Сенсация!
Великое противостояние: APPLIED ENERGISTICS и LOGISTICS PIPES столкнулись на боле боя!
lol jk
[1.5.2/1.6.2] Applied Energistics [rv14.finale3] <Рус> {НЗ}
#1022
Написал 11.08.2013 - 21:32
#1023
Написал 11.08.2013 - 22:21
Лолвут? Д20 снимает видео по моду один раз и полностью. Он снял тогда гайд по версии 8 и сейчас по версии 12. Я же разбил гайд на неколько частей по тематике, плюс снимаю одтельно видео по каждоуму апдейту мода (заслуживающему внимания), плюс по другим вещам (вроде автокрафта Квантового Костюма). Но да, про взаимодействие с LP я уидел у Д20 и решил что это будет основной темой следующего видео, в которое уже по плану входил обзор апдейта 12.b и настроек Fuzzy шин.ИМХО это уже перевод такого же видео от даерволка, которое ты сам и выкладывал.
#1024
Написал 12.08.2013 - 02:49
#1025
Написал 12.08.2013 - 05:07
#1026
Написал 12.08.2013 - 05:39
#1027
Написал 12.08.2013 - 07:03
Гайды > Готовые схемы > Замена супплаеруКак поддерживать определённое кол-во предметов в машине?
А это плохо?...перевод такого же видео от даерволка...
Эпик =)Битва Титанов
#1028
Написал 12.08.2013 - 07:33
Что у одной сети что у другой есть минусы пока они их не уберут так и будут на 2х местах. Недочеты АЕ я уже называл ранее, а недочеты логистики это беспорядок в трубах когда выберешь в вызывающей трубе несколько разных предметов, а и машина не может их все сразу принять только один пни этом оставшиеся предметы бегают по системе до сундука по умолчанию и из него назад в систему, а если добавить 9 типов и несколько стаков и выбрать в трубе стак предметов)))) будет большой беспорядок))))))Сенсация!
Великое противостояние: APPLIED ENERGISTICS и LOGISTICS PIPES столкнулись на боле боя!
#1029
Написал 12.08.2013 - 11:56
#1030
Написал 12.08.2013 - 12:01
А к чему поддерживать именно 50 фертилайзера, если можно настроить систему на постоянную поставку этого удобрения в ферму?Приветствую. Как поддерживать определённое(хотя бы примерно) кол-во предметов в машине? Например 50 фертилайзера в мультиферме. FTB Ultimate 1.4.7.
#1031
Написал 12.08.2013 - 12:37
Всё красиво =) А якори могут быть только красного цвета? Хотелось бы сделать их менее яркими.. голубыми или серыми - подстать моду. --- В следующем видео по АЕ хочу рассказать про всякие цифры и механики. Запланировано о вместимости каждого диска рассказать и о приоритете предметов в сети. Есть ещё какие аспекты подобные, о которых надо рассказать тоже? Может Мистакур что-нибудь такого сикретного про мод знает?)Зацените оформление гайда по ЕС, а именно "Карты памяти". Там ещё две статьи - их не надо смотреть, это просто заготовки. И скрин крафта там один пока отсутствует. Может, есть какие-то пожелания на тему такого оформления статей?
#1032
Написал 12.08.2013 - 12:52
#1033
Написал 12.08.2013 - 12:54
#1036
Написал 12.08.2013 - 13:00
#1037
Написал 12.08.2013 - 13:05
Пример-олово и грегтех. В последних версиях слитки нужны минимально зато пластины почти на все. Цепляем шину с высоким приоритетом на сундук а с низким-на входной буфер платопрокатчика. Пока сундук не заполнен новое олово будет уходить туда, как заполнится-все что свыше автоматически будет перерабатываться в пластинки. Аналогично рефайнед железо или электрум. Глоустоун/редстоун/земля и центрифуги. Дерево и лесопилки/токарные станки. Капсулы(например с воздухом) и экстрактор. Все прочее производство чего обычно превышает физические потребности.Пример№5: смысл тогда в приоритетах?
#1038
Написал 12.08.2013 - 13:15
#1039
Написал 12.08.2013 - 13:38
#1040
Написал 12.08.2013 - 14:45
у меня к примеру на сервер стоит приоритет, тоесть сначало он заполнится затем сундуки 2 а больше ни для чего особенно он и не нужен))Пример№5: смысл тогда в приоритетах?
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных