Jump to content


Photo

[1.5.2/1.6.2] Applied Energistics [rv14.finale3] <Рус> {НЗ}


  • Please log in to reply
1677 replies to this topic

#1481 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2063

Posted 17.04.2014 - 09:18

Я пока не развивал ТС, поэтому не знаю. Жду, когда наконец все на 1.7 обновят.

#1482 tsargoroh

tsargoroh

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts122

Posted 17.04.2014 - 09:24

Так же, наверное, можно и автоматизировать флюкс кристаллы, разве что их сортировать не надо - тактовый генератор и триггер - делитель на 2 с 2-мя противофазными выходами - один на раздатчики с компонентами, другой - на грегосборщик. Мне, кстати, понравилась идея с тем, что надо подумать, как автоматизировать, а не просто "засунь все в коробочку - и готово".

Звучит немного сложно, но наверное идея хорошая ) Если не трудно, напиши название модов

А как на счет связка раздатчик + голем из TC4? Т.е. задать голему брать только определенные предметы. Сам проверить смогу только вечером.

Идея зачетная!

Я пока не развивал ТС, поэтому не знаю. Жду, когда наконец все на 1.7 обновят.

ТС уже есть на 1.7.2 http://www.minecraft... ... d-1642014/

#1483 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2063

Posted 17.04.2014 - 09:49

ТС есть, я знаю. Мне нужен рэйлкрафт, форестри, экстрабиомы, экстраби, МФР и механизм как минимум, в идеале еще и грег - чтоб не начинать в который раз заново, ибо уже невыносимо задолбало.По поводу флюкс кристаллов - можно МФР использовать, настроив контроллер, или компокрафт, или редлоджик, или даже на ванильном редстоуне собрать можно, но громоздко

#1484 Isotop

Isotop

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts81

Posted 17.04.2014 - 10:37

Никто незнает, если ли у пир-ту-пир шин параметры на ограничение кол-во енергии в тик и если какие либо потери?

#1485 tsargoroh

tsargoroh

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts122

Posted 17.04.2014 - 11:02

Никто незнает, если ли у пир-ту-пир шин параметры на ограничение кол-во енергии в тик и если какие либо потери?

Моё видео тебе в помощь

#1486 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Active Posts2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Posted 17.04.2014 - 11:08

А как на счет связка раздатчик + голем из TC4? Т.е. задать голему брать только определенные предметы. Сам проверить смогу только вечером.

Идея зачетная!

С горем пополам запустил на работе. Проверил. Данная идея работает. Только есть один момент - големы боятся воды, поэтому голема надо расположить на одном уровне с водой на углу. (вид сверху) [stone] [noteblock] [squid] [chest] [noteblock] [water] [noteblock] [stone] [noteblock] [stone]

Изображение Случайности не случайны Изображение


#1487 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Posted 17.04.2014 - 11:58

Явно намечается тенденция делать крафты вещей не обычными путями, чтобы затруднить автоматизацию. В это же время со стороны игроков идет обратная тенденция, назло все автоматизировать. Забавная ситуация, в общем то.

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#1488 Isotop

Isotop

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts81

Posted 17.04.2014 - 12:04

tsargoroh, кстати, ты в гайде сказал что пилон может быть только вертикальным, так я скажу тебе что он также успешно работает и горизонтально.

#1489 tsargoroh

tsargoroh

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts122

Posted 17.04.2014 - 12:48

tsargoroh, кстати, ты в гайде сказал что пилон может быть только вертикальным, так я скажу тебе что он также успешно работает и горизонтально.

Краткий ответ:
Я сказал какой формы могут быть пилоны, но не говорил как они могут распологаться (в видео не было произнесено ни слово "вертикальный", ни слово "горизонтальный")

Развернутый ответ:
Я не был категоричен насчет размещение пилонов, сказал что они могут быть только в виде столба. А столб если размышлять далее, может быть размещен как вертикально, так и горизонтально.
Притом, в видео на коротний момент я построил пилон именно в горизонтальном положении (23:44) и даже банально судя по этому было бы нелогично отрицать то, что сделал.

#1490 Isotop

Isotop

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts81

Posted 17.04.2014 - 13:02

Краткий ответ: Я сказал какой формы могут быть пилоны, но не говорил как они могут распологаться (в видео не было произнесено ни слово "вертикальный", ни слово "горизонтальный") Развернутый ответ: Я не был категоричен насчет размещение пилонов, сказал что они могут быть только в виде столба. А столб если размышлять далее, может быть размещен как вертикально, так и горизонтально. Притом, в видео на коротний момент я построил пилон именно в горизонтальном положении (23:44) и даже банально судя по этому было бы нелогично отрицать то, что сделал.

Прям накинулся на меня...даже обидно стало за замечание.. По сути само слово "столб" это вертикальное сооружение. Про мобов и игроков незнал, может быть уговорю друга запустить майн и отправиться с ним в "матрицу" :) А так лайк за гайд.

#1491 tsargoroh

tsargoroh

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts122

Posted 17.04.2014 - 13:19

Я просто немного разъяснил ситуацию :)

#1492 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Active Posts4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Posted 17.04.2014 - 15:16

Никто незнает, если ли у пир-ту-пир шин параметры на ограничение кол-во енергии в тик и если какие либо потери?

Моё видео тебе в помощь

Нехорошо посылать людей на видео, ибо без его просмотра никто не может поправить возможные ошибки, а для просмотра надо найти свободное время.

#1493 tsargoroh

tsargoroh

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts122

Posted 17.04.2014 - 15:49

С вашей точки зрения, Мистакур, даС моей не совсем...Я не идеально разбираюсь в модах, но если я на 99% уверен в том, что спрашивают, смею предложить человеку видео, которое делал специально чтобы каждому не пришлось писать/искать ответ на форумеВ данном вопросе, П2П туннели не имеют настройки по проходимости чего-либо, в частности и энергии, тоесть - сколько дашь на вход, ровно столько выйдет с выхода (и причем без задержки)Потеря для перемещения энергии (что ИЦ, что и БЦ) равна 5%Именно это способно донести видео, если есть ошибка - поправте

#1494 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Active Posts4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Posted 17.04.2014 - 17:21

BC - 320 MJ/t. IC2 - 2048 EU/t. Потерь нет! Есть дополнительные затраты энергии AE по перемещению чего-либо, но это не потери (ибо забирается эта энергия не из передаваемой по туннелю). Аналогия - инкассаторы, они перевозят деньги, и получают зарплату тоже деньгами, но не из перевозимой суммы.

#1495 tsargoroh

tsargoroh

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts122

Posted 17.04.2014 - 17:44

BC - 320 MJ/t. IC2 - 2048 EU/t. Потерь нет! Есть дополнительные затраты энергии AE по перемещению чего-либо, но это не потери (ибо забирается эта энергия не из передаваемой по туннелю). Аналогия - инкассаторы, они перевозят деньги, и получают зарплату тоже деньгами, но не из перевозимой суммы.

Возможно я что-то не так понимаю, но на оф. источнике написано насчет энергии - "0.5 unit / tick per tunnel, Additional 5% tax on input" что по всей видимости означает что 0.5 энергии АЕ в тик (затраты самой системы) на один туннель, и дополнительно 5% "налог" на поступающую энергию = 5% потери от этой энергии Кстати, я так понимаю вы имели ввиду, что BC - 320 MJ/t. IC2 - 2048 EU/t - макс. значения?

#1496 Isotop

Isotop

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts81

Posted 17.04.2014 - 18:11

Да, было немного утомительно смотреть 40 мин гайда, хотя были и интересные вещи.

Возможно я что-то не так понимаю, но на оф. источнике написано насчет энергии - "0.5 unit / tick per tunnel, Additional 5% tax on input" что по всей видимости означает что 0.5 энергии АЕ в тик (затраты самой системы) на один туннель, и дополнительно 5% "налог" на поступающую энергию = 5% потери от этой энергии

Мое мнение что эти 5% считает с МЕ сети, тоесть не идут в минус ни джоули ни енерджи юниты, хотя не факт.

Кстати, я так понимаю вы имели ввиду, что BC - 320 MJ/t. IC2 - 2048 EU/t - макс. значения?

Попробуй плазма генератор который выдает 8192 уе/т -будут ли какие потери. Также помню был у меня какойто мод на хранилища енергии и соответствующие трансформаторы которые выдавали 32768 уе/т!
Также в фрогкрафте есть трансформатор 2048>8192, сейчас займусь им, отпишусь что и как.

Так, дело было так: 2 МЕ сети, 2 отдльных p2p тонеля и 4 хранилища UHSU (frogcraft) (2 вход, 2 выход).
Зарядил каждое хранилища четырьмя банками гелиумной плазмы. Через дарк кабель присоединил к контроллеру по енержи селу.
В одной сети передавалось 8192 в тик, во второй через трансформаторы 8192>2048>512. Так вот, первая сеть (8192) буквально сожрала за пару секунд всю енергию (около 400 в тик) и зарядилось пустое хранилище на 1.982.464 уе, а второе чуть дольше разряжало селл (около 100 в тик). Вторая сеть передала 1.931.264+немного осталось на трансформаторах.
Итог: 5% налог снимаеться с АЕ сети АЕ енергию, хотя не все моменты ясны. Первая передала 242 пакета, вторая 235,75.

#1497 tsargoroh

tsargoroh

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts122

Posted 17.04.2014 - 18:59

Ну чтож, отлично, хорошо что теперь всё ясно :) Потеря, если её так можно назвать, всеравно происходит, правда не из передаваемой энергии, а из системы АЕ, а именно - увелечение потребления на 5% которые в свою очередь зависят от кол-ва передаваемой энергииОграничений по передавании энергии через туннели нет, сколько дашь, столько же и получишь, так что впринципе, я в видео почти ничего не наврал )) P.S. И всеравно мистакур остался прав...

#1498 Isotop

Isotop

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts81

Posted 17.04.2014 - 19:29

Сорь, тупанул чутку, ведь те-же 8192 в тик умножить на 5% получаются те самые 409 что я говорил выше. Также с 512, но там 4 пакета, потому сотню енергию употреблялось..Кто-то уже переносил свои строения в выживании пилонами?

#1499 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Posted 17.04.2014 - 19:44

Какое разумное применение есть пилонам вообще? 3д карты можно копировать? Единственное, что мне пришло в голову - это переключение разных ферм мобов/растительности, например (особенно учитывая то, что не все блоки могут поддерживаться). Да и польза от последнего не столь уж велика. Сам по себе перенос построек с места на места меня не очень интересует.

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#1500 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2063

Posted 17.04.2014 - 19:46

Я переносил понравившийся мне участок ландшафта из ненужного биома в нужный.


5 user(s) are reading this topic

0 members, 5 guests, 0 anonymous users