Перейти к содержимому


Фотография

[1.6.4] ObsiCraft [1.2.1]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 421

Опрос: Как вам обновления? (24 пользователей проголосовало)

Как вам обновления?

  1. Всё круто! Продолжайте. (14 голосов [56.00%])

    Процент голосов: 56.00%

  2. Хорошо, но хотелось бы лучше. (1 голосов [4.00%])

    Процент голосов: 4.00%

  3. Не очень. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Плохо. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Я томат. (10 голосов [40.00%])

    Процент голосов: 40.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 16.12.2012 - 00:47

слишком просто и непрочно выглядит - для мощного оружия он какой нестрашный совсем

Ещё бы он прочным был! Тогда бы не требовалась постоянная "подзарядка" осколками.
Нестрашный? По-твоему чем мощнее оружие, тем страшнее выглядеть оно должно?)
Смертельная доза яда выглядит сейчас как капелька прозрачной жидкости без запаха, совсем не страшно.
Самое страшное оружие то, что выглядит безобидным.
Я прекрасно понимаю, почему он тебе не нравится, не пытайся из меня дурака делать. =)

8g3ZeiD.png


#42 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 16.12.2012 - 00:52

Ещё бы он прочным был! Тогда бы не требовалась постоянная "подзарядка" осколками.
Нестрашный? По-твоему чем мощнее оружие, тем страшнее выглядеть оно должно?)
Смертельная доза яда выглядит сейчас как капелька прозрачной жидкости без запаха, совсем не страшно.
Самое страшное оружие то, что выглядит безобидным.
Я прекрасно понимаю, почему он тебе не нравится, не пытайся из меня дурака делать. =)

Ты параноик, тебе не говорили об этом? 0_о
какая разница как я его изменил - таки не обязательно же его ставить 0_о И он мне правда не понравился потому что он не выглядит убедительно. В принципе не факт что мой будет выглядеть лучше, т.к. то что хорошо выглядит в редакторе - в игре может выглядеть скопищем пикселей, так что не парься, я в ZOG не работаю и против тебя терактов не готовлю:DDD

И да, по поводу яда - мужчины предпочитают дробовики и крупный калибр. Яд - это подлое и женское оружие (нет, я ни на что не намекаю, а то блин я ж знаю что сейчас начнется -_-). именно этим правилом я и руководствовался когда делал:З

К слову, критика приветствуется - что смогу - объясню, что не объяснится - исправлю:) наверное:D

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#43 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 16.12.2012 - 00:57

И да, по поводу яда - мужчины предпочитают дробовики и крупный калибр. Яд - это подлое и женское оружие (нет, я ни на что не намекаю, а то блин я ж знаю что сейчас начнется -_-). именно этим правилом я и руководствовался когда делал:З

Позвольте. Делить оружие на женское и мужское - это ребячество. Есть разные ситуации, для которых наиболее пригодны и эффективны разные виды оружия. Насчёт спрайта - автору решать. Просто я редко что-то для кого-то рисую, хочется одобрения.

8g3ZeiD.png


#44 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 16.12.2012 - 01:04

Я бы предложил в нашей ситуации сделать 2 айтема с немного разными параметрами - твой чуть мощнее, но менее прочный(в процентах), мой же наоборот(те же проценты) прочнее, но слабее. А дальше будет каждый для себя сам решать:З ну а автору мода надо будет тупо скопировать код одного предмета, изменить пару цифирь и название(я бы выбрал своему название rage kernel - "ярость ядра". Ссылаясь на ядро земли.) Ну и крафт идентичный, только положение предметов разное(например мой может крафтиться не по линии 7-2 а по линии 11-5):) Под цифрами понимаются цифры на часах(11.00 и 5.00 или диагональ сверху вниз)

Слегка изменил картинку - теперь армированный каменный меч лишился гарды(чтобы нижние зубья работали) и потерял кончик - зачем он, когда меч заточен под рубящие удары.
Скрытый текст

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#45 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 16.12.2012 - 01:22

То есть вот наши варианты:
Изображение Изображение

А почему ты только 2 цвета используешь в окраске?

Изображение => Изображение

Симметричный вариант:

Изображение

8g3ZeiD.png


#46 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 16.12.2012 - 01:28

Скрытый текст


Извини конечно, но в табличке спрайтов совсем другой айтем нарисован:) Я его и перерисовывал - тот что ты сейчас показал выглядит действительно очень неплохо и я не понимаю почему его не использовали.

UPD: да, спасибо что добавил шумы - я забыл:DD

Симметричность не надо - это же лава, она течет тип(ну даже если и не течет - так лучше видно ударную кромку и заднюю).
Два цвета - потому что у тебя было 2 цвета, а я то не хотел сильно модель менять:) Плюс ко всему - в игре многоцветность может привести к тому, что будет выглядеть набором пикселей а не лавой, поэтому сильно раскручиваться не стал.

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#47 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 16.12.2012 - 01:41

Извини конечно, но в табличке спрайтов совсем другой айтем нарисован:) Я его и перерисовывал - тот что ты сейчас показал выглядит действительно очень неплохо и я не понимаю почему его не использовали.

Так тот что в табличке - первоначальный.

#48 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 16.12.2012 - 01:44

А можно же сделать чтобы лава в оружии переливалась! О_О

Можно, только надо спрайтов много. я бы предложил штук 10 - будет достаточно плавно переливаться.

Придумал Обсидайсер - блок, который ставит 2 блока обсидиана над собой при заредстоунивании.
Альтернативный вариант - превращение песка, энергии и лавы в обсидиан.
Еще вариант - трансформация в блок обсидиана, правда все таки не вижу в этом большого смысла.
Еще вариант - спустя время наращивает обсидиан на формы, создаваемые на верстаке.
Еще вариант - перерабатывает какие то материалы(например редстоун) в обсидиан и при этом накапливает энергию(своеобразный генератор)
еще вариант - радар, который активирует редстоун цепь, если в определенном радиусе от него(3 блока к примеру) есть >1 моба/игрока.
В любом из предложенных вариантов - тратит энергию и блоки обсидиана.
Состоит из заряженных осколков, железных пластин(слитков), обсидиановых палок.
Скрытый текст

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#49 sybershot

sybershot

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 731
  • Откуда: Витебск, Беларусь.

Написал 16.12.2012 - 10:31

Вы все предлагаете хорошие идеи, порадовал Обисдайзер :3 . Жаль мне медальки не будет за баннер. 3:
Скрытый текст

#50 TheApKoT

TheApKoT

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363
  • Откуда: The Earth Core

Написал 16.12.2012 - 11:06

Сударь, да вам бы текстурпаки рисовать :] Честно говоря, насчет Sun Fury, я больше склоняюсь к варианту Зодиака. Остальные - просто шикарны. Да, насчет переливания лавы - можно, разумеется, но тут уж придется отдельный файл для всех таких предметов выделить. И все "кадры" переливания - если сможете, я только рад буду. Рычаги и плиты - да, думаю, это разумно. Насчет стекла я подумаю(соответственно, насчет кирпича - тоже). С крафтом формы согласен. Новая машина немного... Сомнительная. С ней достаточно было бы обычного редстоунового тик-генератора(который даже я, с моими плохими познаниями в редстоуне, смогу сделать) чтобы фармить обсидиан тоннами. С радаром я идею одобряю, но не уверен, появится ли в обновлении - когда работа остановилась, в процессе создания была материя, разделение ее на темную и светлую, кристаллы-энергоносители(нет, IC2 тут ни при чем) и устройство, которое заряжает этой энергией кристаллы. Простите за спойлер.

Светящийся обсидиан из кирпича? это же грустьпечаль - сделай из обсидианового стекла :>

Так это же просто как элемент декораций, негоже факелами освещать высокотехнологичную берлогу.

Количество получаемых обсидиановых кирпичей надо уменьшить до 2 за крафт. Я бы сделал вообще спец. установку, которая создавала из обсидиана обсидиановый кирпич (надо много температурадавление ведь) и другие блоки.

Это было сделано по аналогии с каменным кирпичом.

В ресторер я бы добавил слоты для инструментов

Честно говоря, мне идея не очень нравится. Его действие задумывалось как восстановление предметов за счет некоторой "магической энергии".
Скрытый текст

#51 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 16.12.2012 - 11:21

Ну я не заставляю применять мои текстурки:D Ведь что не применится в этом моде - применится в нашем:) В принципе добавить переливание - не очень долго(надо просто лаве несколько раз шумы добавить и все, делов то), другое дело что пространство займется, которое можно занять чем то иным. К слову, Апкот, предлагаю изменить крафт мощного угля, да. Я тебе вроде как скидывал раньше папку с моими спрайтами - там в папке "ресурсы" есть адский порох и дробленый адокамень. Я бы предложил тебе использовать этот самый дробленый адокамень в крафте суперугля 0_оВ ресторере не обязательно именно инструменты - можно просто например... рамки магические 0_о или еще что-то. Т.е. чтобы как-то заполнить пустоту ГУИ и увеличить сложность ремонта(а то сейчас же всего то надо - зарядить, засунуть и забыть. Вот, имхо, не очень хорошо.)Аналогия с обычным кирпичом мне очевидна:) Но тут дело в том что из обычного кирпича ничто не крафтится. А у тебя же - светокамень(который в условиях нормальной игры получить очень трудно). Да еще и не простой а обсидиановый. Говоря по другому - в твоем моде получить светильник проще чем в ванильном майне - согласись, это не гуд.Светоблоки из кирпича - это не плохо. Просто - чисто по логике - куда проще засунуть светопыль - в кирпич или кусок стекла? Да и что более прозрачное? да и из чего делается ванильный светоблок?

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#52 TheApKoT

TheApKoT

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363
  • Откуда: The Earth Core

Написал 16.12.2012 - 11:38

Говоря по другому - в твоем моде получить светильник проще чем в ванильном майне - согласись, это не гуд.

Стандартный светокамень: 4 светопыли. Светящийся кирпич: 4 светопыли + обычный кирпич. Проще, говорите?.. Идея с "рамками" хорошая, просто нужно немного додумать - например, добавить руны для меньшего использования энергии, обычные, без которых ничего не будет работать, и которые будут тратиться. Светящееся стекло.. Ты представляешь, как оно будет выглядеть? Я - нет. Также, в дальнейшем, прошу называть меня по нику из подписи.
Оффтопик

Скрытый текст

#53 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 16.12.2012 - 12:16

Стандартный светокамень: 4 светопыли. Светящийся кирпич: 4 светопыли + обычный кирпич. Проще, говорите?.. Светящееся стекло.. Ты представляешь, как оно будет выглядеть? Я - нет. Также, в дальнейшем, прошу называть меня по нику из подписи.

Ну я вообще думал что это аналог лампы а не обычного светокамня, да. Да и не настаиваю я:) Светящееся стекло представить достаточно легко - например вспомни лампочку:) Да и не говорил я что блок должен быть прозрачным 0_о Я сказал что в крафте предположительно должен быть не кирпич а стекло 0_о Но, тут уже тебе виднее:)
Оффтопик

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#54 sybershot

sybershot

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 731
  • Откуда: Витебск, Беларусь.

Написал 16.12.2012 - 12:45

Похоже, это особая задумка автора, а по-моему это лучше, чем никакой особенности.
Оффтопик

Скрытый текст

#55 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 16.12.2012 - 12:49

Похоже, это особая задумка автора, а по-моему это лучше, чем никакой особенности.

Оффтопик

Вполне возможно что и задумка - я не и не думал как то его критиковать:З

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#56 sybershot

sybershot

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 731
  • Откуда: Витебск, Беларусь.

Написал 16.12.2012 - 12:51

Я думаю потом переделать баннер немного.
Оффтопик

Скрытый текст

#57 TheApKoT

TheApKoT

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363
  • Откуда: The Earth Core

Написал 16.12.2012 - 13:02

Кстати, Arling, если у тебя есть свободное время - можешь помочь с текстурами для обновления? Если да, скайп мой у тебя есть.
Скрытый текст

#58 sybershot

sybershot

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 731
  • Откуда: Витебск, Беларусь.

Написал 16.12.2012 - 13:03

Я надеюсь, что тоже могу тебе чем-то помочь.
Скрытый текст

#59 TheApKoT

TheApKoT

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363
  • Откуда: The Earth Core

Написал 16.12.2012 - 13:12

Вообще, пока что нужна только помощь с внутриигровыми текстурами, в том числе блоками. В дальнейшем потребуется помощь с идеями. Пиши в личку, там обсудим.
Скрытый текст

#60 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 16.12.2012 - 14:17

Я думаю потом переделать баннер немного.

Оффтопик

Сделай несколько разных баннеров - так будет проще выбирать да и вообще разнообразие полезно для здоровья:)
Оффтопик

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных