Jump to content


Photo

[1.5.2/1.6.2] Applied Energistics [rv14.finale3] <Рус> {НЗ}


  • Please log in to reply
1677 replies to this topic

#281 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Active Posts4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Posted 18.04.2013 - 22:29

1) Должен работать2) Экспортирующие трубы над устройствами тебе в помощь. Каждая позволяет указывать до 8 загружаемых предметов в устройство. Ставишь хопперы над дробилкой\печкой, к ним подключаешь экспортирующие трубы, к самим устройствам импортирующие трубы, линия автопереработки готова. Главное не забыть подготовить достаточно свободного места в системе.

#282 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2063

Posted 18.04.2013 - 22:35

И то, и другое возможно и прекрасно работает.

#283 strael

strael

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts135

Posted 18.04.2013 - 22:51

Как можно настроить приоритеты крафтов?Например один рецепт - Олово из материи, 2ой рецепт олово из руды.Необходимо сначало сделать проверку, имеется ли руда?Если нету - скрафтить из материи.И зачем в контроллере справа 2 окна?
Хочу устроить небольшой ивент с модом Clay Soldiers. Все появляемся на одинаковых условиях с небольшим количеством ресурсов, 2-3 часа на развитие и постройку армии солдатиков. И кто лучше развил свою армию за это время?
Пишите в ПМ и организуем =)

#284 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2063

Posted 18.04.2013 - 22:55

Я делал так, правда не олово, а форсициум. С грегом. Ген материи-автоверстак грега-мелкий буфер. Если в системе есть более 50 форсициума, импорт шина не берет его из мелкого буфера, если меньше - то берет до достижения нужного количества. Имеются расходы материи и продукции на заполнение буферов.

#285 strael

strael

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts135

Posted 18.04.2013 - 22:57

Я делал так, правда не олово, а форсициум. С грегом. Ген материи-автоверстак грега-мелкий буфер. Если в системе есть более 50 форсициума, импорт шина не берет его из мелкого буфера, если меньше - то берет до достижения нужного количества. Имеются расходы материи и продукции на заполнение буферов.

В целом, хорошая идея, и в один буфер можно всунуть 8 различных ресурсов.
Хочу устроить небольшой ивент с модом Clay Soldiers. Все появляемся на одинаковых условиях с небольшим количеством ресурсов, 2-3 часа на развитие и постройку армии солдатиков. И кто лучше развил свою армию за это время?
Пишите в ПМ и организуем =)

#286 Gromwild

Gromwild

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts65

Posted 20.04.2013 - 11:08

Подскажите, можно ли сделать так что бы можно было поддерживать количество предметов не в системе, а в устройстве?

#287 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Active Posts3412

Posted 20.04.2013 - 14:57

К сожалению полноценного аналога супплаера нет. Разве что с ME Level Emitter поизвращаться.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#288 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2063

Posted 20.04.2013 - 15:10

А для чего это нужно? Я во всех таких случаях заменил "поддержание числа предметов в устройстве" на "поддержание числа выходящих из устройства предметов в системе"

#289 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Active Posts3412

Posted 20.04.2013 - 15:22

Для работы с эндерстораджами

http://i.imgur.com/JSkkAuQ.png Сундук со стройматериалами. То что удалось запилить всего на нескольких супплаерах потребовало бы очень массивную систему из пар шина-эмитер.


Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#290 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2063

Posted 20.04.2013 - 17:58

Монитор доступа. Его коннектишь к хранилищу со стройматериалами и имеешь в нем все, что нужно. Правда, с эндерсундуком оно не подружится, это да.

#291 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2338

Posted 22.04.2013 - 16:39

Стоит надеяться что в версии для 1.4.7 будет приоритет крафтов и поддержание в устройстве?Можно как то поддерживать н предметов в системе? (крафтить если меньше, сливать в такоето устройство/рецепт крафта если больше)Можно както разделить предметы по нескольким интерфейсам? Ну типа перечисленные предметы и крафты отображать в интерфейсе 1, в интерфейсе 2 отображать другой список предметов, а в интерфейсе 3 отображать все оставшиеся?А то неудобно както с НИЕ-сундуком... (при 50 модах, включая грег)
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#292 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Active Posts4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Posted 22.04.2013 - 16:44

Нет.Скорее всего возможно, но из-за отсутствия кварца делать подобную систему не пробовал.Нет.

#293 Kotovar

Kotovar

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts17

Posted 23.04.2013 - 12:28

Сборка на основе сборки Хламидии. Добавил этот мод. Поставился без проблем. В НЕИ рецепты некоторые показывает, а на некоторых(на блоках памяти) происходит вылет. Лог
Скрытый текст


#294 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Active Posts4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Posted 23.04.2013 - 12:48

Кофликт ID предметов (который не приводит к крашу игры при запуске). Поменяйте ID предметов AE на свободные.

#295 Kotovar

Kotovar

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts17

Posted 23.04.2013 - 14:38

Так же у конвентирующей матрицы другой рецепт. А вылетает на карте памяти в 1 Мб. Только вот в конфиге не вижу айди этого предмета... Там вообще как то мало предметов. Может я чего то не знаю =/

#296 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Active Posts4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Posted 23.04.2013 - 14:50

appeng.itemMulti он зовется.

#297 Kotovar

Kotovar

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts17

Posted 23.04.2013 - 15:23

Благодарю :)

#298 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1554
  • Откуда: Убежище 13

Posted 23.04.2013 - 15:33

Извините уж, ребята, но т.к. сессия близится, я уже около месяца но дополнял гайд. После сессии займусь.

#299 todeus

todeus

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts48

Posted 23.04.2013 - 17:59

Скажите плиз ! установил значит я на свою сборку 1.5.1 в место логистик Applied Energistics [rv10.g] посмотрел ид конфликтуют с StevesCarts2.0.0.a91 все что на 900 поправил а все равно крашится !
Скрытый текст


#300 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Active Posts4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Posted 23.04.2013 - 18:31

Ставь IC2 #290 и не парься


8 user(s) are reading this topic

0 members, 8 guests, 0 anonymous users