Перейти к содержимому


Фотография

[Аддоны] Industrial Craft 2 [1.115]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4717

#2221 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 12.05.2013 - 21:55

Тогда планер все еще подходит. но все равно рекомендуется обновить мод до 2.82c
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#2222 FadeDs

FadeDs

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 250
  • Откуда: middle of nowhere

Написал 12.05.2013 - 22:43

Тогда еще такой вопрос - как использовать сборщик урожая из Грега? У меня он собирает только 1 блок перед собой, что несколько странно для такой стоимости крафта...

Если их проапргейдить оверклокером(или чем-то другим), то они будут собирать большую площадку перед собой. Где-то на форуме грегтеха прочитал, сам не тестил.... Еще говорилось, что увеличивается зона квадратом - то есть 1*1, 2*2, 4*4 и только перед устройством.
Жизнь - это игра, но вся фишка в том, что нельзя сохраниться.

#2223 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 12.05.2013 - 22:56

Надо проверитьЗЫ. 2.90-жрет апгрейды на напряжение(обычные и греговские), апгрейды на батарейки(индастриаловские, греговские на литие и греговские на основе термаловских редстоун-батарей), апгрейд на работу от энергии билдкрафта.Оверклокеры не жрет. По возможности сам проверь ибо если его действительно можно апгрейдить то все куда лучше чем думалось раньше
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#2224 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 13.05.2013 - 06:16

Потому что их поддержка вроде только в версиях под mc 1.5.1 была добавлена. Каждый оверклокер увеличивает радиус действия в два раза ценой увеличения энергопотребления на сбор каждого растения в 4 раза. По умолчанию энергопотребление 100 EU на одну операцию.

#2225 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 13.05.2013 - 06:22

И на сколько можно увеличить радиус по максимуму?

#2226 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 13.05.2013 - 06:51

Все машины апгрейдятся максимум четырьмя оверклокерами. Максимальное кол-во всех апгрейдов на машине - 16.

#2227 FadeDs

FadeDs

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 250
  • Откуда: middle of nowhere

Написал 13.05.2013 - 07:09

И на сколько можно увеличить радиус по максимуму?

Немножко потестил и понял, что увеличивается не зона около этого сборщика, а линия сбора. То есть без оверов на 1 клетку перед собой, с 2-мя на 2, с 3-мя на 4, ну а с максимумом, то есть с 4-мя - на 8 клеток. Протестено на мс 1.5.1, forge 582, greg 3.04f, ик2 308#
Жизнь - это игра, но вся фишка в том, что нельзя сохраниться.

#2228 FaraDey

FaraDey

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 19

Написал 13.05.2013 - 14:41

Подскажите пожалуйста, установил аддон на вер. MC 1.5.1 Advanced Machines (ver. 4,9). Собрал все 3 машины - поставил трубы на выемку скрафченного, а вместо результата работы машин вытягивается в первую очередь первичный материал, а потом скрафченное:
Изображение

Попробуй AE-шными импорт шинами с фильтром на нужную продукцию, если есть АЕ.

Не мытьем - так катаньем: решил вопрос големами с Таумкрафта

#2229 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 13.05.2013 - 20:39

Наткнулся на новость, решил запостить. MFFS 3.0.0 от Calclavia

#2230 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 13.05.2013 - 22:16

Давно же.

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#2231 Байт

Байт

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 1

Написал 13.05.2013 - 22:27

Почему то перевод Nuclear Control неправильно выводит инфу на панель информации и в инвентаре

Изображение

#2232 Avenger72

Avenger72

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 57

Написал 13.05.2013 - 23:51

Я пару постов назад спрашивал за мод Custom ore generations,так вот где мне сейчас задавать вопросы по этому моду? Ведь эта тема предназначена для аддонов IC.Ну и вопрос собственно раз уж пост написал:Где и как настраивать тип генерации руды на сервере? В конфиге не понятная каша и ничего не ясно.

#2233 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 15.05.2013 - 00:19

А есть где-либо гайд по всем этим грегтеховским редстоун-наворотам, апгрейдам и покрытиям? По книжкам пробовал понять - не вьехал, ничего так и не заработало.

#2234 Two Eyed Yoom

Two Eyed Yoom

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 265

Написал 15.05.2013 - 00:33

А есть где-либо гайд по всем этим грегтеховским редстоун-наворотам, апгрейдам и покрытиям? По книжкам пробовал понять - не вьехал, ничего так и не заработало.

Posted Image
Set a man on fire, and he'll be warm for the rest of his life.

#2235 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 15.05.2013 - 00:37

Меня больше редстоун-логика интересует - с апгрейдами хоть метод тыка помогает, а тут - поставил универсальный логический элемент, запитал, настроил на "и", подаю сигналы с факелов через ванильный редстоун - нифига. Как его подключить, отключить ненужные входы, как заюзать кнопочную панель. в общем, куча всего - и ничего непонятно.

#2236 Two Eyed Yoom

Two Eyed Yoom

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 265

Написал 15.05.2013 - 04:11

Сам тестирую в сингле, пока тоже не разобрался с блоком. А вот панель простая, как тапок - куда нажал, с такой силой оно и мигнуло Во всяком случае, если рядом поставить измеритель сигнала, то он отображает уровень редстоун-сигнала соответственно кнопке, в которую я попал мышкой. Жаль, кнопки мелкие и не объемные, а в мультиплеере они еще и тормозить будут (как таймеры и прочее в РП, например) визуально. АП: мы с тобой оба не посмотрели внимательно в плейлист. Сейчас буду на слух переводить для себя, благо у парня хороший голос и акцент. Да, видео достаточно информативное. Например, я вспомнил, что на "компьютинг" блоке стоит упоминание о потреблении 32 еу/т [snowman]
Posted Image
Set a man on fire, and he'll be warm for the rest of his life.

#2237 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 15.05.2013 - 23:37

А как у греговского настраиваемого логического элемента менять входы и выходы? Они у меня рандомно получаются. Поставишь один раз - выход слева, другой - справа и тп.

#2238 Two Eyed Yoom

Two Eyed Yoom

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 265

Написал 16.05.2013 - 01:26

А как у греговского настраиваемого логического элемента менять входы и выходы? Они у меня рандомно получаются. Поставишь один раз - выход слева, другой - справа и тп.

У меня такого глюка нет, выход всегда на другой стороне блока от меня в тот момент, когда ставлю. Используй ключ на любую сторону с входом - выход переместится на противоположную сторону. Куда ты при этом смотришь, значения не имеет.
Posted Image
Set a man on fire, and he'll be warm for the rest of his life.

#2239 FalconRR

FalconRR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 17.05.2013 - 13:56

Народ, а есть сейчас какой-нибудь способ лаву из ада качать? Раньше качал билдкрафтовскими phased трубами, но сейчас они по-моему вообще не работают, поскольку даже в одном измерении не качают.

#2240 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 17.05.2013 - 14:19

Тессеракты термал экспаншена. Или вагонетками возить.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных