и указывал и нет,по всякому пробовал.Появляется на пару секунд предмет и обратно залезает. попробовал с железной,помогло .Спасибо. p.s. пробовал со многими трубами но с железной почему-то нет.Например использовать железную трубу. И ты указал направление интерфейса в сторону трубы?
[1.5.2/1.6.2] Applied Energistics [rv14.finale3] <Рус> {НЗ}
#1101
Написал 19.08.2013 - 23:44
#1102
Написал 20.08.2013 - 06:18
Именно. Но у разраба в планах соответствующая шина....на каждый сундук отдельную сеть...
#1103
Написал 20.08.2013 - 07:33
я вот сейчас этим и занимаюсь. сначала я поставил точную импортирующую шину снизу под варочной стойкой и в ней выбрал готовые зелья на пример ночного видения на 8мин затем я поставил сбоку точную экспортирующую шину в ней выбрал доставку пузырьков с водой, а вот с доставкой ингредиентов в точном порядке это уже проблема. если поставить так как есть то выйдет такая ситуация при варке 3х зелий будет все нормально как выбрал так интерфейс тебе ресурсы подаст, но если выбрать 4 зелья он подаст по 2 адского нароста и золотой моркови и редстоуна. надо поставить промеж интерфейсом и стойкой как-който буфер который будет выдавать ресурсы по очереди. если поставить изумрудную трубу, то она будет выкидывать те ресурсы которые не идут в стойку и выйдет ситуация что сразу в стойке будет 2 адского нароста(. вот я и думаю где такой буфер взять который будет по очереди передавать ресурсы в варочную стойку не применяя труб бк.И, насколько я помню, чисто на AE ему это сделать не удалось. Поставка ингредиентов в стойки осуществлялась по трубам BC.
скучно? для этого есть
#1104
Написал 20.08.2013 - 08:35
#1105
Написал 20.08.2013 - 08:42
это умеет буфер и фильтр (как улучшенный буфер) из РП2
скучно? для этого есть
#1106
Написал 20.08.2013 - 09:16
#1108
Написал 20.08.2013 - 13:21
Что за новый буфер? Если вы про белую воронку, то он был добавлен давным давно, и служит для тех же целей, которые сейчас выполняет воронка из ванильного mc 1.5.2, но с фиксированной выходной стороной (только вниз). Скорость перемещения предметов у неё гораздо выше.Есть еще какой-то буфер новый в Билдкрафте. Его кто-нибудь использовал? Может, для таких целей как раз и подойдет.
#1109
Написал 20.08.2013 - 13:22
Есть еще какой-то буфер новый в Билдкрафте. Его кто-нибудь использовал? Может, для таких целей как раз и подойдет.
скучно? для этого есть
#1110
Написал 20.08.2013 - 13:52
Нет, об этом всем я знаю. Вещь называется Filtered Buffer, выглядит, как коричневый блок с черными квадратами на сторонах. Из английского видео коротенького я суть так и не уловил, но что-то было про равномерную подачу ресурсов...Что за новый буфер? Если вы про белую воронку, то он был добавлен давным давно, и служит для тех же целей, которые сейчас выполняет воронка из ванильного mc 1.5.2, но с фиксированной выходной стороной (только вниз). Скорость перемещения предметов у неё гораздо выше.Есть еще какой-то буфер новый в Билдкрафте. Его кто-нибудь использовал? Может, для таких целей как раз и подойдет.
#1111
Написал 20.08.2013 - 14:28
скучно? для этого есть
#1112
Написал 21.08.2013 - 14:15
#1113
Написал 21.08.2013 - 15:45
не я этот мод просто не беру в сборку. да так сейчас сделаю зелья будут варится но по очереди. тобиш нижняя шина будет вытаскивать зелья готовые, а боковая будет подавать зелья и бутылочки с водой. тем самым будет 3-6 варочных стоек но зато будет все работать по очереди. одна неловкое зелье варит, другие все остальные этапыа не пробовал использовать варочную стойку из MFR? по моему очень удобная штука, а самое главное -в ней инвентарь не забивается(но минус - варит по одному зелью)
скучно? для этого есть
#1114
Написал 21.08.2013 - 18:00
#1115
Написал 21.08.2013 - 18:42
скучно? для этого есть
#1116
Написал 21.08.2013 - 18:54
Если бы машин блоки уходили в какую-либо машину буфер у них давно был бы заполнен, да и проверил я уже это, деваться им тупо некуда, а особенно меня озадачивает факт того что если их положить в систему они спокойно лежат, а если заказать их ещё они куда то выкачиваютсялично без понятия. у меня только по началу с машинным блоком были проблемы но потом в крафт просто вписал целый ключ и все нормально стало, а чтоб вещи пропадали. перешерсти всю систему может что отсоединить нужно. и найдешь. да еще может какие машины вечно работают, у меня такая проблема была дробилка не останавливалась.
#1117
Написал 21.08.2013 - 19:26
ну все сделал я автокрафт зелий состоит он из 3 варочных стоек для одного зелья на 8мин. первая стойка варит только неловкое зелье импорт шина в низу забирает только готовые сверху стоит интерфейс с рецептом крафта (адский нарост=неловкое зелье 3 шт) на боковой поверхности экспорт шина она подает пузырьки с водой.
вторая стойка: сбоку экспорт шина подает только неловкое зелье снизу импорт шина забирает только зелье ночного зрения на 3 мин. сверху интерфейс с рецептом (золотая морковь= 3 зелья ноч.вид. 3мин) и дальше последняя стойка снизу импорт шина в ней выбрано забирать только зелье ноч.вид. на 8 мин и настроен сигнал(если он отсутствует толь активировать) рядом с шиной стоит излучатель сигнала который загорается когда в системе 3+ зелья ночного видения 8мин (остальные стороны аналогичны предыдущим) тем самым у меня в системе всегда поддерживается 3 зелья ночного видения на 8 мин. сейчас скрин приложу постройки
3,4 не задействованы планы на другие крафты
скучно? для этого есть
#1118
Написал 21.08.2013 - 22:37
1) А все компоненты блока нормально крафтятся? Если их заранее подготовить - тоже не работает? 2) Crafting monitor что говорит? 3) Свободное место есть? (в т.ч. свободное место для новых типов предметов)Если бы машин блоки уходили в какую-либо машину буфер у них давно был бы заполнен, да и проверил я уже это, деваться им тупо некуда, а особенно меня озадачивает факт того что если их положить в систему они спокойно лежат, а если заказать их ещё они куда то выкачиваются
#1119
Написал 22.08.2013 - 02:29
#1120
Написал 22.08.2013 - 04:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных