Еще не ставил, потому хотел переспросить. Теперь в жидкостных топках можно сжигать и всякое грегтеховское топливо которое теперь жидкое?А мне понравилось Н-топливо в паровом движке Рейлкрафта сжигать)
[Аддоны] Industrial Craft 2 [1.115]
#621
Posted 22.12.2012 - 17:18
#622
Posted 22.12.2012 - 17:38
Мысли похоже схожие у нас, я хочу такое пробнуть =) (вроде жидкостные печки не понерфленные в 0)Еще не ставил, потому хотел переспросить. Теперь в жидкостных топках можно сжигать и всякое грегтеховское топливо которое теперь жидкое?А мне понравилось Н-топливо в паровом движке Рейлкрафта сжигать)
#623
Posted 22.12.2012 - 17:43
#624
Posted 22.12.2012 - 17:44
#625
Posted 22.12.2012 - 17:45
#626
Posted 22.12.2012 - 17:49
#627
Posted 22.12.2012 - 17:57
#628
Posted 22.12.2012 - 18:09
Он не закончится никогда. Уже давно там генерируются острова с рудой. Одевай тыкву на голову, одевай джетпак, не забудь еще про несколько запасных джетпаков, бери в руки алмазный бур, и вперед, по островам летать. Очень в этом деле помогает большая дистанция прорисовки и миникарта с минимальным приближением.А Грег не говорил, что делать, когда Край закончится? Я уже треть срыл. А там весьма прилично крафтов завязано именно на крайние руды - аж целых 4. Мисткрафт не предлагать. Видимо придется перегенерить, и снова валить дракона, если он будет.
#629
Posted 22.12.2012 - 18:22
Я тоже вернул нормальный массген, а так же квари и стандартный рецепт солярок, а что еще можно пофиксить для избавления от задрот-хардкора? Пока вроде бы (кроме названного) ни с чем не сталкивался особо задротным. Обработка иридия - это да, но пусть будет, не столько много его нужно, плюс появляется, куда порох/динамит расходовать. Мне не нравится множество промежуточных мелких операций и микроменеджмента - типа "перемолоть щебень в кремень - перемолоть кремень в 2 мелких кучки пыли - скрафтить большую кучку пыли". Уж лучше 2 кремня (или сразу щебня) мололись бы в 1 большую кучку, и все - все равно мелкие кучки никуда не нужны, только захламляют инвентарь. Лучше бы все шло по пути развития именно интересных технологий - можно было б, к примеру, ускоритель построить и металлы преобразовывать - загрузил одно, вынул другое - был бы интерес ресурсы копить и строить, а не заниматься пересыпанием щепоток того или сего. Я боюсь, что с введением жидкостей задротство возрастет. Вот переработка лавы в центрифуге - это интересно и полезно, а дорогая лесопилка с опилками в качестве отходов - а смысл?я снес в конфиге "хардкор" и вернул все к стандартным величинам ик2
#630
Posted 22.12.2012 - 18:26
#631
Posted 22.12.2012 - 18:27
#632
Posted 22.12.2012 - 18:33
#633
Posted 22.12.2012 - 23:38
Да какая автоматизация, когда одна кучка порошка копится целый час! Проще взять и ручками сложить. Эмм... а никто не тестил аддоны на ИК 1.112? Да, кстати, нет ли какого-нибудь мелкого аддона, который добавляет карьер с Шелковым касанием? Если нет, то попросите Грега добавить такойДля автоматизации давно есть тот же самый билдкрафт с логистик-пайпами. Сдвоенный сундук, к нему с торца шасси с итемсинк-модулем и пятью видами пыли, с остальных сторон пять автоверстаков с логистик-шасси и экстракторами.
#634
Posted 22.12.2012 - 23:41
#635
Posted 22.12.2012 - 23:53
Пока что он нужен ТОЛЬКО для замены олова в крафте композитных слитков (выход не меняется), а также для крафта латуни, которая в свою очередь может заменять в том же крафте бронзу (выход также не меняется) По мне так хорошее нововведение. Цинка в аду навалом, он нигде больше не используется. А в крафте латуни тратится в два раза меньше меди, чем в крафте бронзыА цинк в грегтехе для чего-то нужен или нереализовано? А то его уже девать некуда.
#637
Posted 23.12.2012 - 00:30
Но для этого нужен либо РП для 1.4.5 либо ГТ для 1.4.6. Я пока ни того, ни другого не виделА еще латунь в крафте некоторых устройств RP2 применять
#639
Posted 23.12.2012 - 01:24
У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю
2 user(s) are reading this topic
0 members, 2 guests, 0 anonymous users