Перейти к содержимому


Фотография

Corneroids alpha 1.0.5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 144

#101 KaMiKaZa

KaMiKaZa

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 184

Написал 17.11.2012 - 16:31

Что-то я никак не могу понять, как заставить двигатель работать.
Скрафтил Powerfull cobalt power block, сверху на него влепил Standart console block. Проводами запитал двигатель (Weak hydrogen thruster), и... всё. Пробовал назначать кнопки консоли - но не разобрался. :D
Скрытый текст


Расскажите, пожалста. А то не хочу больше на астероиде жить. :З

#102 KAMIKADZE2601

KAMIKADZE2601

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 545
  • Откуда: Москва

Написал 17.11.2012 - 16:35

Нажми на консоль FКликай на двигатели что-бы изменить цвет двигателяНажми на консоль снова FНазначь клавиши и нажми на esc______________________________________________________________________________________________________Кто имеет связь с разработчиком игры посоветуйте ему добавить для каждого блока броню.Например если блок имеет 45 HP и 30 брони ему не может причинить вред оружие которое имеет урон 29 и ниже.А оружие наносящие урон 30 и больше наносит урон по формуле 45-(а-(30-1)) где:45 жизниа Оружие30 Броня1 константа
Скрытый текст


Мой канал на Изображение.
Изображение

#103 DeRussia

DeRussia

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1791

Написал 17.11.2012 - 16:46

А оружие наносящие урон 30 и больше наносит урон по формуле 45-(а-(30-1)) где: 45 жизни а Оружие 30 Броня 1 константа

Тогда уж по такой формуле: health_block - ( damage_weapon - ( armor_block - 1 ) )
====================================================================================

#104 KaMiKaZa

KaMiKaZa

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 184

Написал 17.11.2012 - 16:47

Нажми на консоль F Кликай на двигатели что-бы изменить цвет двигателя Нажми на консоль снова F Назначь клавиши и нажми на esc

Всё, разобрался. Спасибо. [snowman]

#105 KAMIKADZE2601

KAMIKADZE2601

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 545
  • Откуда: Москва

Написал 17.11.2012 - 16:54

А оружие наносящие урон 30 и больше наносит урон по формуле 45-(а-(30-1)) где: 45 жизни а Оружие 30 Броня 1 константа

Тогда уж по такой формуле: health_block - ( damage_weapon - ( armor_block - 1 ) )

Ну да.
Скрытый текст


Мой канал на Изображение.
Изображение

#106 wormouse

wormouse

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 496

Написал 20.11.2012 - 22:11

Появился новый пост на оффсайте касательно будущего игры.Смотрим ОП-пост.

#107 Kower

Kower

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Шахты

Написал 20.11.2012 - 23:52

Удалось ли кому-нибудь сдвинуть астероид? Или он только вращается?

Доделываю легкую шахтерскую баржу, чтобы было куда все складировать.
Изображение

Потом запилю эксхумер (тяжелая шахтерская баржа с вооружением) и для теста столкновений крупных обьектов искусственный куб-астероид из 3х пород камня.

ЗЫ: Представьте, "противник" устроил укрепленную базу с марьяжем и дамами легкого поведения на астероиде/планете, сидит в ус не дует, отстреливая все что сделано из метала и пролетает над головой, как вдруг... овер9000 тонный астероид приближающийся к нему на овер9000 ед. скорости!
Изображение

#108 Ryuko

Ryuko

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 332

Написал 21.11.2012 - 09:35

Краткий пересказ последнего поста разработчика:Делает мультиплеер. Не хочет лажать, поэтому так долго. После мультиплеерного обновления будет новый контент. И скоро он загрузит новых скринов.

#109 Kower

Kower

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Шахты

Написал 21.11.2012 - 12:00

Тест столкновений объектов показал - можно смело таранить астероиды, урон структуре корабля не наносится. Не могу выложить фото, т.к. тестовый объект "отпружинил" в неизвестном направлении. На момент столкновения скорость была выше 50ед,
Изображение

#110 WDkun

WDkun

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1939

Написал 21.11.2012 - 12:10

>скорость выше 50ед.>ПРОТАРАНИЛ астероид Каким образом? Ограничение на скорость энтитей - 20u/s, а при приближении одного тела к другому их резко отталкивает друг от друга.

#111 Kower

Kower

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Шахты

Написал 21.11.2012 - 12:17

Хз за ограничение, вроде 50 была. Или я не разглядел.
Так после столкновения его и отбросило хз куда. И мой "куб" и астероид целы - невредимы.

Начал строительство Эксхумера "Камнешкурый". Двигательная установка без доп. бронирования уже весит 260т.
Изображение
Изображение

#112 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Написал 21.11.2012 - 16:42

Хм... Зачем же тогда жизни у блоков показаны?.. Очень надеюсь, что автор вместе с мультиплеером запилит хотя бы примитивную систему столкновений с разрушением.

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#113 WDkun

WDkun

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1939

Написал 21.11.2012 - 17:37

http://corneroids.dataorb.net/board/ - полуофициальный форум игры. Автор там периодически отписывается.

#114 wormouse

wormouse

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 496

Написал 21.11.2012 - 17:58

Запилил ссылку в Оп-пост.

#115 wormouse

wormouse

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 496

Написал 05.12.2012 - 01:43

Я ведь могу даблпостить, да?

Новый пост от слоупока Mikko.

State update

I've been quite busy for last few weeks. Yesterday I managed to finish the entity transaction from server to client operation which means that only core feature left is the enemy management. I'm still having some strange synchronization issues with player state updates and consistency of projectiles needs some additonal work too, but otherwise the multiplayer mode is actually playable already :).

I try to answer all emails I've recieved as soon as possible!

Mikko




То есть мультиплеер играбелен и почти готов.
Ждем...

#116 wormouse

wormouse

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 496

Написал 19.12.2012 - 00:41

Очередной пост.

Twitter account Now it's possible to


#117 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 19.12.2012 - 06:33

Давно пора было твиттер ему завести. Куда удобнее следить за его сообщениями там, нежели через что приходится

Изображение Случайности не случайны Изображение


#118 wormouse

wormouse

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 496

Написал 31.12.2012 - 02:41

Tomorrow is the day!
My initial goal was to release the first version of multiplayer mode this year and I'm going to keep it! So tomorrow somewhere around 18.00 (CET+02:00) (20:00 по МСК) I'm releasing version 1.2.0 which contains the brand new multiplayer mode and some other bug fixes.

Please keep in mind that this is the very first release and it has a lot of bugs. I did final tests today and everything went great, but it is still possible that the game will crash and you will lose hours of work!

Here is a short list of main features:

- Works exactly as the singleplayer mode but without enemies
- Custom itemsets and textures are supported. No predownloading required!
- No registeration, accounts nor active internet connection required!
- Some features such as enemies and beacons remain unimplemented in mp mode.
- Collision detection and response improved but ramming can still send you spinning around.
- No dedicated servers yet :(. Its not difficult for me to implement one to work in windows environment, but support for other OS requires a lot of work.
- Player cap is soft-limited to 8 players for now.
- Many known issues and bugs!

Overall I'm satisfied with the code I've written although it requires a lot of optimization. I'm mostly concerned about the memory usage and the pressure put on garbage collector since I didn't have time to implement proper data pooling. That's why I'm going to spend next few weeks fixing bugs and improving performance.

Please check out these few screenshots I took during last tests. Player model is still missing so I used that purple thingie as a placeholder :).

Happy new year!

Mikko


1. Релиз с сетевой игрой завтра примерно в 20:00 по МСК.
2. Там будет до###### багов.
3. Врагов в мультиплеере не будет. (пока)
4. Вместо моделек игроков временно поставлена модель той розовой ######ни.
5. В мультиплеере не работают маяки. (пока)
6. Коллизии улучшены, но все равно забагованы.
7. Никакой регистрации и проверки аккаунтов через интернет.
8. Никаких дедиков. (пока)
9. Куча багфиксов.

#119 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 11.01.2013 - 11:15

Там как бы уже вышло 1.2.0!Если никто не знает.Добавили мультиплеер, игрок наконец пролезает в дырки 1х1 [snowman] .В следующем апдейте планируют ввести БОЛЬШИЕ астероиды и планеты, увеличить дистанции(че за фигня?) и наконец снять лимит скорости у объектов (блочных, ессно). Полный список изменений на офф. сайте.

Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#120 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Написал 12.01.2013 - 13:17

SLOWPOKE же.Еще дня 3-4 назад в скайпике ("Элитная конфочка") пытались сервер запустить всей форумокомпанией.

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных