Jump to content


Photo

BeamNG DRIVE


  • Please log in to reply
63 replies to this topic

#21 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1961
  • Откуда: Молотов

Posted 17.11.2012 - 21:45

Кстати, от количества полигонов не зависит физическая модель. Ее автор модели должен сам сделать.
Скрытый текст

Изображение

#22 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Active Posts9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Posted 17.11.2012 - 22:21

Да ну? В мягких телах от плотности полигональной сетки не зависит физическая модель?Если бы это было так, то в видео в ОП посте была бы совсем другая картина.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#23 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1961
  • Откуда: Молотов

Posted 17.11.2012 - 23:02

Если у модели нету физического скелета, то она не будет изменяться, с таким я не раз встречался. Тот грузовик, что у тебя в видео, как раз и не имеет физического скелета, а крюк сзади имеет ФС, но не проработан.
Скрытый текст

Изображение

#24 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Active Posts9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Posted 17.11.2012 - 23:16

Ну да, грузовик физической можели не имеет, но повреждения получает.Ты говоришь так, словно я никаких других моделей не запускал. Колбасня будет в любом случае, это промах самого метода обработки твердых тел как мягких. В любом движке. Ибо мягкие тела предназначены для мягких тел.И в этом главная причина, почему я так критикую RoR.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#25 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1961
  • Откуда: Молотов

Posted 13.07.2013 - 08:48


Вот тут я совсем не вижу желе-образного движения. Пару объектов, конечно, еще немного трясутся, однако это уже меньше заметно.

Апд.
Зацените стрим разрабов из редактора BeamNG. ИМХО, выглядит о<censored>тельно
http://www.twitch.tv...mng/b/428654285
Но и не забывайте, что это еще WiP вариант и многое еще не сделано.

Апд2.
Изображение
И тут я охуел
Скрытый текст

Изображение

#26 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Active Posts3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Posted 13.07.2013 - 09:40

Не, как по мне, машины не должны ломаться, как на 39-40 секунде. Скорость должна быть овер 500 км/ч, а на видео там 40-60 км/ч.

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#27 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1961
  • Откуда: Молотов

Posted 13.07.2013 - 10:16

ИМХО, скорость там точно более 100км/ч.А еще ты забываешь, что это <censored>ные фургоны, которые вешают около 2-4 тон.Так что все тут нормально.
Скрытый текст

Изображение

#28 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Active Posts8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Posted 13.07.2013 - 19:47

При чем тут фургоны, если там была тупо стена?

V6xCzSN.png


#29 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Active Posts3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Posted 13.07.2013 - 19:51

Да, и желеобразные движения постоянно видны, даже на колесах.

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#30 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1961
  • Откуда: Молотов

Posted 05.08.2013 - 07:20

Ааа. Я понял. Мы говорим про разные видео. Я говорил про стрим, а вы оба говорите про видео из Rigs of Rods. Да, в Rigs of Rods крайне сложно найти очень качественную модель машины + навряд ли можно со стопроцентной уверенностью говорить, что скорость была 60км/ч, ибо очевидно сильнозамедленное время. Да и в Rigs of Rods полно багов и недочетов. Так что пора переименовать тему в BeamNG Апд. Обновил ОП. Теперь из Отвлеченных Игр обсуждение BeamNG DRIVE лучше будет перенести сюда.
Скрытый текст

Изображение

#31 Breein

Breein

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts783
  • Откуда: Россия, Новосибирск

Posted 05.08.2013 - 09:29

Все ниче и графика и ломание, но физика движения машины и управления - это полная задница. Не будь я сам водителем, может так и не придирался, так машины не ездят.

#32 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Active Posts9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Posted 05.08.2013 - 11:29

Купил только что. На перерыве попробую чутка.Господин Breein, ты с рулем и педалями пробовал? Если на клаве - то машина никогда не будет ехать как настоящая. Хотя бы потому, что у педалей есть лишь 2 положения - никакого давления, и максимальное. Плюс небольшая кратковременная интерполяция между ними, но поддерживать с ее помощью определенный уровень в играх почти невозможно или крайне сложно.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#33 Breein

Breein

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts783
  • Откуда: Россия, Новосибирск

Posted 05.08.2013 - 11:36

Да не в рулях и клаве дело, дело в том как просто себя машина даже на прямой ведет себя, я не говорю о поворотах уже.Есть много гоночных аркад и симуляторов, в которых чем бы ты не управлял и вообще, машина ведет себя по человечески.

#34 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Active Posts9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Posted 05.08.2013 - 13:33

Только что попробовал.Да, действительно, машину колбасит неподецки. Даже если просто тупо стоять на месте, ее все равно может дико колбасить.На Civetta даже врезаться с разгону в грузовик непросто, не попадаю. Ее несет словно без покрышек вообще едет.Трасса гладкая и ровная, ибо флатмап.И камера всегда смотрит не туда, куда я хочу. Нужно мышкой выправлять.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#35 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1961
  • Откуда: Молотов

Posted 05.08.2013 - 14:10

Альфа все таки. Алгоритм физики еще явно будет улучшаться.У вас проблемы с сильными заносами?
Скрытый текст

Изображение

#36 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Active Posts9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Posted 05.08.2013 - 14:22

Ее не заносит. Это не снос, и не занос. Ее тупо кидает как хочет. Словно подвеску настраивал пьяный мудак, и теперь соединение типа ось перестало быть собой. Что бы ехать прямо нужно подруливать в сторону.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#37 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1961
  • Откуда: Молотов

Posted 05.08.2013 - 15:08

http://nnm-club.me/f...c.php?p=5822969 - торрент
https://disk.yandex.... ... &locale=ru - яндекс.диск
http://small-games.i...ame&c=5&i=13613 - SGI

Апд.
Давайте хвастаться своими скринами здесь :D
Скрытый текст


Скрытый текст

Скрытый текст

Изображение

#38 Fariegen23

Fariegen23

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1807

Posted 05.08.2013 - 15:30

Это WIN

Скрытый текст

Кто хуже? :D (Только без редакторов и без изменения физики, всё вручную)

Скрытый текст

#39 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Active Posts9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Posted 05.08.2013 - 16:16

То, что под вторым спойлером Господина ShOoT13.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#40 Kapitan Kep

Kapitan Kep

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts888
  • Откуда: Луганск

Posted 05.08.2013 - 16:53

Судя по всему оптимизация у неё хуже чем у GTA 4 на PC. Даже на минималках лагает, в то же время GTA 4 на средних идёт нормально. Похоже лаги из-за видеокарты. Это проблемы с движком или игра настолько требовательна?Видюха встроенная Radeon HD7660D, процессор AMD Trinity A10 5800K, оперативы 8 гигов.
Скрытый текст

Изображение


1 user(s) are reading this topic

0 members, 1 guests, 0 anonymous users