[1.5.2/1.6.2] Applied Energistics [rv14.finale3] <Рус> {НЗ}
#921
Написал 31.07.2013 - 23:10
#922
Написал 31.07.2013 - 23:12
#923
Написал 31.07.2013 - 23:57
Со знаком вопроса это просто актуальная версия мода. Если ты сидишь на д20, то перезапусти игру. Уже несколько часов как вышла паблик версия 1.5.2, в которой есть твои желанные вопросики в АЕ.А со знаком вопроса что? Мелочь,но,зараза,нужная)
#924
Написал 01.08.2013 - 00:11
,дружище, ты конечно прав, достаточно того, о чём ты говоришь просто я лично хочу создать полностью автоматическую фабрику на основе модов, которые у меня есть, и мы спорим о максимальной эффективности при минимальных затратах. Твоя система имеет недочёты, например, трубы могут выплюнуть предмет при каком-то конфликте заданий, ЛП, АЕ не занимаются такой гадостью... есть и другие нескладухи.... По существу: ща собрал сеть на Фаззи-шинах, 40 минут - проблем нет (версия АЕ-11) спецом напихал в сеть 30 разных принцесс, ничё не путается... играю пока в сингле, может проблема проявляется на МСРС+? ходил в Мист-миры, пока там процесс идёт, проблем нетЯ чего-то не понимаю? Зачем все эти ухищрения, когда для постоянной работы улья хватает одной деревянной и одной пасечной трубы (не нужны логистики) - принцесса идет назад в улей, дроны для поддержания процесса тоже, а лишние дроны - в любой буфер или сундук. Думаю, можно банально в интерфейс. Или вы обсуждаете какую-то хитрую систему автоматической гибридизации, которая за гранью моего понимания? о_О
#925
Написал 01.08.2013 - 00:17
#926
Написал 01.08.2013 - 00:38
ну вот, ещё минут 30 прошло... спецом просидел в Мист-мире всё это время, возле пасеки стоит Куро-Чанк-Лоадер, вернулся - всё нормально... напомню, в сети овер 20 принцесс разных.... может у тебя какой-то левый мод паршивит малину? ЗЫ: похоже, что зря я гнал на АЕ, в таком раскладе, как у меня сейчас, результат намного прикольнее, чес с ЛП начинаю посыпать голову пепломВозможно это вообще был однократный глюк - хз.
#927
Написал 01.08.2013 - 05:51
Вы просто не умеете готовить BC трубы. Что и куда там вылетит и с чего, вдруг, трубы будут что-то выплевывать? У меня система работает еще с 1.2.5 и ни разу меня не подвела. Менялись лишь самые мелочи. Зачем городить эти костыли, если есть специальная труба, которая выполняет все требования.просто я лично хочу создать полностью автоматическую фабрику на основе модов, которые у меня есть, и мы спорим о максимальной эффективности при минимальных затратах. Твоя система имеет недочёты, например, трубы могут выплюнуть предмет при каком-то конфликте заданий, ЛП, АЕ не занимаются такой гадостью... есть и другие нескладухи....
#928
Написал 01.08.2013 - 10:26
Привожу пример например: 1. крипер разрушил какую-либо трубу по пути или игрок сделал то же самое 2. переполнен инвентарь это то, что пришло на ум навскидку, можно и другие ситуации смоделировать. И насчёт "костылей", так вот ВС энерго-трубы нынешние очень мне их напоминают, какой-то армейский вариант, "круглое - носим, квадратное - катаем", как-то такВы просто не умеете готовить BC трубы. Что и куда там вылетит и с чего, вдруг, трубы будут что-то выплевывать? У меня система работает еще с 1.2.5 и ни разу меня не подвела. Менялись лишь самые мелочи. Зачем городить эти костыли, если есть специальная труба, которая выполняет все требования.просто я лично хочу создать полностью автоматическую фабрику на основе модов, которые у меня есть, и мы спорим о максимальной эффективности при минимальных затратах. Твоя система имеет недочёты, например, трубы могут выплюнуть предмет при каком-то конфликте заданий, ЛП, АЕ не занимаются такой гадостью... есть и другие нескладухи....
#929
Написал 01.08.2013 - 10:36
#930
Написал 01.08.2013 - 10:50
#931
Написал 01.08.2013 - 10:53
ну, это уже барство с вашей стороны, батенька... а про маршрут, так ведь может не быть другого маршрута, или разрушен он может быть во время транспортировки. Эта труба не выбросит, а следующая за ней - запросто. и потом, интересно ведь сделать так, чтоб один раз построил и больше никогда не заглядываешь (ну, это мне так интересно)Напомню, что алмазная труба, а так же пчелиная, которая основана на алмазной - никогда не выкинут предмет, если инвентарь перед ними переполнен. Пчелиная труба подсоединена всегда к улью и в случае переполнения оного пошлет предметы по другому маршруту в соответствии с заданными условиями в трубе. Вообще, по моему мнению, в МЭ-сетях пчелам не место
для полной автоматизации максимального количества процессов в игре должна быть одна общая сеть на все постройки и механизмы. Думаю, все согласятся, что АЕ по многим параметрам лучше всего подходит для глобальной сети. Ну а дальше - понятно, я думаюСогласен с Миником. Тупой механизм на трубах простой, работает надежно и стабильно, следить за ним не нужно совершенно. AE - это здорово, но иногда лучше использовать предназначенные для этого инструменты.
#932
Написал 01.08.2013 - 11:04
Зачем? Совершенно необязательно пытаться автоматизировать все именно на AE. Достаточно, чтобы результаты автоматизации попадали в сеть и при необходимости забирались из сети.для полной автоматизации максимального количества процессов в игре должна быть одна общая сеть на все постройки и механизмы.
#933
Написал 01.08.2013 - 11:07
не обязательно, просто на АЕ все красивше получается, жаль только не поддерживает АЕ одну сеть в разных мирах. Приходится изобретать что-то на Логистиках, или АддишнелПайпс, или ТЭЗачем? Совершенно необязательно пытаться автоматизировать все именно на AE. Достаточно, чтобы результаты автоматизации попадали в сеть и при необходимости забирались из сети.
#934
Написал 01.08.2013 - 11:19
#935
Написал 01.08.2013 - 11:21
#936
Написал 01.08.2013 - 11:27
Совсем всё и не получится, есть выведение пород пчёл, деревьев, строительство карьеров, ну и т.д. А для меня смысл как раз и заключается в максимальной автоматизации, а потом появляется новый мод или новая идея в этом вопросе, отходим на 3-5 килоклеток от дома и начинаем зановоА зачем вообще автоматизировать всё? Смысл игры пропадает ведь. Начисто.
тут я вспылил, значит... у меня пока 11-ая, надо обновиться и попробовать12 АЕ поддерживают и разные миры.
#937
Написал 01.08.2013 - 11:36
#938
Написал 01.08.2013 - 11:54
#939
Написал 01.08.2013 - 11:58
#940
Написал 01.08.2013 - 12:17
Чуть подробнее-как это? Сингулярность доделали?12 АЕ поддерживают и разные миры.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных