[1.5.2/1.6.2] Applied Energistics [rv14.finale3] <Рус> {НЗ}
#181
Posted 31.03.2013 - 00:05
#182
Posted 31.03.2013 - 07:53
Опиши какие именно устройства ты используешь при крафте и что именно крафтишь.По поводу неработающего крафта, о котором на десяток постов выше писал, подскажите где ошибка?
#183
Posted 31.03.2013 - 09:16
Вот тут скрины. Крафчу рельсы в прокатнике.Не хочет оно автокрафтить. ЧЯДНТ?
Скрытый текст
#184
Posted 31.03.2013 - 09:22
#185
Posted 31.03.2013 - 09:25
#186
Posted 31.03.2013 - 09:41
#187
Posted 31.03.2013 - 09:46
Порядок действий. 1: Подключить серху интерфейс 2: подключить сбоку импорт шину(настройки не важны, главное чтобы работало) 3: создать шаблон крафта(принцип такой: допустим слиток разных металлов, надо 3 штуки 3 видов слитков, создаем шаблон 3хбронзы, 3холово, 3хзакалённого железа результат 2 слитка) 4: положить шаблон в интерфейс 5:Выложить рецепт в прокатном стане(чтобы видно было что будет крафтиться, то есть мы оставляем ресурсов на 1 крафт в прокатном стане, этот рецепт в дальнейшем не исчезнет) 6:!!!! 7:PROFIT!!! Напоминаю, интерфейс очень продвинутая штука, он сам определяет что рядом есть инвентарь и сам туда запихивает предметы для крафта. Два инвентаря не используются при крафте предметов вообще. Это нужно чтобы сторонние моды вытаскивали предметы из сети. Всё что в кладёте в левые ячейки дублируется в правой. Собственно если доставать допустим деревянной трубой блидкрафта, то доставаться будут предметы из правого инвентаря, а сеть будет класть их обратно соответственно шаблону в левом. Принцип работы интерфейса с шаблонами крафта: Всё что указанно в сетке шаблона будет запихнуто интерфейсом в инвентарь рядом, порядок и расположение предметов не играет роли. Сеть будет ожидать, что когда нибудь результат вернётся, можете хоть ручками предметы возвращать. Также часто вижу совет мол не важно сколько указывать предметов в результатах крафта, а вот важно. Сеть считает сколько в результате получиться и заранее отправляет запрос на создание н-ного количества предметов. В камере синтеза количество предметов проверяеться после каждого крафта, там мб это и не важно, но если вы работаете со сторонним инвентарём то можете получить больше предметов чем надо. PS Совет: Вам нужно определить с какой стороной работает тот или иной внутренний инвентарь? Всё просто: берём обсидиановую трубу билд крафта, подключаем к стороне устройства, кидаем в трубу разный хлам. Смотри куда этот хлам залез, с этими инвентарями эта сторона и работает. Насчёт стали, интерфейс прокатника не поддерживает словарь руд, смотри чтобы сталь выложенная в прокатнике совпадала с со сталью которую ты кладёшь.Сверху загрузка, сбоку - забирает, при помощи грегтеховских буферов и транспортеров все работает, но габариты огромные. Сталь вообще не хочет загружаться, забирается нормально, а вот в прокатник не грузится.
#188
Posted 31.03.2013 - 11:31
#189
Posted 31.03.2013 - 18:58
#191
Posted 31.03.2013 - 19:58
логика работы сети такая: она кидает ресурсы в устройство/инвентарь, ждёт результат. Как попадёт результат обратно уже не важно, можно руками переносить. Вернуть автоматически можно двумя способами: 1: Импорт шина, она сама засасывает предметы. 2: Чемнибудь вытащить полученные педметы(деревянная труба билдкрафта например) и отправить предметы в интерфейс. (Интерфейс это инвентарь как сундук, только всё что в него подает сразу уходит в сеть) Собственно сам интерфейс не умет высасывать предметы, но если в него их затолкать он их примет в сеть. С учётом логики работы сети вариантов реализации уйма, доставать можно чем угодно и тащить куда угодно если в конце результат работы попадёт в сеть, крафт будет считаться законченным. Если на полпути вытащить часть предметов, будет висеть незавершенная задача, вроде как сеть попробует закончить работу повторно(но тут надо проверить, я не создавал таких ситуаций)Хочу уточнить по вышеприведенному крафту с интерфейсом-интерфейс результаты крафта забирать обратно должен или нет?
#192
Posted 31.03.2013 - 22:29
Если Вы хотите отблагодарить меня, дайте мне интернет:
Уааау!
#193
Posted 01.04.2013 - 02:53
#195
Posted 01.04.2013 - 03:43
#196
Posted 01.04.2013 - 04:29
#197
Posted 01.04.2013 - 14:36
#199
Posted 01.04.2013 - 15:13
#200
Posted 01.04.2013 - 15:38
2 user(s) are reading this topic
0 members, 2 guests, 0 anonymous users