Corneroids alpha 1.0.5
#62
Написал 13.11.2012 - 17:31
Мод я скачал из видео с модом на тытрубе, инфу почерпнул оттуда же, форума, по крайней мере официального, нет.Откуда мод? Есть форум по игре? Где можно раздобыть по больше инфы по игре? На главном сайте ничего, кроме новостей.
Зовите меня просто - Костя.
#63
Написал 13.11.2012 - 18:56
Few thoughts on the upcoming multiplayer mode
Programming of a multiplayer game is a real challenge. Suddenly everything becomes asynchronous but it has to work in sync with other machines across the network. I never thought it would require this much work, but this is why love programming: overcoming obstacles, learning new things and creating great games!
The multiplayer mode of Corneroids is coming along really well. I just finished the first iteration of method for transferring entity data over network. In the end of this week I will most probably have entities with working consoles and guns transferred over network!
But I'm still struggling with the greatest challenge of network programming: how to keep things synchronized? For example entity data is outdated the very moment it arrives to a client. Making a stable and robust base for multiplayer requires a lot of work so I cant give any dates yet, but I'll keep you updated.
Mikko
#64
Написал 13.11.2012 - 19:23
#65
Написал 13.11.2012 - 19:38
На каждой грани куба по 5 ионных движков. Внутри куба пока что всего 10 ядерных реакторов. И он не доделан. В планах приделать слой внешней титановой брони, оружия, сделать хороший мостик на двух игроков и децентрализованную энергосистему (корабль и сейчас сможет долбить из пушек, даже если останется только 50% корабля, нужны только пушки).
#66
Написал 13.11.2012 - 19:40
#68
Написал 13.11.2012 - 19:46
Я имел ввиду ссылку с той версией, которая на SG.http://www.corneroids.com/
#69
Написал 13.11.2012 - 19:47
Но зачем тебе версия с SG? С офф-сайта лучшеЯ имел ввиду ссылку с той версией, которая на SG.
#70
Написал 13.11.2012 - 19:52
Зовите меня просто - Костя.
#71
Написал 13.11.2012 - 19:52
#72
Написал 13.11.2012 - 21:20
МОЙ ДОМ!!!!!! вы его разрушили!!!
admin:
Да, извини, случайно вышло.
#73
Написал 13.11.2012 - 21:26
Зовите меня просто - Костя.
#74
Написал 13.11.2012 - 21:26
Нужно строить как можно дальше от астероида. Если не видно красной линии, тянущейся к астероиду, значит всё нормально.Как заставить корабль отделиться от астероида? Блоки не касаются, но он по-прежнему часть.
#75
Написал 13.11.2012 - 21:36
Зовите меня просто - Костя.
#76
Написал 13.11.2012 - 21:51
Сейчас попробую приделать крафт.
UPD:
Крафт запилен.
Багофикс обновлен - запилен крафт для базуки.
Качаем, тестируем.
#77
Написал 13.11.2012 - 23:56
МОЙ ДОМ!!!!!! вы его разрушили!!!
admin:
Да, извини, случайно вышло.
#79
Написал 14.11.2012 - 06:13
Вообще в космосе так оно и есть, тк форма не влияет на скоростные характеристики, ибо сопротивления нет, но когда буду планеты... Не взлетит)Мне кажется или куб лучшая форма для корабля? Самая маневренная, место под пушки есть, прочность большая.
#80
Написал 14.11.2012 - 07:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных