Jump to content


Photo

[Аддоны] Industrial Craft 2 [1.115]


  • Please log in to reply
4717 replies to this topic

#4701 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Posted 22.05.2015 - 13:36

Ну, частоту генерации можно подобрать, чтобы было максимально похоже на ванильную. А вот чтобы оно было по биомам - в конфиге такой опции нет.


76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#4702 dens82

dens82

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts39
  • Ник в Minecraft:
    KnightOfTheSky
  • Откуда: Из танка

Posted 27.05.2015 - 22:13

Вопрос по тессерактам грега на 1,6,4, может ли он передавать энергию? как работает с карьером из BC?



#4703 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts975

Posted 03.07.2015 - 09:50

Энергию грега 5го на 1.7.10 можно производить только генераторами самого грега?

Индастриаловские генераторы не запитывают грегоприборы, может RF как-нибудь конвертируется?



#4704 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2063

Posted 03.07.2015 - 11:13

Через трансформаторы грега можно перегонять Еу в грегоэнергию.

 

И такой вопрос - стоит ли ждать 6 грега в играбельном варианте в ближайшие пару месяцев. Или забить и поставить 5? мож кто что знает.


Edited by Neuromantix, 03.07.2015 - 11:32.


#4705 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts975

Posted 03.07.2015 - 13:11

Это которые трансформаторы? Которые напряжение меняют чтоли? А то других поиск в NEI не выдает



#4706 DU_HAST

DU_HAST

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts271
  • Ник в Minecraft:
    Rostisha
  • Откуда: Краснодар

Posted 03.07.2015 - 16:58

Они самые. Поставь греговский трансформатор и питай машинки ик энергией
Изображение
Изображение
Нажмите сюда чтобы увидеть всю подпись
Скрытый текст

#4707 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts975

Posted 16.07.2015 - 10:20

NEI рецепт показывает, но не крафтится

Пытаюсь IC-шный реактор запустить с грегом

На обычные урановые стержни нужен 235-уран, а из обычного IC урана с грегом в побочку не выходит 235, только 238

Ториевые стержни тоже не крафтятся, хотя рецепт в NEI показан

Скрытый текст


#4708 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts975

Posted 24.07.2015 - 17:34

Всё же удалось исправить их крафт

Теперь новая беда - схема из шапки для 9 ториевых стержней не пашет, видимо грег менял параметры их нагрева - нагревается реактор весьма шустро

Попробовал сделать схему для обычных урановых стержней, пихнув вместо них ториевые - всё равно греется, чуть медленнее

в IC2ReactorPlanner всё показывает отлично, по факту - перегрев быстро доходящий до критического



#4709 Terno

Terno

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts1

Posted 02.08.2015 - 08:32

Народ, как можно решить проблему, соль из мода FoodPlus меняется на соль из GregTech автоматом, как только я ее получаю при крафте или в режиме администратора. ID блоков разное (в NEI смотрел), возможно такое что из за одинакового названия предметов они заменяются на 1.PS. Решил проблему, надо в конфигурациях грег теха, что в папке майна, в файле Unification поменять значение соли, она в самом низу, с ложного на истину. Прверено, теперь соль идет как из мода FoodPlus, хотя Грег техом воспринимается как своя и с ней работает.


Edited by Terno, 02.08.2015 - 13:02.


#4710 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Active Posts3412

Posted 13.08.2015 - 04:34

За унификация предметов можно поблагодарить фордж-в большей части случаев(хотя и не всегда) одинаково называющиеся предметы разных модов будут взаимозаменяемы.

 

А вот переделкой соответствующих предметов под себя больше всех страдает действительно грег(хотя других таких тоже встречал). С одной стороны оно конечно хорошо, с другой-в вышеупомянутых случаях несовместимости приходится копать конфиги


Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#4711 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2063

Posted 14.08.2015 - 17:42

Вменяемый Грегтех таки портируют на 1.7 и это хорошо http://forum.industr...&threadID=11652

Попробовал - даже альфа вполне играбельна, но многих фишек типа покрытий и труб пока нет.


Edited by Neuromantix, 15.08.2015 - 00:20.


#4712 Главный Пофигист

Главный Пофигист

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts82
  • Откуда: Особая зона [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], сектор №██

Posted 22.09.2015 - 23:09

То есть помимо официального "Грега от Грега" v6, катящегося в бездну упоротости, и неофициального v5 с кусками "четверки" у нас теперь есть и теплый ламповый v4?



#4713 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2063

Posted 23.09.2015 - 09:55

Да, по крайне мере бета-версия играбельна за исключением пары крашей при  попытке засунуть металлы из других модов в грегомашины.



#4714 Trashbox

Trashbox

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts6
  • Ник в Minecraft:
    Trashbox
  • Откуда: из Terraria

Posted 23.03.2016 - 06:17

Понятно, почему многие аддоны не дожили: контент из аддонов впитал экспериментальный IC2 и GregTech



#4715 NiKolyan

NiKolyan

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts111
  • Откуда: Омск

Posted 06.10.2016 - 19:12

Никто не играл в GTv6? есть вопросы по технологическому древу, а именно переход на электричество. Там 2 спорных момента.
1) для LV сетей нужен алюминий. Его можно получить побочной пылью или плавкой баксита. Но Баксит плавится при 2800К, а это единственный иридиевый чан. При этом сам иридий плавится при 2719К, в (к примеру) ванадиевом или хромированном чане.
2) для электрических батарей нужны электросхемы - нужны чипы. а подложка делается в кристаллизационном чане, в рецепте которого тоже нужен иридиевый чан.
Вопрос: где добыть столько иридия? и не иду-ли я не тем путём? к примеру делать сразу MV машины, но там тоже чипы и пункт 2.
На ютубе видел народ делает машины IC2, бойлеры railcraft и прочее. интересно как здесь чистый GTv6 решает задачу.



#4716 DU_HAST

DU_HAST

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts271
  • Ник в Minecraft:
    Rostisha
  • Откуда: Краснодар

Posted 12.10.2016 - 10:38

Шестой грег еще не совсем играбелен. Там встречаются вот такие провалы логики... Я пока еще играю на 5.09


Изображение
Изображение
Нажмите сюда чтобы увидеть всю подпись
Скрытый текст

#4717 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Active Posts450
  • Откуда: из сладкой жизни

Posted 12.10.2016 - 13:39

вот такую штуку techreborn обнаружил на инвеншинсе тихо соседствующую с обычными ик2+адонс, наверное для ностальгирующих фанов добавили, так что кто хочет есть оказывается плейэйбл старый грег под последнюю версию



#4718 NiKolyan

NiKolyan

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts111
  • Откуда: Омск

Posted 12.10.2016 - 16:47

Шестой грег еще не совсем играбелен. Там встречаются вот такие провалы логики...

Отнюдь играбелен. Правда сейчас там не хватает двух вещей:
1) бочки  - взял из Thermal Expansion, и с помощью Mine Tweaker изменил рецепт, добавив бронзовые/инварный/гальваностальные/эндериумные детали грегтеха (2 винта, кольцо и 2 круглые пластины) в соответствующий премет;

2) источник воды - взял из RailCraft - water tank, который наполняется водой под открытым небом, (вода конечная, и не охото портить ландшафт, а помпы только электрические.

Система литья в новом GT очень нравится, и позволяет лить сразу пластины/шестерни/кирки, а не использовать двойные рецепты с молотом.

Оффтопик

добавлено: Если в бойлерах GT использовать дистиллированную воду, то поток вырабатываемого пара не уменьшается, и двигатели работают 1:1. Её можно получить в Dryer, 8L дистиллированной воды из 10L обычной. Это важно! Иначе вы замучаетесь переустанавливать бойлеры или делать дополнительные.

добавлено2: Вышло видео со сборкой GTv6.03.25, forge 10.13.4.1566. ссылки в описании.


Edited by NiKolyan, 16.10.2016 - 11:53.



0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users