Перейти к содержимому


Фотография

[1.5.2/1.6.2] Applied Energistics [rv14.finale3] <Рус> {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1677

#1381 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 21.12.2013 - 09:04

Интересная мысль, никогда не задумывался. Спасибо! Что-то с Гайдмейкером немножечко не так на другой винде. Если косяки увидите в гайде, ну типа где-то нету текста или перепутано что-то, пишите.

#1382 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 28.12.2013 - 00:09

Кто то может рассказать о работе Spatial Pylon? Он создает некий подпространственный карман или что то иное?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#1383 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 28.12.2013 - 00:58

Эти блоки, вообще то, нужны как метки области для Spatial IO Port'a, а порт за тонны энергии может записать на специальный spatial диск область из блоков.

#1384 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 28.12.2013 - 01:06

Можно чуть подробнее или ютуб-гайд на русском?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#1385 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 28.12.2013 - 01:44

Суть такова: с помощью spatial блоков и до###### большого кол-ва энергии можно записывать блоки на spatial(а-ля 3Д) карты блоки. Как правильно их устанавливать я пока и сам не понял так как у меня с ними какая то хренотень: в двух рядом местах абсолютно одиноковые конструкции показывают разные требования по энергии и упорно не хотят правильно работать.В общем это всё ненужная хрень. В сурвивале набирая нужное для одной операции количество ячеек для энергии(даже не самой энергии, а именно ячеек) ты пол мира в поисках кварца перероешь и еще пол часа провозишься с установкой. А в креативе ты быстрее вручную перестроишь облась 128х128х128 блоков, чем будешь устанавливать готовые(на 100% заполненые) ячейки для переноса такой области.

#1386 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 28.12.2013 - 05:45

Можно чуть подробнее или ютуб-гайд на русском?

В разделе "Видеогайды на русском" у Зодиака есть описание. Последнее видео, вроде бы.

#1387 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 29.12.2013 - 09:15

http://ae-mod.info/C...g/rv14.finale3/ Version rv14.finale3 Переводить не могу. Сессия, завтра последний и самый опасный экзамен. А ещё, возможно, не смогу делать скрины. Т.к. тот мой комп ушёл в мир иной, взял старейший комп у соседа, а он тупой до предела. Так что, скорее всего, вообще не смогу нормально делать скрины. Так что помощь будет приветсвоваться. Если есть желающие, отпишитесь, я, когда займусь гайдом, буду говорить, что надо делать. Заранее спасибо. Сразу напишу. Тому, кто захочет помочь со скринами, желательно иметь Windows XP со стандартной темой и расширением монитора 1024х768.

#1388 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 29.12.2013 - 10:37

Сразу напишу. Тому, кто захочет помочь со скринами, желательно иметь Windows XP со стандартной темой и расширением монитора 1024х768.

Разве обязательно XP? всё равно же ты без рамки скрины делаешь. На счет размера, то и его можно обрезать. Главное чтобы текстуры всего были стандартные.

Изображение Случайности не случайны Изображение


#1389 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 29.12.2013 - 11:03

У меня в фотошопе экшоны сохранены. Новые делать на этом тормозе - довольно-таки напряжно...

#1390 Enbreez

Enbreez

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 02.01.2014 - 04:16

Суть такова: с помощью spatial блоков и до###### большого кол-ва энергии можно записывать блоки на spatial(а-ля 3Д) карты блоки. Как правильно их устанавливать я пока и сам не понял так как у меня с ними какая то хренотень: в двух рядом местах абсолютно одиноковые конструкции показывают разные требования по энергии и упорно не хотят правильно работать. В общем это всё ненужная хрень. В сурвивале набирая нужное для одной операции количество ячеек для энергии(даже не самой энергии, а именно ячеек) ты пол мира в поисках кварца перероешь и еще пол часа провозишься с установкой. А в креативе ты быстрее вручную перестроишь облась 128х128х128 блоков, чем будешь устанавливать готовые(на 100% заполненые) ячейки для переноса такой области.

Я писал тогда разрабочику, ибо хотел перенести в креативе деревню сквидвардов, но даже энергокубов размером с два БК карьера не хватило на половину требуемой энергии. Алгоритм сказал, что в следуюшей версии переделает кубы и сделает их более компактными. Кто знает что именно будет, но раз он над этим работает, то уже хорошо.

#1391 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 395

Написал 03.02.2014 - 16:43

что с сайтом Applied Energistics ?

#1392 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 03.02.2014 - 17:33

что с сайтом Applied Energistics ?

Очевидно же: владелец сайта не заплатил за хостинг.

#1393 Alistar

Alistar

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363

Написал 03.02.2014 - 19:02

У меня на сайт заходит нормально.
Енот. Просто енот.

#1394 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 03.02.2014 - 19:10

Уже заплатил значит.

#1395 Witos

Witos

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 327

Написал 04.02.2014 - 07:02

За текущей версией (rv14.finale3) замечен неприятный баг - вещи которые должны крафтиться автоматически (согласно схемы приведённой в гайде), после перезапуска игры крафтиться перестают. Индикатор горит и всё вроде нормально, а крафта нет. Лечится перезакладыванием шаблона крафта в камере. После этого всё идёт нормально до следующего перезахода в игру. Так только у меня или у кого-то ещё?

#1396 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 04.02.2014 - 07:52

У меня подобное но на сервере и на более старой версии. Лелеял надежду что само пройдет после обновления но похоже зря.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#1397 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 04.02.2014 - 07:59

Скрытый текст

рецепт выкладываешь руками из скрафченных предметов или при помощи NEI? Делайте шаблон только руками.

Изображение Случайности не случайны Изображение


#1398 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 04.02.2014 - 08:01

Епт, у меня четыре страницы рецептов там уже, выложенных через неи.Надо будет попробовать привязать к камере голема-что бы брал первый шаблон и сразу клал обратно.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#1399 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 04.02.2014 - 08:45

просто некоторые предметы, у которых есть шкала прочности, в nei могут иметь другой id. Например энергокристалл из IC2. В системе кристалл будет, а брать его для крафта не станет.

Изображение Случайности не случайны Изображение


#1400 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 04.02.2014 - 09:15

За текущей версией (rv14.finale3) замечен неприятный баг - вещи которые должны крафтиться автоматически (согласно схемы приведённой в гайде), после перезапуска игры крафтиться перестают. Индикатор горит и всё вроде нормально, а крафта нет. Лечится перезакладыванием шаблона крафта в камере. После этого всё идёт нормально до следующего перезахода в игру. Так только у меня или у кого-то ещё?

RTFM!

I'll not be releasing a final stable version of rv14, because of some annoying crafting related issues that have come to my attention that did not exist in rv13

И уже несколько месяцев подряд говорю, что лечится сбросом сети. Попробуй Dark Cable на 30-минутный таймер повесить (если сервер). Еще, в модах от Immibis есть блок детектора игрока (который поставил этот блок) онлайн, немного логики, и будет готова схема, испускающая импульс для перезапуска сети сразу после загрузки SSP мира.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных