[Аддоны] Industrial Craft 2 [1.115]
Автор
HitriyLis
, 07.11.2012 22:23
Сообщений в теме: 4717
#1381
Написал 01.03.2013 - 13:38
что за блинк-генератор? можно поподробнее?
#1382
Написал 01.03.2013 - 14:23
если в крадце: выпускает эндерперлы, и при соприкосновении его с блоком, ты телепортируешься к этому блоку, но при этом не получаешь урона от паденияактивный инструмент меняется через шифт+вращение колесика на мышке
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)
#1383
Написал 01.03.2013 - 15:35
Разобрался я с МФФС - для слияния полей все излучатели сливаемого поля должны питаться от одного накопителя - иначе не работает. Только это все равно бесполезно - слияние двух максимальных куполов проходит примерно минут 10 в лагах и тормозах, после этого при любом входе майн загружается 10-15 минут, если не закончится крэшем. В общем. практического применения это не имеет.
#1385
Написал 01.03.2013 - 16:44
Не пробовал еще, вечером посмотрю.UPD: только с замкнутыми работает. В общем, можно резюмировать, что защита баз от мобов по всему объему в майне - пока нерешенный вопрос.
#1389
Написал 01.03.2013 - 22:35
Через трубы подключи - HV Wooden Conductive Pipe > Golden Conductive Pipe > Redstone Energy Cell, будет чуть меньше 100 MJ/t
#1391
Написал 01.03.2013 - 22:42
А, так на что ты жалуешься? Оно способно принимать максимум 100 MJ/t. А двигатель работает в импульсном режиме, если его период пол-секунды (10 тиков), то в крайнем положении он отдает всю накопленную энергию (если он работает со скоростью 100 MJ/t, то это будет 1000 MJ). И все это за один тик, поэтому в нем самом останется 900 MJ. Поэтому подключай двигатель к деревянной трубе, потом к золотой, а потом уже к энергохранилищу. Или через трубы TE. Деревянная до 1000 MJ/t выдерживает, HV Wooden Conductive Pipe хз сколько, мода в глаза не видел, TE выдерживают любое кол-во энергии, но максимум энергии одной сети труб составляет 500*<кол-во труб> MJ.
#1392
Написал 01.03.2013 - 22:44
Потому что движок выдает энергию импульсами, а не постоянно. Тобишь если анимация движения поршня длиться, скажем, 10 тиков, а мощность 5МДж/т, то двиг выдает сразу 50 МДж каждые 10 тиков, остальные 9 тиков - ничего.Трубы же принимают 50 МДж за один тик и растягивают её на 10 тиков, отдавая потребителю столько, сколько он запросит из этих 50 МДж.
#1394
Написал 02.03.2013 - 07:57
Ээм, какие еще 2к от биогазового? Если брать те же пол секунды, то он выдаст 50 МДж (или 60, сколько у него там), но НИКАК не 2к
#1396
Написал 02.03.2013 - 17:38
Грег наконец-то добаил капсулозаполнитель/опустошитель. Правда не могу понять принцип его работы.MFFS нашел нового разработчика, обещает дальнейшую поддержку
#1397
Написал 02.03.2013 - 21:39
Он уже надоел с этим копипастингом всего подряд в свой мод. Thermal Expansion не устраивает?Грег наконец-то добаил капсулозаполнитель/опустошитель.
Quidquid latine dictum sit, altum videtur.
Omnis Vestri Substructio Es Servus Ad Nobis.
Omnis Vestri Substructio Es Servus Ad Nobis.
#1398
Написал 02.03.2013 - 21:54
Термал экспаншен питается от другого типа энергии хотя бы. Что требует установки электродвигателя из форестри.
#1399
Написал 02.03.2013 - 22:34
В новой версии теха у меня не отображается интерфейс квантового сундука. Это я чёто коряво установил, или это так и должно быть?
#1400
Написал 02.03.2013 - 23:14
Так и должно быть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных