by Предметы
В начале, самом-самом начале, вам понадобится форма для крафта обсидиановых осколков, стоит сделать её из обсидиана, используется в некоторых крафтах.
Это именно тот материал, который вам будет больше всего нужен. Он используется для крафта машин и дает в них 100 CEU за каждый осколок.
Материал, который вам будет нужен меньше всего. Делается из кактуса в соотношении 3 к 1.
Топливо для печи. Плавит ровно стак чего-либо.
Нужна для крафта оружия.
Нужен для крафтов, дает 900 CEU в машинах.
Нужен для крафтов, дает 150 CEU в машинах.
Нужна только для крафтов.
Дает 12 CEU в машинах, используется Солнечной Яростью как расходуемый материал. Крафтится из обсидианового осколка в соотношении 8 к 1 обсидиановому осколку.
Пока что используется только в крафте серебряного меча. Может также использоваться в крафтах других модов на forge, использующих серебро.
Стакается по 16 штук, наносит 20 сердец урона - но, к сожалению, он одноразовый.
При комбинации различных материалов получаются различные чудные вещи... А вот при комбинации 2 одинаковых камней ада получается это. Такие дела.
Казалось бы, что может адский камень сделать с порохом? Оказалось - дать ему возможность нормально гореть в печи. Может расплавить 32 предмета.
А еще с его помощью можно крафтить стержень ифрита.
Собственно слиток, используется в некоторых крафтах. Делается в комбинаторе.
Это очень сильное оружие. Оно наносит 14 сердец огненного урона одним ударом и расходует 1 маленький обсидиановый осколок. Если осколков в инвентаре нет, оно даже не отбросит противника. Огненный урон значит, что мясо с домашних животных выпадет уже поджаренным.
Пока что это просто меч, который наносит 2.5 сердца урона, имеет прочность в 1024 использования и зачарован на Smite V.
Собственно, апгрейд обычного каменного меча. Имеет 150 единиц прочности и наносит 3 сердца урона(тогда как каменный всего 2.5).
Оружие, напинывающее всем по попке молниями, требует зарядки при зажатой ПКМ (2 секунды), расходует 1 маленький осколок за молнию. Пускает молнию в то место, куда направлен прицел.
Как не сложно догадаться из названия, оружия взрыва
Очень полезный меч, позволяет убивать мобов с 1 удара, не действует на боссов. Также урон который был нанесён мобу, нанесётся и игроку, к счастью броня может защитить от хотя бы части этого урона. Также мобы, убитые с помощью этого меча ничего не дропают. Я вас предупредил.
Как не сложно догадаться из названия, лечит при ударе игрока по мобу. Может быть зачарован.
Лечит на 10-15% от максимального здоровья моба при убийстве. Может быть зачарован.
Если у вас есть в инвентаре обсидиановая душа, то при ударе этот меч будет заряжать её на некоторое кол-во CEU за удар. Может быть зачарован.
Амулет воды заменяет собой ведро воды, имеет 512 единиц прочности. При крафте пустые вёдра остаются.
Аналогия амулета воды, только с лавой.
При ПКМ разряжается на 1%(именно на 1%) и дает игроку баффы:
Скорость 2 - 20 сек;
Спешка 2 - 20 сек;
Ночное зрение - 20 сек;
Огнестойкость - 20 сек.
При ПКМ ломается и дает игроку баффы:
Ночное зрение - 5 минут;
Спешка 3 - 5 минут;
Скорость 4 - 5 минут;
Прыжок 2 - 5 минут;
Подводное дыхание - 5 минут.
Ученые до сих пор задаются вопросом, откуда же взялись алмазы.
При ПКМ разряжается на четверть и дает игроку баффы:
Замедление - 30 сек.
Сила 4 - 30 сек.
Сопротивление - 30 сек.
Невидимость - 30 сек.
Слепота - 30 сек.
Имеет 128 использований, за одно использование добавляет вам 5 сердец здоровья, убирает все эффекты и расходует 1 обсидиановый осколок.
После изготовления кристаллы содержат 1 CEU. При взятии из креатива, они содержат на 1 CEU больше своей максимальной емкости. Чтобы использовать взятую из креатива душу обсидиана, положите ее в слот зарядки кристаллов, и она выделит(как ни странно) 1 CEU, после чего будет содержать 25k ровно.
Странная жидкость.
Когда пустая стеклянная бутылка касается исцеляющего кристалла, она начинает наполняться какой-то странной жидкостью. Не спешите её выбрасывать, похоже, что эта жидкость действует как молоко и убирает с вас все эффекты.
Скажем нет тоннам молока в битве с Wither'ом! ~
Для вкусных супов стоит скрафтить глиняную тарелочку. Деревянные - это же прошлый век, не правда ли?
Затем - обжечь ее, чтобы сделать пригодной к использованию.
Потом в ней можно сварить обычный суп. На верстаке.
Или, если вы не хотите обычный суп\у вас нет грибов, вы можете набрать в нее воды(ПКМ на источнике) и сделать кактусовый суп, который восстанавливает полторы единицы голода.
Еще кактусовый суп можно сделать используя обычную деревянную тарелку, но он будет восстанавливать уже всего половину единицы голода.
Если вы вообще не хотите супа, то вы можете сделать питательный шарик слизи, восстанавливающий половину единицы голода и может быть использован для крафта липких поршней.
Либо кактусовый хлеб, восстанавливающий 1 еды.
Ну, первым делом стоит скрафтить Теургическую жемчужину:
Далее вам понадобится Обсидиановый Усилитель Способностей(ОбУС):
Вот теперь-то вы можете крафтить по-настоящему странные и интересные инструменты, пожалуй начнём с кирок, всего их 4:
Обсидиановая кирка огненной рыбы:
Имя назвавшего остаётся тайной, однако оно полностью отражает суть этой кирки, если вы долго будете жать правую кнопку мыши, то она наложит на вас баффы: "Огнеупорность" и "Подводное дыхание".
Как уже понятно из названия, позволяет массово разрушать( Отличное оружие против каменных коробок), собственно разрушения не особо то и большие, куб 4х4, центр этого куба строится относительно позиции игрока, а не направления курсора.
Обсидиановая кирка света:
Довольно полезная кирка, если вы в пещере, а факелов у вас не осталось. Просто ПКМните камешек и он засветится.
Обсидиановая кирка телепортации:
Позволяет телепортироваться как эндермен! Правда, за некоторую плату. Направьте курсор на ту точку, в которую вам нужно телепортироваться и зажмите ПКМ...*ПУФ* и вот вы уже там, куда направили курсор.
Далее у нас лопаты, всего их тоже 4:
Обсидиановая лопата фермера:
Наверное единственный инструмент, не требующий осколков для использования дополнительной способности. Ну как вам сказать, слово "мотыга" вам о чём-нибудь говорит?
Да да, именно мотыга, теперь вы можете копать землю и пахать грядки одновременно!
Обсидиановая лопата взрыва:
Довольно весёлая в использовании вещь, позволяет выкапывать куб земли 4х4х4. На этом её феноменальные способности и заканчиваются, унывать не стоит, у нас ещё 2 лопаты на очереди.
Обсидиановая лопата повелителя песков:
Эта лопата позволяет превращать землю и гравий в песок, довольно полезно, если у вас есть много земли, но песка нет, а он вам нужен.
Обсидиановая лопата трансформации:
Странная и непонятная науке лопата, превращает землю в песок, песок в гравий, гравий в мицелий, мицелий в песок.
Ну и напоследок, топоры, угадайте сколько их? Правильно, четыре:
Наверное самое смешное и нелепое применение инструменту, это его поедание.... По этому наши умы придумали топор, который можно есть. При съедании восстанавливает 10 едениц пищи (полностью) и накладывает бафф "регенерация" на 30 секунд.
Привет, золотое ябло...съедобный обсидиановый топор.
Довольно интересный топор, позволяет превращать уже всем надоевшие дубовые брёвна в берёзовые и сосновые, и наоборот.
При ПКМ работает как костная мука, теперь вам больше не нужны кости для быстрого роста вашего огорода.
У этого топора есть просто отличная способность, при ПКМ он самовосстанавливается на 5 использований.
Блоки
Соответственно:
Крафты:
Уровень света у светящегося кирпича такой же, как и у светокамня.
Он, как ни странно, восстанавливает инструменты за энергию. В этом моде используется Core Energy, поэтому одна единица энергии обозначается как CEU(Core Energy Unit).
Восстановитель расходует энергию по формуле:
E = Damage * C
Где E - энергия, Damage - степень использованности инструмента, а C - параметр, устанавливаемый в конфиге, и изначально равен 2.
Интерфейс:
1 - Инвентарь;
2 - Название и кол-во энергии;
3 - Слот для кристалла, чтобы разрядить устройство;
4 - Слот для зарядки устройства;
5 - Слоты для предметов, которые нужно чинить, работает по очереди слева направо.
Он комбинирует различные вещи магическим путем, используя ту же энергию. Он использует 5 CEU за тик(1 секунда = 20 тиков) и требует 340 тиков за комбинацию. То есть, ему нужно 17 секунд на операцию, каждую секунду он расходует 100 CEU и требует 1700 CEU за полную комбинацию.
Интерфейс:
1 - Инвентарь;
2 - Название и кол-во энергии;
3 - Слот для кристалла, чтобы разрядить устройство;
4 - Слот для зарядки устройства;
5 - Входные слоты, сюда нужно ложить предметы для комбинирования;
6 - Выход, то, что получается;
С тех пор, как амулеты стали ломаться, их нельзя было чинить в восстановителе из-за магического потенциала. Для этой цели наши величайшие умы придумали его.
Он чинит амулеты, расходуя энергию по формуле:
E = Damage * 5
Обозначения те же, что и в восстановителе.
Интерфейс:
1 - Инвентарь;
2 - Название и кол-во энергии;
3 - Слот для кристалла, чтобы разрядить устройство;
4 - Слот для зарядки устройства;
5 - Слот для восстановления амулета.
Со введением энергохранителей, наши величайшие умы придумали его для более эффективной зарядки кристаллов.
-Умы, - спросите вы, - если во всех остальных устройствах есть возможность забирать энергию в кристалл, то какой смысл в этом устройстве?
Умы вам ответят, что при сжигании каждого осколка в нем, есть 10% шанс, что этот осколок выделит на 10 CEU больше энергии, чем должен.
Интерфейс:
1 - Инвентарь;
2 - Название и кол-во энергии в устройстве (НЕ кристалле);
3 - Слот для зарядки кристалла;
4 - Слот для зарядки устройства;
Довольно интересная штука. При установлении\обновлении блока превращает все источники(не течения!) лавы в радиусе 2 блока в обсидиан. Однако при активации редстоуном или убирании блока превращает всю лаву(5х5х5)в обсидиан. При деактивации редстоуна опять превращает все в обсидиан.
Он, вопреки всем догадкам, лечит. Если на него нажать ПКМ, то он уберет все эффекты, включая огонь, и вылечит игрока. У него есть еще два применения, о которых будет рассказано позже.
Собственно, шипы. Абсолютно невидимы для мобов, замедляют их и наносят 1 сердечко урона раз в 3 секунды. Дроп не уничтожают, игрок через них может спокойно ходить, так что никаких заподлянок с ними не будет, но это пока.
Название говорит само за себя. Мина может быть активирована только мобами, и, если установлена на true соответствующая опция в конфиге, игроком. Создает взрыв, размер опять же в конфиге, стандартный - 1.5 обычного TNT, блоков не уничтожает, мобов убивает. Дроп, иногда, тоже.
Вы наверняка замечали телепортирующие свойства жемчуга края, не так ли? Так вот, теперь эти свойства можно сконцентрировать в одном блоке. Он может телепортировать не только вас, но и многие другие вещи: предметы, мобов, стрелы(правда, они застревают в воздухе), ваш крючок от удочки(тоже застревает), да даже частицы! Если этот блок запитан красной пылью, то он может перемещать вещи на 25 блоков вперед, если же не запитан - на 2 блока. То, что можно с ним сделать, ограничивается только вашим воображением! Ставится лицом от игрока, не надо кричать "А УМИНЯ НИРАБОТАЕТ БЛОК ЖИМЧУЖИН!!1", просто обойдите его, чтобы увидеть лицевую сторону.
Несмотря на удобство блока жемчуга края, он все же довольно несовершенен - он не может быть настроен и с ним можно перемещать что-либо только по горизонтали. Наши умы это заметили и усовершенствовали его, создав телепортатор!
Узрите же его интерфейс:
Разберем по порядку. Сначала у нас идет поле для ввода - здесь мы вводим, на сколько блоков должен телепортировать наш телепортатор.
Из-за технических вмешательств, его свойства позволяют телепортировать максимум на 20 блоков.
И не пытайтесь вводить там буквы, умы специально поставили защиту от дурака.
Затем у нас идут три кнопки. Первая - применить дистанцию(также это можно сделать, нажав Enter в поле ввода), вторая - закрыть интерфейс(также закрывается на кнопку Е), третья - изменить направление телепортации. Этот блок уже умеет телепортировать предметы вверх и вниз. При этом иногда возникают визуальные аномалии, но на эффективность это никак не влияет.
После этого - строка. Она выводит действие, которое вы совершили и сделана исключительно ради вашего удобства.
Блок также ставится лицом от игрока.
Конструкции
Итак, чтобы сделать сию прекрасную конструкцию вам следует сделать основание обсибелиска:
Далее по мере возможностей стоит добавить ещё середину и верхушку:
Итак, вы построили свой обсибелиск. Запас энергии у него не слишком то и большой, всего 25 тысяч CEU, и тут вопрос, а где ваши "сотни тысяч" энергии? А я вам отвечу, дочитайте до конца и всё поймёте.
Давайте же рассмотрим интерфейс этого устройства:
1 - Инвентарь.
2 - Название и кол-во энергии в обсибелиске.
3 - Слот для зарядки кристалла.
4 - Слот для зарядки обелиска.
5 - Насколько завершён обсибелиск.
Вроде бы ничего сложного, не так ли? А теперь об особенностях, как уже говорилось ранее, обсибелиск может передавать энергию на некоторое расстояние напрямую в машины, на первом уровне (только при основании) он может передавать энергию всего лишь на 3 блока, на втором уровне (с серединой) уже на 7 блоков от обсибелиска, а на третьем (с навершием) уже на 12 блоков. Обратите внимание, что с новым уровнем кол-во максимальной энергии не увеличивается.
Итак, теперь о том как же увеличить максимальную энергию обсибелиска.
Для начала стоит скрафтить
Теперь его нужно поставить непосредственно под обсибелиском. Его базовое хранилище составляет уже 100 тысяч CEU, круто неправда ли? Но даже это хранилище можно расширить, об этом ниже. Также вы можете поставить его в любом месте, но вот увеличения максимальной вместимости Обсибелиска уже не будет. Следует заметить, что на данный момент Обсибелиск будет перенаправлять энергию ТОЛЬКО в Энергохранитель.
Давайте рассмотрим его интерфейс:
1 - Инвентарь;
2 - Название и кол-во энергии;
3 - Слот для зарядки кристалла;
4 - Слот для зарядки энергохранителя.
А теперь о том, как расширить и без того немалое хранилище энергии.
Нам понадобятся блоки
Далее стоит поставить такой блок, на 1 из сторон энергохранителя, 1 такой усилитель добавляет 90 тысяч CEU к максимально хранимой энергии, всего таких блоков может быть поставлено 12, а хранилище будет равно 1 миллиону CEU. Обратите внимание, что к одному энергохранитею могут примыкать только 2 усилителя с каждой из сторон, если примыкающих усилителей будет больше, чем 2, то увеличения максимально хранимой энергии не будет.
Стоит заметить, что Энегрохранитель будет заряжать обсибелиск, обратного "режима" пока что не существует.
Итак, для начала вам понадобится Кровавый алтарь:
И Кровавые рамки:
Далее нужно выстроить конструкцию 3х3 с алтарём в центре:
Ну, собственно почти всё готово, теперь нужно скрафтить Нож для жертвоприношений:
Почему на нём сразу появляется кровь остаётся загадкой...
Итак, теперь всё готово для жертвоприношения великому богу "Картофию", принести в жертву можно любого моба:
Просто ткните в него ножом, он скорее всего умрёт просто от вида этого ножа, но лучше перестраховаться... Далее из моба выпадет 1 Кровавый кристалл:
Вот теперь то вы можете делать по-настоящему сильные мечи.
Видео
Скриншоты
Баги
Благодарности
[*] Zodiak69, спасибо за помощь с текстурой Солнечной Ярости и картинками в теме;
[*] Arling, спасибо за помощь с внутримодовыми текстурами, которые в настоящий момент уже используются;
[*] Sekai, спасибо за помощь с кодом.
[/list]
Установка