[Аддоны] Industrial Craft 2 [1.115]
#3121
Posted 27.07.2013 - 20:57
#3122
Posted 27.07.2013 - 21:01
#3123
Posted 28.07.2013 - 00:09
#3124
Posted 28.07.2013 - 01:32
ничего не понял или не нашёл.весь лог. http://pastebin.com/UrZRMaKxПосмотри в логах ForgeModLoader.
#3125
Posted 28.07.2013 - 01:39
А что там от Грега слышно? Он, помнится, старгейты обещал, но пока вместо старгейтов все перепиливание кирок и и прочего нубского барахла. А то термоядерник почти достроен - надо же к чему-то еще стремиться.
The Update to 1.6 should contain just the following. The Alloy Multiple Eggs Config Typo Worldgen Parameters Adjust to the new Golden Apple / Melon / Carrot Recipes Hardened Clay => Blast Resistence 45 Hardened Clay Spray Hay Blocks, rotation Overclocked Translocators CFoam in Microwave = Fun Config Values with the Default in the Config Name
#3126
Posted 28.07.2013 - 01:42
#3127
Posted 28.07.2013 - 07:53
ничего не понял или не нашёл.весь лог. http://pastebin.com/UrZRMaKx
2013-07-28 02:24:32 [INFO] [STDOUT] CONFLICT @ 21001 item slot already occupied by gregtechmod[paste][/paste]common[paste][/paste]items[paste][/paste]GT_MetaItem_Dust@56fd1da9 while adding omnitools[paste][/paste]item[paste][/paste]ItemWrench@3a66edd013-07-28 02:24:32 [INFO] [STDOUT] CONFLICT @ 21002 item slot already occupied by gregtechmod[paste][/paste]common[paste][/paste]items[paste][/paste]GT_MetaItem_Cell@23b8710a while adding omnitools[paste][/paste]item[paste][/paste]ItemArtifact@220559d8
#3128
Posted 28.07.2013 - 14:12
#3129
Posted 28.07.2013 - 16:35
Помогите, скажите как в греге убрать рецепт, при котором железные и золотые инструменты требуют при крафте пластины, молот и отвертку, в конфиге всё обыскал нечего, не нашел.
#3130
Posted 28.07.2013 - 23:57
#3132
Posted 29.07.2013 - 14:03
#3133
Posted 29.07.2013 - 18:20
#3134
Posted 29.07.2013 - 19:21
Начнём с того, что ты видимо не указываешь путь в архиве к файлам текстур? Для версии 1.5.2 путь в архиве к текстурам должен быть:Помогите, как правильно поставить текстуры Faithful 32x32 для грега, все файлы скидываю в архив с текстурами, а в игре они остаются дефолтными, а некоторые руды вообще не отображают свою текстуру, она сливается с окружающими блоками, версия клиента 1.5.2 Faithful тоже на 1.5.2 и текстуры для грега под faithful 1.5.2 помогите пожалуйста.
mods\GregTech_Addon\textures\blocksmods\GregTech_Addon\textures\guimods\GregTech_Addon\textures\itemsЯ делал так, у меня всё работает. Касательно руд, есть пару подводных камней: 1. Текстуры по умолчанию "умеют маскироваться", если рядом находится блок породы. Эту фичу можно отключить в конфиге:
general { B:hiddenores=false}2. В архиве текстур есть 4 каталога (в разделе blocks), в которых текстуры руд дублируются:
tile[paste][/paste]Ore_Default\tile[paste][/paste]Ore_End\tile[paste][/paste]Ore_Nether\tile[paste][/paste]Ore_Stone\Опять же, когда я так сделал у меня глюков больше не было.
#3135
Posted 30.07.2013 - 10:55
The LESU and the Charge-O-Mat have both been disabled due to being depricated.
#3136
Posted 30.07.2013 - 19:10
#3137
Posted 30.07.2013 - 20:31
#3138
Posted 30.07.2013 - 21:13
#3139
Posted 30.07.2013 - 21:22
#3140
Posted 31.07.2013 - 09:37
НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.
Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users