А какая схема проще?
[1.5.2/1.6.2] Applied Energistics [rv14.finale3] <Рус> {НЗ}
#1661
Написал 23.05.2015 - 15:32
#1662
Написал 23.05.2015 - 20:49
Если обходиться голым АЕ - можно поставить черную шину, которая ловит предметы и ломает блоки, и дать ей доступ в сеть, в которой есть только одна карта памяти, отформатированная под выросшие кристаллы. Промежуточным деваться некуда - они не поднимаются.
Список модов на моей сборке.
#1663
Написал 23.05.2015 - 22:24
Я как-то просто поставил ноду из экстраутилит с ворд апгрейдом и фильтром выросших кристалов. Блок перед ней заменил блоком воды, на который работают ускорители. И фсё.
Есть вариант с хоппером под блоком воды, в котором всё занято не теми айтемсами, а в одной ячейке лежит готовый кристалл. Таким образом, когда кристаллы вырастут, они проваляться в хоппер. Это самый простой вариант, но унылый и грустный. Твоя башня мне больше нравится.
#1664
Написал 17.03.2016 - 18:33
Так же к нему есть два годных плагина делающих игру более ламповой.
#1665
Написал 18.03.2016 - 12:07
Это какие?
#1666
Написал 19.03.2016 - 04:02
Неужели нужно рассказывать, там их по пальцам одной руки пересчитать можно.Это какие?
#1668
Написал 19.03.2016 - 16:47
А что поделать, не люблю всё сразу рассказывать.ну ты и мутант. Даже если так, то из них нужно выбрать конкретные два. А экстрасенсы расходятся во мнениях.
#1669
Написал 14.07.2016 - 19:33
Проект вообще жив? Можно ли его ждать на 1.8.9+ ?
#1670
Написал 14.07.2016 - 19:57
Проект вообще жив? Можно ли его ждать на 1.8.9+ ?
На Github'е есть ветка 1.8.9. Последнее обновление в ней, правда, было довольно давно - 27 апреля.
#1671
Написал 14.07.2016 - 20:53
Есть порт для 1.10.2, работа довольно активно продвигается, но релизных версий нет.
#1672
Написал 19.08.2016 - 01:31
АЕ2 что так и не научили крафту с устройствами где важны несколько сторон, типа ванильной печки или машин механизма?
#1673
Написал 26.08.2016 - 19:16
Экстра целлсы - почему дисплей, показывающий количество жидкости, не работает? Точнее, при перезагрузке сети он показывает текущее количество, и все. Если добавлять/забирать жидкость - ничего не меняется до следующей перезагрузки. Система - сторадж бас жидкостный т монитор. Ставил и процессор - не помогло. Это баг мода или у меня что-то не то?
#1674
Написал 08.05.2017 - 08:31
Товарищи, есть ли какие моды, которые highly recommended устанавливать вместе с АЕ? Типо там аддон для NEI или ещё что в этом роде?
Гайд делаю по АЕ2https://www.youtube....s3FuXZR59mH2YA6
#1675
Написал 26.08.2017 - 19:37
Всем привет. Вопрос есть, можно ли в настройках AE изменить шанс появления метеоритов? Настроек что-то много, и я не нашел то, что нужно. Слишком уж часто метеориты портят местность - при этом их нужно найти несколько штук для шаблонов прессов и все. Мне это сразу как-то не понравилось.
p.s. нашел в конфиг файле. вопрос снят )
Сообщение отредактировал thfthf: 27.08.2017 - 05:35
#1676
Написал 27.08.2017 - 23:08
Товарищи, есть ли какие моды, которые highly recommended устанавливать вместе с АЕ? Типо там аддон для NEI или ещё что в этом роде?
Гайд делаю по АЕ2https://www.youtube....s3FuXZR59mH2YA6
Extra cells обязательно
#1677
Написал 18.09.2017 - 22:55
Ссылка не робит, прошу (Умоляю) сделать норм ссылку!
#1678
Написал 18.09.2017 - 23:47
Ссылка не робит, прошу (Умоляю) сделать норм ссылку!
Какая ссылка?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных