War Thunder
#761
Posted 06.03.2014 - 12:39
Короче, вот такую ветку предлагают:
Еще старое предложение, правда без иконок и под систему 1.35 и ниже, зато больше самолетиков:
Целый сайт посвященный ветке Италии:
http://italiantechtr...int.weebly.com/
Было бы неплохо добавить больше Итальянских самолетиков и выделить Италию в отдельную ветку. Сейчас Италия только страдать, страдать беспощадно, ведь Breda-SAFAT стреляет горохом... с трассером из лапши.
Добавлено спустя 12 минут 32 секунды:
Алсо, предлагаемая ветка Франции от фанатов:
И ветка Австралии: https://docs.google.... ... ycEE#gid=0
Негусто, да еще и чуть ли не вся ветка из британских и американских самолетов
#762
Posted 06.03.2014 - 21:35
#763
Posted 07.03.2014 - 06:02
#764
Posted 07.03.2014 - 08:58
#765
Posted 07.03.2014 - 09:11
#766
Posted 07.03.2014 - 09:16
#767
Posted 07.03.2014 - 14:03
#768
Posted 07.03.2014 - 14:09
#769
Posted 07.03.2014 - 14:12
Только из-за упоротой ДМ, которая выдает 57мм снаряду урон как от 20мм, поправят.Мне тоже непонятно зачем было давать КВ-2. Вообще никому на форуме это не понятно зачем было его переносить во вторую эру. Т-34-57 не страшна совсем, к слову. Особенно поздним тройкам.
#770
Posted 07.03.2014 - 14:26
#771
Posted 07.03.2014 - 16:17
Танкисты обычные люди, которые сделаны из мяса и попадание 57мм болванки на такой скорости тупо в танк, не говоря уже о попадании за броню выведет экипаж из строя минуты на 2, при пробитии же экипаж, если он конечно же не повыпригивает в панике из танка, не сможет вести дальшейший бой никоим образом, читай мемуары, для гарантированного уничтожения танка хватало 1-2 двух выстрелов не важно куда, главное с пробитием ( а иногда и без).Какбэ все норм. У 57мм снаряда хуевое заброневое действие, даже несмотря на то, что он каморный
#772
Posted 07.03.2014 - 17:59
#773
Posted 07.03.2014 - 19:09
#774
Posted 07.03.2014 - 20:59
В РБ ХП танка урезаны, да, однако все равно ситуации из разряда, я в него десять, а он мне один туда же и ваншот происходят постоянно, я вообще долгое время играл в СБ думая, что играю в аркаду, разницы нет.Я увы не знаю, не играл, но кажется в реальных и симуляторных боях, все это будет, или даже есть. А в аркаде, это действительно не уместно, там важно чтобы драйв был, а не смерть из неизвестно откуда прилетевшего шального снаряда.
#775
Posted 07.03.2014 - 21:21
#776
Posted 08.03.2014 - 03:47
СБ?! СБ сейчас вообще не рабочий режимя вообще долгое время играл в СБ думая, что играю в аркаду, разницы нет.
#777
Posted 08.03.2014 - 16:58
#778
Posted 08.03.2014 - 18:49
После переименования в потерял суть какой режим что из себя прдставляет и я их путаю.СБ?! СБ сейчас вообще не рабочий режимя вообще долгое время играл в СБ думая, что играю в аркаду, разницы нет.
#779
Posted 22.03.2014 - 15:24
Upd.
Добавили РБ/СБ карту под названием "Курск".
Карта имеет игровую площадь 9кв.км и детализированную зону в 16кв.км.
Основное задание - захватить точку в центре карты, дополнительное - уничтожить артиллерию врага.
Средняя дистанция встречного боя - 800-1200м.
Скрины:
#780
Posted 22.03.2014 - 17:15
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users