[1.5.2/1.6.2] Applied Energistics [rv14.finale3] <Рус> {НЗ}
#1381
Написал 21.12.2013 - 09:04
#1382
Написал 28.12.2013 - 00:09
#1383
Написал 28.12.2013 - 00:58
#1384
Написал 28.12.2013 - 01:06
#1385
Написал 28.12.2013 - 01:44
#1386
Написал 28.12.2013 - 05:45
В разделе "Видеогайды на русском" у Зодиака есть описание. Последнее видео, вроде бы.Можно чуть подробнее или ютуб-гайд на русском?
#1387
Написал 29.12.2013 - 09:15
#1388
Написал 29.12.2013 - 10:37
Разве обязательно XP? всё равно же ты без рамки скрины делаешь. На счет размера, то и его можно обрезать. Главное чтобы текстуры всего были стандартные.Сразу напишу. Тому, кто захочет помочь со скринами, желательно иметь Windows XP со стандартной темой и расширением монитора 1024х768.
#1389
Написал 29.12.2013 - 11:03
#1390
Написал 02.01.2014 - 04:16
Я писал тогда разрабочику, ибо хотел перенести в креативе деревню сквидвардов, но даже энергокубов размером с два БК карьера не хватило на половину требуемой энергии. Алгоритм сказал, что в следуюшей версии переделает кубы и сделает их более компактными. Кто знает что именно будет, но раз он над этим работает, то уже хорошо.Суть такова: с помощью spatial блоков и до###### большого кол-ва энергии можно записывать блоки на spatial(а-ля 3Д) карты блоки. Как правильно их устанавливать я пока и сам не понял так как у меня с ними какая то хренотень: в двух рядом местах абсолютно одиноковые конструкции показывают разные требования по энергии и упорно не хотят правильно работать. В общем это всё ненужная хрень. В сурвивале набирая нужное для одной операции количество ячеек для энергии(даже не самой энергии, а именно ячеек) ты пол мира в поисках кварца перероешь и еще пол часа провозишься с установкой. А в креативе ты быстрее вручную перестроишь облась 128х128х128 блоков, чем будешь устанавливать готовые(на 100% заполненые) ячейки для переноса такой области.
#1391
Написал 03.02.2014 - 16:43
#1392
Написал 03.02.2014 - 17:33
Очевидно же: владелец сайта не заплатил за хостинг.что с сайтом Applied Energistics ?
#1393
Написал 03.02.2014 - 19:02
#1394
Написал 03.02.2014 - 19:10
#1395
Написал 04.02.2014 - 07:02
#1396
Написал 04.02.2014 - 07:52
#1398
Написал 04.02.2014 - 08:01
#1400
Написал 04.02.2014 - 09:15
RTFM!За текущей версией (rv14.finale3) замечен неприятный баг - вещи которые должны крафтиться автоматически (согласно схемы приведённой в гайде), после перезапуска игры крафтиться перестают. Индикатор горит и всё вроде нормально, а крафта нет. Лечится перезакладыванием шаблона крафта в камере. После этого всё идёт нормально до следующего перезахода в игру. Так только у меня или у кого-то ещё?
И уже несколько месяцев подряд говорю, что лечится сбросом сети. Попробуй Dark Cable на 30-минутный таймер повесить (если сервер). Еще, в модах от Immibis есть блок детектора игрока (который поставил этот блок) онлайн, немного логики, и будет готова схема, испускающая импульс для перезапуска сети сразу после загрузки SSP мира.I'll not be releasing a final stable version of rv14, because of some annoying crafting related issues that have come to my attention that did not exist in rv13
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных