Jump to content


Photo

[1.5.2/1.6.2] Applied Energistics [rv14.finale3] <Рус> {НЗ}


  • Please log in to reply
1677 replies to this topic

#701 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1554
  • Откуда: Убежище 13

Posted 05.07.2013 - 19:17

Лично для меня гайд отличный, один из лучших. Самое главное, довольно оперативно обновляется, а это на мой взгляд, важнее всего остального.

Не ожидал... Спасибо! Приятно знать, что старался не зря.

#702 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Active Posts2908
  • Откуда: Rivendell

Posted 05.07.2013 - 21:37

Энергетическая камера. Исправь ошибку:)

#703 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1554
  • Откуда: Убежище 13

Posted 05.07.2013 - 21:47

Спасибо, исправил =)

#704 FalconRR

FalconRR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts283

Posted 05.07.2013 - 22:53

Если контроллер подключить напрямую к IDSU он не бабахнет?

#705 Gendalph

Gendalph

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts248

Posted 05.07.2013 - 23:13

Прочитал гайд... Отлично - почти русская Wiki :D

Итак, мои рекомендации:
После

Почти все устройства используют МЭ Конвертирующую матрицу, для которой нужен простой процессор (из золота). Процессор можно сделать в Сборочном столе (BC) или же при помощи зубила из кремния сделать заготовку для процессора:

стоит еще вставить крафт процессора из золота, скриншот.

В пример возьмём ячейку памяти первого уровня:

Мб стоит заменить на "Например, самая дешевая:"

Поддержка предметов в Сети

ИМХО, стоит добавить башню из интерфейсов, с четырьмя входами на интерфейс.

Это значит, что при отключении энергии ваши автоматизированные штуки будут работать не так, как предполагалось.

"Это значит, что при отключении энергии ваша автоматика будет работать совсем не так, как задумывалось изначально."

Неточная (Fuzzy) - настраиваемая шина, которая импортирует все указанные предметы игнорируя их особые свойства с частотой 1/5 тиков или 64/5 тиков.

Игнорируя метадату? (ID:metadata) Если да, то это стоит указать в скобках.

МЭ Шаблон крафта

Мб стоит добавить в описание как его очистить? (Взять в руки и Shift+RClick)

МЭ Интерфейс

По большому счету, ведет себя как сундук. То есть 8 слотов, выделенные сиреневым (2) - лежат в интерфейсе, как в сундуке. Их можно извлекать БК трубами и воронками (Hopper).
Если загружен рецепт, то интерфейс сам загружает предметы в устройство. Стоит также указать, что можно указать направление загрузки материалов (на случай, если 2 интерфейса стоят рядом друг с другом).
Если соблюдать логику машины (напр. для TE - подключаться к красным/оранжевым сторонам), то не важно какую импорт шину ставить - будут выниматься только продукты переработки. Но, например, ГТ'шные автоматические машины отлично сочетаются с интерфейсом т.к. они сами выгружают продукты крафта.

МЭ Камера Молекулярного Синтеза

Пожалуй, стоит указать, что:
- каждая МЭ Библиотека шаблонов может содержать 54 шаблона
- каждый МЭ Крафт-процессор крафтит один предмет каждых 3 тика (0.15 секунды).

#706 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2063

Posted 05.07.2013 - 23:24

Башню из интерфейсов построит любой, кто поймет принцип, у меня вообще не "башня", а "колбаса" - так проще строить было.

#707 FaraDey

FaraDey

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts19

Posted 06.07.2013 - 07:28

Спасибо! Хороший и подробный гайд получился. Пару вещей не знал)Добавлю в копилочку еще чуток - есть возможность автоматизировать загрузку записаных шаблонов из Редактора шаблонов в Камеру молекулярного синтеза. Подбирать надо только снизу деревяной трубой, к камере цепляем в любое место. На деревяную трубу железный атаркет И гейт (условия - наличия предметов в сундуке и сигнал редстоуна) - рычаг, чтобы была возможность отключить отправку шаблонов и рецепты для машин не уходили в камеру МСинтеза.

#708 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1554
  • Откуда: Убежище 13

Posted 06.07.2013 - 09:33

И вам спасибо! Записал всё в специальную тетрадочку =)

После

Почти все устройства используют МЭ Конвертирующую матрицу, для которой нужен простой процессор (из золота). Процессор можно сделать в Сборочном столе (BC) или же при помощи зубила из кремния сделать заготовку для процессора:

стоит еще вставить крафт процессора из золота, скриншот.

Может, у тебя скрины не загрузились? Они там есть!

#709 Gendalph

Gendalph

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts248

Posted 06.07.2013 - 11:42

Не так выразился - скрин крафта процессора в Сборочном столе.
Прошу прощенья - был пьян навеселе
http://i.imgur.com/Q0bKtPe.png

#710 FalconRR

FalconRR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts283

Posted 06.07.2013 - 11:52

Не знаю позволяют ли это правила, но было бы неплохо добавить краткое описание и вообще упоминание о таком аддончике, как

#711 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1554
  • Откуда: Убежище 13

Posted 06.07.2013 - 12:17

Gendalph, думаю, это будет лишним. Мы же новичка учим, ему такие подробности не нужны. О сборочном столе я упомянул, так что он может посмотреть в описании.FalconRR, подумывал сделать ещё одну часть со вкладками отдельно для аддонов. Только вот... касательно этого аддона: неужели можно хранить СТОЛЬКО ресурсов? Мне комп не позволяет играть в МС, так что, мне этого, наверное, просто не понять =)

#712 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Active Posts2908
  • Откуда: Rivendell

Posted 06.07.2013 - 12:33

Столько ресурсов может и не нужно, разве что на серверах богатством меряться. Лучше бы этот аддон добавлял МЭ сундуки, в которых больше 63 слотов, ну и карты памяти соответствующие.

#713 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1554
  • Откуда: Убежище 13

Posted 06.07.2013 - 12:37

Ну не обязательно новые сундуки. Достаточно сделать так, чтобы размер сундука напрямую зависел от размера вставленной в него карты.

#714 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2063

Posted 06.07.2013 - 12:39

Еще бы хотелось, чтобы можно было привязать монитор доступа к определенной карте памяти, и он выводил только ее содержимое.

#715 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1554
  • Откуда: Убежище 13

Posted 06.07.2013 - 12:54

Добавлю в копилочку еще чуток

Для ленивых =)) Ну я потом как-нибудь добавлю это в "Готовые схемы".

#716 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Active Posts13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Posted 06.07.2013 - 13:09

Термал Экспаншен получил свой статус, АЕ на очереди =)Только для этой темы, как уже говорил, надо больше именно времени.

8g3ZeiD.png


#717 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1554
  • Откуда: Убежище 13

Posted 06.07.2013 - 13:13

Будем ждать =)

#718 FalconRR

FalconRR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts283

Posted 06.07.2013 - 14:16

FalconRR, подумывал сделать ещё одну часть со вкладками отдельно для аддонов. Только вот... касательно этого аддона: неужели можно хранить СТОЛЬКО ресурсов? Мне комп не позволяет играть в МС, так что, мне этого, наверное, просто не понять =)

Нууу не знаю... У меня например резиной почти забита 256кб дискета, да и в остальном, одна забитая 16м дискета и ещё куча разных, в основном по 1м. Куда столько ресурсов? Я и сам толком не знаю)

#719 FadeDs

FadeDs

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts250
  • Откуда: middle of nowhere

Posted 06.07.2013 - 14:22

На скрап всё)))
Жизнь - это игра, но вся фишка в том, что нельзя сохраниться.

#720 FalconRR

FalconRR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts283

Posted 06.07.2013 - 14:26

Точно, потом все получившиесяя ресурсы опять на скрап и уже тем, что получится пользоваться оО


3 user(s) are reading this topic

0 members, 3 guests, 0 anonymous users