[1.5.2/1.6.2] Applied Energistics [rv14.finale3] <Рус> {НЗ}
#1481
Posted 17.04.2014 - 09:18
#1482
Posted 17.04.2014 - 09:24
Звучит немного сложно, но наверное идея хорошая ) Если не трудно, напиши название модовТак же, наверное, можно и автоматизировать флюкс кристаллы, разве что их сортировать не надо - тактовый генератор и триггер - делитель на 2 с 2-мя противофазными выходами - один на раздатчики с компонентами, другой - на грегосборщик. Мне, кстати, понравилась идея с тем, что надо подумать, как автоматизировать, а не просто "засунь все в коробочку - и готово".
Идея зачетная!А как на счет связка раздатчик + голем из TC4? Т.е. задать голему брать только определенные предметы. Сам проверить смогу только вечером.
ТС уже есть на 1.7.2 http://www.minecraft... ... d-1642014/Я пока не развивал ТС, поэтому не знаю. Жду, когда наконец все на 1.7 обновят.
#1483
Posted 17.04.2014 - 09:49
#1484
Posted 17.04.2014 - 10:37
#1485
Posted 17.04.2014 - 11:02
Моё видео тебе в помощьНикто незнает, если ли у пир-ту-пир шин параметры на ограничение кол-во енергии в тик и если какие либо потери?
#1486
Posted 17.04.2014 - 11:08
С горем пополам запустил на работе. Проверил. Данная идея работает. Только есть один момент - големы боятся воды, поэтому голема надо расположить на одном уровне с водой на углу. (вид сверху)Идея зачетная!А как на счет связка раздатчик + голем из TC4? Т.е. задать голему брать только определенные предметы. Сам проверить смогу только вечером.
#1487
Posted 17.04.2014 - 11:58
Список модов на моей сборке.
#1488
Posted 17.04.2014 - 12:04
#1489
Posted 17.04.2014 - 12:48
Краткий ответ:tsargoroh, кстати, ты в гайде сказал что пилон может быть только вертикальным, так я скажу тебе что он также успешно работает и горизонтально.
Я сказал какой формы могут быть пилоны, но не говорил как они могут распологаться (в видео не было произнесено ни слово "вертикальный", ни слово "горизонтальный")
Развернутый ответ:
Я не был категоричен насчет размещение пилонов, сказал что они могут быть только в виде столба. А столб если размышлять далее, может быть размещен как вертикально, так и горизонтально.
Притом, в видео на коротний момент я построил пилон именно в горизонтальном положении (23:44) и даже банально судя по этому было бы нелогично отрицать то, что сделал.
#1490
Posted 17.04.2014 - 13:02
Прям накинулся на меня...даже обидно стало за замечание.. По сути само слово "столб" это вертикальное сооружение. Про мобов и игроков незнал, может быть уговорю друга запустить майн и отправиться с ним в "матрицу" А так лайк за гайд.Краткий ответ: Я сказал какой формы могут быть пилоны, но не говорил как они могут распологаться (в видео не было произнесено ни слово "вертикальный", ни слово "горизонтальный") Развернутый ответ: Я не был категоричен насчет размещение пилонов, сказал что они могут быть только в виде столба. А столб если размышлять далее, может быть размещен как вертикально, так и горизонтально. Притом, в видео на коротний момент я построил пилон именно в горизонтальном положении (23:44) и даже банально судя по этому было бы нелогично отрицать то, что сделал.
#1491
Posted 17.04.2014 - 13:19
#1492
Posted 17.04.2014 - 15:16
Нехорошо посылать людей на видео, ибо без его просмотра никто не может поправить возможные ошибки, а для просмотра надо найти свободное время.Моё видео тебе в помощьНикто незнает, если ли у пир-ту-пир шин параметры на ограничение кол-во енергии в тик и если какие либо потери?
#1493
Posted 17.04.2014 - 15:49
#1494
Posted 17.04.2014 - 17:21
#1495
Posted 17.04.2014 - 17:44
Возможно я что-то не так понимаю, но на оф. источнике написано насчет энергии - "0.5 unit / tick per tunnel, Additional 5% tax on input" что по всей видимости означает что 0.5 энергии АЕ в тик (затраты самой системы) на один туннель, и дополнительно 5% "налог" на поступающую энергию = 5% потери от этой энергии Кстати, я так понимаю вы имели ввиду, что BC - 320 MJ/t. IC2 - 2048 EU/t - макс. значения?BC - 320 MJ/t. IC2 - 2048 EU/t. Потерь нет! Есть дополнительные затраты энергии AE по перемещению чего-либо, но это не потери (ибо забирается эта энергия не из передаваемой по туннелю). Аналогия - инкассаторы, они перевозят деньги, и получают зарплату тоже деньгами, но не из перевозимой суммы.
#1496
Posted 17.04.2014 - 18:11
Мое мнение что эти 5% считает с МЕ сети, тоесть не идут в минус ни джоули ни енерджи юниты, хотя не факт.Возможно я что-то не так понимаю, но на оф. источнике написано насчет энергии - "0.5 unit / tick per tunnel, Additional 5% tax on input" что по всей видимости означает что 0.5 энергии АЕ в тик (затраты самой системы) на один туннель, и дополнительно 5% "налог" на поступающую энергию = 5% потери от этой энергии
Попробуй плазма генератор который выдает 8192 уе/т -будут ли какие потери. Также помню был у меня какойто мод на хранилища енергии и соответствующие трансформаторы которые выдавали 32768 уе/т!Кстати, я так понимаю вы имели ввиду, что BC - 320 MJ/t. IC2 - 2048 EU/t - макс. значения?
Также в фрогкрафте есть трансформатор 2048>8192, сейчас займусь им, отпишусь что и как.
Так, дело было так: 2 МЕ сети, 2 отдльных p2p тонеля и 4 хранилища UHSU (frogcraft) (2 вход, 2 выход).
Зарядил каждое хранилища четырьмя банками гелиумной плазмы. Через дарк кабель присоединил к контроллеру по енержи селу.
В одной сети передавалось 8192 в тик, во второй через трансформаторы 8192>2048>512. Так вот, первая сеть (8192) буквально сожрала за пару секунд всю енергию (около 400 в тик) и зарядилось пустое хранилище на 1.982.464 уе, а второе чуть дольше разряжало селл (около 100 в тик). Вторая сеть передала 1.931.264+немного осталось на трансформаторах.
Итог: 5% налог снимаеться с АЕ сети АЕ енергию, хотя не все моменты ясны. Первая передала 242 пакета, вторая 235,75.
#1497
Posted 17.04.2014 - 18:59
#1498
Posted 17.04.2014 - 19:29
#1499
Posted 17.04.2014 - 19:44
Список модов на моей сборке.
#1500
Posted 17.04.2014 - 19:46
5 user(s) are reading this topic
0 members, 5 guests, 0 anonymous users