Jump to content


Photo

[Аддоны] Industrial Craft 2 [1.115]


  • Please log in to reply
4717 replies to this topic

#621 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Active Posts3412

Posted 22.12.2012 - 17:18

А мне понравилось Н-топливо в паровом движке Рейлкрафта сжигать)

Еще не ставил, потому хотел переспросить. Теперь в жидкостных топках можно сжигать и всякое грегтеховское топливо которое теперь жидкое?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#622 Pointer

Pointer

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts74

Posted 22.12.2012 - 17:38

А мне понравилось Н-топливо в паровом движке Рейлкрафта сжигать)

Еще не ставил, потому хотел переспросить. Теперь в жидкостных топках можно сжигать и всякое грегтеховское топливо которое теперь жидкое?

Мысли похоже схожие у нас, я хочу такое пробнуть =) (вроде жидкостные печки не понерфленные в 0)
...

#623 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Active Posts3412

Posted 22.12.2012 - 17:43

И обычные генераторы индастриала и нововведенные грегтеха слишком маломощьны
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#624 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2063

Posted 22.12.2012 - 17:44

А Грег не говорил, что делать, когда Край закончится? Я уже треть срыл. А там весьма прилично крафтов завязано именно на крайние руды - аж целых 4. Мисткрафт не предлагать. Видимо придется перегенерить, и снова валить дракона, если он будет.

#625 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Active Posts3412

Posted 22.12.2012 - 17:45

К тому моменту можно уже из материи клепать недостающее.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#626 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2063

Posted 22.12.2012 - 17:49

Платину хрен склепаешь, а до термояда еще далеко-далеко...И с грегтехом Адвансед солярки - уже совсем не имба, даже средний уровень хрен скрафтишь - доменню печь надо, взрывной компрессор надо, центрифугу надо, а уж сколько для этого надо ресурсов и энергии - молчу. Видимо, придется на них забить, и строить реактор.

#627 Pointer

Pointer

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts74

Posted 22.12.2012 - 17:57

я снес в конфиге "хардкор" и вернул все к стандартным величинам ик2, массген обычный тоже вернул... Ибо извращенец он в этом плане, почитайте тему к его аддону, там появляются постоянно упртые хрдкршки, которые чуть ли не воздух предлагают крафтить из алмазов.
...

#628 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Active Posts4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Posted 22.12.2012 - 18:09

А Грег не говорил, что делать, когда Край закончится? Я уже треть срыл. А там весьма прилично крафтов завязано именно на крайние руды - аж целых 4. Мисткрафт не предлагать. Видимо придется перегенерить, и снова валить дракона, если он будет.

Он не закончится никогда. Уже давно там генерируются острова с рудой. Одевай тыкву на голову, одевай джетпак, не забудь еще про несколько запасных джетпаков, бери в руки алмазный бур, и вперед, по островам летать. Очень в этом деле помогает большая дистанция прорисовки и миникарта с минимальным приближением.

#629 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2063

Posted 22.12.2012 - 18:22

я снес в конфиге "хардкор" и вернул все к стандартным величинам ик2

Я тоже вернул нормальный массген, а так же квари и стандартный рецепт солярок, а что еще можно пофиксить для избавления от задрот-хардкора? Пока вроде бы (кроме названного) ни с чем не сталкивался особо задротным. Обработка иридия - это да, но пусть будет, не столько много его нужно, плюс появляется, куда порох/динамит расходовать. Мне не нравится множество промежуточных мелких операций и микроменеджмента - типа "перемолоть щебень в кремень - перемолоть кремень в 2 мелких кучки пыли - скрафтить большую кучку пыли". Уж лучше 2 кремня (или сразу щебня) мололись бы в 1 большую кучку, и все - все равно мелкие кучки никуда не нужны, только захламляют инвентарь. Лучше бы все шло по пути развития именно интересных технологий - можно было б, к примеру, ускоритель построить и металлы преобразовывать - загрузил одно, вынул другое - был бы интерес ресурсы копить и строить, а не заниматься пересыпанием щепоток того или сего. Я боюсь, что с введением жидкостей задротство возрастет. Вот переработка лавы в центрифуге - это интересно и полезно, а дорогая лесопилка с опилками в качестве отходов - а смысл?

#630 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Active Posts2908
  • Откуда: Rivendell

Posted 22.12.2012 - 18:26

там на начальных этапах, чтобы по грегтеховским рецептам скрафтить одну иридиевую пластину, нужно выстроить кучу всего и добыть кучу ресурсов. я что и говорил, грегтех лучше ставить тогда, кгда накоплена часть ресурсов, или на первое время отключать в конфиге сложные крафты. Я все понимаю, хардкор и все такое. Но если играть по честному, то хардкор превращается в impossible. почти:) я, когда выплавил первый стальной слиток, радовался больше, чем, когда добыл первый алмаз в далекой indev или infdev версии, уже не помню.

#631 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Active Posts3412

Posted 22.12.2012 - 18:27

Для автоматизации давно есть тот же самый билдкрафт с логистик-пайпами. Сдвоенный сундук, к нему с торца шасси с итемсинк-модулем и пятью видами пыли, с остальных сторон пять автоверстаков с логистик-шасси и экстракторами.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#632 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2063

Posted 22.12.2012 - 18:33

Вышли бы еще официально логистик пайпы без глюков и багов.

#633 ic2fan

ic2fan

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts103
  • Откуда: Краснодар

Posted 22.12.2012 - 23:38

Для автоматизации давно есть тот же самый билдкрафт с логистик-пайпами. Сдвоенный сундук, к нему с торца шасси с итемсинк-модулем и пятью видами пыли, с остальных сторон пять автоверстаков с логистик-шасси и экстракторами.

Да какая автоматизация, когда одна кучка порошка копится целый час! Проще взять и ручками сложить. Эмм... а никто не тестил аддоны на ИК 1.112? Да, кстати, нет ли какого-нибудь мелкого аддона, который добавляет карьер с Шелковым касанием? Если нет, то попросите Грега добавить такой:)

#634 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2063

Posted 22.12.2012 - 23:41

А цинк в грегтехе для чего-то нужен или нереализовано? А то его уже девать некуда.

#635 ic2fan

ic2fan

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts103
  • Откуда: Краснодар

Posted 22.12.2012 - 23:53

А цинк в грегтехе для чего-то нужен или нереализовано? А то его уже девать некуда.

Пока что он нужен ТОЛЬКО для замены олова в крафте композитных слитков (выход не меняется), а также для крафта латуни, которая в свою очередь может заменять в том же крафте бронзу (выход также не меняется) По мне так хорошее нововведение. Цинка в аду навалом, он нигде больше не используется. А в крафте латуни тратится в два раза меньше меди, чем в крафте бронзы:)

#636 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Active Posts4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Posted 22.12.2012 - 23:56

А еще латунь в крафте некоторых устройств RP2 применять

#637 ic2fan

ic2fan

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts103
  • Откуда: Краснодар

Posted 23.12.2012 - 00:30

А еще латунь в крафте некоторых устройств RP2 применять

Но для этого нужен либо РП для 1.4.5 либо ГТ для 1.4.6. Я пока ни того, ни другого не видел:(

#638 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Active Posts4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Posted 23.12.2012 - 00:34

GregTech уже 2 версии для 1.4.6 успел выпустить

#639 HitriyLis

HitriyLis

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts598
  • Откуда: Север!

Posted 23.12.2012 - 01:24

Обновил первый пост.На следующих выходных переделаю все рецепты в своих переводах и обновлю перевод MFFS.
Прошу называть меня Хитрый Лис или просто, Лис.

У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю

#640 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Active Posts4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Posted 23.12.2012 - 02:22

GregTech: теперь Mixed Metal Ingot можно из вольфрама крафтить. Ура, теперь его есть куда девать.


2 user(s) are reading this topic

0 members, 2 guests, 0 anonymous users