Скрытый текст

#135 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 27.03.2013 - 22:54

Фибра компонент для крафтаИзготавливаешь контроллер, сундук и карту памяти. Контроллер к энергосети, сундук к нему карту памяти в сундук.и можно перегружать из 100500 твоих в один(или несколько) этих.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#136 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 28.03.2013 - 00:35

А как на этой системе сделать крафт? Скажем, у меня есть 2 линии на грегтехе - одна производит рельсы рейлкрафта, другая - шпалы, и то, и то складируется в сундуки на выходе до их наполнения. Как подключить эту штуку, чтобы на выходе ее можно было брать готовые пути?

#137 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 28.03.2013 - 02:20

Прицепить к вышеупомянутым сундукам адаптирующие шины для включения их в сеть.

Если вообще нужен только один рецепт то подключить к сети МЭ Терминал крафта и указать в нем рецепт вышеупомянутых рельс. Потом просто вытаскивать готовую продукцию из терминала(компоненты на крафт он будет забирать из имеющихся в сети)

Если нужен постоянный крафт в автоматическом режиме и/или рецептов много то собрать камеру молекулярного синтеза и поместить в нее шаблон с прописанным рецептом(или несколькими). Продукцию или заказывать через терминал или поставить интерфейс и в нем указать эти самые рельсы-при их наличии в сети он будет их доставать из сети, при отсутствии производить крафт в камере молекулярного синтеза.


Storm Whisper вы обещали добавить к переводу оригинальные названия
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#138 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 28.03.2013 - 04:27

Шторм, не сочти за наезд.

Всё агонь, мне как раз нужен взгляд новичка. Но сейчас я немного отошёл от перевода, учёба...

#139 sybershot

sybershot

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 731
  • Откуда: Витебск, Беларусь.

Написал 28.03.2013 - 08:26

Заметил косяк в МЭ приводе, там слова слеплены. А так же неточность в картах памяти, там написано Мб, а не Кб.
Скрытый текст

#140 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 28.03.2013 - 08:47

Так, с этим ясно. И еще вопрос - есть склад из квантум и диджитал честов с металлами, есть греговские печь для сплавов и компрессор и рейловский прокатник. Надо крафтить пластины сверхпрочного сплава. Для этого нужно сделать латунь, прокатать и сплющить. Т.е. к складу надо прицепить адаптирующие шины, а на все механизмы поставить МЭ интерфейсы с рецептами - и выводить в сундук так же через МЭ интерфейс?


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных