Не ожидал... Спасибо! Приятно знать, что старался не зря.Лично для меня гайд отличный, один из лучших. Самое главное, довольно оперативно обновляется, а это на мой взгляд, важнее всего остального.
[1.5.2/1.6.2] Applied Energistics [rv14.finale3] <Рус> {НЗ}
#701
Написал 05.07.2013 - 19:17
#704
Написал 05.07.2013 - 22:53
#705
Написал 05.07.2013 - 23:13
Итак, мои рекомендации:
После
стоит еще вставить крафт процессора из золота, скриншот.Почти все устройства используют МЭ Конвертирующую матрицу, для которой нужен простой процессор (из золота). Процессор можно сделать в Сборочном столе (BC) или же при помощи зубила из кремния сделать заготовку для процессора:
Мб стоит заменить на "Например, самая дешевая:"В пример возьмём ячейку памяти первого уровня:
ИМХО, стоит добавить башню из интерфейсов, с четырьмя входами на интерфейс.Поддержка предметов в Сети
"Это значит, что при отключении энергии ваша автоматика будет работать совсем не так, как задумывалось изначально."Это значит, что при отключении энергии ваши автоматизированные штуки будут работать не так, как предполагалось.
Игнорируя метадату? (ID:metadata) Если да, то это стоит указать в скобках.Неточная (Fuzzy) - настраиваемая шина, которая импортирует все указанные предметы игнорируя их особые свойства с частотой 1/5 тиков или 64/5 тиков.
Мб стоит добавить в описание как его очистить? (Взять в руки и Shift+RClick)МЭ Шаблон крафта
По большому счету, ведет себя как сундук. То есть 8 слотов, выделенные сиреневым (2) - лежат в интерфейсе, как в сундуке. Их можно извлекать БК трубами и воронками (Hopper).МЭ Интерфейс
Если загружен рецепт, то интерфейс сам загружает предметы в устройство. Стоит также указать, что можно указать направление загрузки материалов (на случай, если 2 интерфейса стоят рядом друг с другом).
Если соблюдать логику машины (напр. для TE - подключаться к красным/оранжевым сторонам), то не важно какую импорт шину ставить - будут выниматься только продукты переработки. Но, например, ГТ'шные автоматические машины отлично сочетаются с интерфейсом т.к. они сами выгружают продукты крафта.
Пожалуй, стоит указать, что:МЭ Камера Молекулярного Синтеза
- каждая МЭ Библиотека шаблонов может содержать 54 шаблона
- каждый МЭ Крафт-процессор крафтит один предмет каждых 3 тика (0.15 секунды).
#706
Написал 05.07.2013 - 23:24
#707
Написал 06.07.2013 - 07:28
#708
Написал 06.07.2013 - 09:33
Может, у тебя скрины не загрузились? Они там есть!После
стоит еще вставить крафт процессора из золота, скриншот.Почти все устройства используют МЭ Конвертирующую матрицу, для которой нужен простой процессор (из золота). Процессор можно сделать в Сборочном столе (BC) или же при помощи зубила из кремния сделать заготовку для процессора:
#709
Написал 06.07.2013 - 11:42
Прошу прощенья - был
http://i.imgur.com/Q0bKtPe.png
#711
Написал 06.07.2013 - 12:17
#713
Написал 06.07.2013 - 12:37
#714
Написал 06.07.2013 - 12:39
#715
Написал 06.07.2013 - 12:54
Для ленивых =)) Ну я потом как-нибудь добавлю это в "Готовые схемы".Добавлю в копилочку еще чуток
#718
Написал 06.07.2013 - 14:16
Нууу не знаю... У меня например резиной почти забита 256кб дискета, да и в остальном, одна забитая 16м дискета и ещё куча разных, в основном по 1м. Куда столько ресурсов? Я и сам толком не знаю)FalconRR, подумывал сделать ещё одну часть со вкладками отдельно для аддонов. Только вот... касательно этого аддона: неужели можно хранить СТОЛЬКО ресурсов? Мне комп не позволяет играть в МС, так что, мне этого, наверное, просто не понять =)
#719
Написал 06.07.2013 - 14:22
#720
Написал 06.07.2013 - 14:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных