[1.4.6] Steve's Carts 2 [alpha 41]{НЗ}
#81
Написал 31.12.2012 - 17:13
#82
Написал 31.12.2012 - 18:54
Спасибо,после НГ будет пофикшено,где-то числа 10 т.к. уезжаю.На многих картинках артефакт с надписью "изображение" так же маленькое замечание по двигателям. То что их максимум два не совсем верно-со вводом компакт солара на обычный хулл можно поставить один угольный, один солнечный и один компакт солнечный двигатель. Итого три. Скрин чуть выше
#83
Написал 01.01.2013 - 02:56
#84
Написал 06.01.2013 - 17:53
#85
Написал 06.01.2013 - 18:55
#86
Написал 06.01.2013 - 19:40
#87
Написал 08.01.2013 - 19:12
#88
Написал 09.01.2013 - 20:44
#89
Написал 10.01.2013 - 08:47
#90
Написал 10.01.2013 - 14:44
Намекну на пункт правил 5.4. И я тоже ничего не понял.у меня вобще воганетки не хотят собираться))) всетаки с райлкрафт не хотят дружить. с райл крафт дружит и воганетки стыкуются только вот с телепортационными трубами враги только сейчас нашол
#91
Написал 10.01.2013 - 19:21
<censored> её рука.у меня вобще воганетки не хотят собираться))) всетаки с райлкрафт не хотят дружить. с райл крафт дружит и воганетки стыкуются только вот с телепортационными трубами враги только сейчас нашол
#92
Написал 11.01.2013 - 14:23
#93
Написал 11.01.2013 - 14:24
#95
Написал 12.01.2013 - 16:28
Ничего не мешает поменять id предметов.есть такой мод TELEPORTPIPES FOR BUILDCRAFT так с ним не дружит этот мод вместо вагонеток там выходит деталь из мода TELEPORTPIPES FOR BUILDCRAFT.
#99
Написал 14.01.2013 - 21:49
#100
Написал 15.01.2013 - 15:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных