[1.5.1] Mystcraft [0.10.4] {НЗ}
#841
Написал 06.03.2013 - 18:38
#842
Написал 06.03.2013 - 18:45
#843
Написал 06.03.2013 - 18:51
Так это всё? Можно использовать уже это распределение в теме?Сводка по всем символам (раз у Zodiak96 хватило терпения их всех выписать, почему бы и нет).
СкрытьCave World - генератор как в Нижнем мире. Уровень моря: 32.Генерация ландшафта
End World - генератор как в Крае. Уровень моря: 49. Если не указан модификатор SEA, то используется No Seas.
Flat - плоский мир. Уровень моря: 63.
Standart Terrain - обычный генератор, учитывающий пожелания биомов. Уровень моря: 63.
Void - пустой мир.
Первые четыре символа принимают модификатор TERRAIN и SEA. Первый указывает блоки, из которых будет состоять ландшафт (внимание, почти все биомы заменяют только блоки камня на свои, если мир будет из адского камня, то ни песок, ни землю вы на поверхности не найдете, да и под ней тоже).
BrightОсвещение
Dark
Standart Lighting
Влияют на освещенность мира в клиенте. Не влияют на уровень света в игре. Замечали, что в Нижнем мире в пещерах без источников света гораздо светлее, чем в основном мире в неосвещенных пещерах? Тут аналогично.
Dark StarsНебесные тела
Ender Starfield
Normal Stars
Dark Moon
Normal Moon
Dark Sun
Normal Sun
Rainbow
Normal WeatherПогода
No Weather
Overcast
Eternal Rain
Eternal Snow
Eternal Storm
Eternal Weather
Fast Weather
Slow Weather
Cloud ColorРаскраска мира
Fog Color
Night Sky Color
Sky Color
Sunset Color
[pressure-plates] CavesЗначительная модификация ландшафта
[pressure-plates] Mineshafts
[pressure-plates] Nether Fortress
[pressure-plates] Ravines
[pressure-plates] Skylands
[pressure-plates] Strongholds
[pressure-plates] Tendrils
[pressure-plates] Villages
[pressure-plates] CrystalsНезначительная модификация ландшафта
[pressure-plates] Dungeons
[pressure-plates] Glowstone Crystals
[pressure-plates] Huge Trees
[pressure-plates] Lakes
[pressure-plates] Lava Lakes
[pressure-plates] Obelisks
[pressure-plates] Star Fissure
AcceleratedОсобые эффекты
Charged
Dense Ores
Meteors
Scorched Surface
Spontaneous Explosions
Boundless SkyОстальные символы
Clear Modifiers
Gradient
Huge BiomesКонтроллер биомов
Large Biomes
Medium Biomes
Native Biome Controller
Single Biome
Small Biomes
Tiled Biomes
Tiny Biomes
Тут перечислены также биомы из ExtraBiomesXL!Биомы
Alpine Biome
Autumn Woods Biome
Beach Biome
Birch Forest Biome
Desert Biome
Desert Hills Biome
Extreme Hills Biome
Extreme Hills Edge Biome
Extreme Jungle Biome
Forest Biome
Forest Hills Biome
Forested Hills Biome
Forested Island Biome
Frozen Ocean Biome
Frozen River Biome
Glacier Biome
Green Hills Biome
Green Swamplands Biome
Hell Biome
Ice Mountains Biome
Ice Plains Biome
Ice Wasteland Biome
Jungle Biome
Jungle Hills Biome
Lush Redwoods Biome
Marsh Biome
Meadow Biome
Mini Jungle Biome
Mountain Ridge Biome
Mountain Taiga Biome
Mountainous Desert Biome
Mushroom Island Biome
Mushroom Island Shore Biome
Ocean Biome
Pine Forest Biome
Plains Biome
Rainforest Biome
Redwood Forest Biome
River Biome
Savanna Biome
Shrubland Biome
Sky Biome
Snow Forest Biome
Snowy Rainforest Biome
Swampland Biome
Taiga Biome
Taiga Hills Biome
Temperate Rainforest Biome
Tundra Biome
Wasteland Biome
Woodlands Biome
Модификаторы (по модифицируемому атрибуту):
скрытьIceSEA
Lava
No Seas
Water
End StoneTERRAIN
Netherrack
Stone
Birch WoodSTRUCTURE
Coal Ore
Diamond Ore
End Stone
Glass
Gold Ore
Ice
Iron Ore
Jungle Wood
Nether Brick
Netherrack
Oak Wood
Spruce Wood
Stone
[repeater-off3] Blackcolor
[repeater-off3] Blue
[repeater-off3] Cyan
[repeater-off3] Green
[repeater-off3] Magenta
[repeater-off3] Red
[repeater-off3] White
[repeater-off3] Yellow
[repeater-off3] Endphase
[repeater-off3] Noon
[repeater-off3] Rising
[repeater-off3] Setting
[repeater-off3] Eastangle
[repeater-off3] North
[repeater-off3] South
[repeater-off3] West
[repeater-off3] Double Lenghtwavelength
[repeater-off3] Full Length
[repeater-off3] Half Lenght
[repeater-off3] Zero Length
Продолжение следует (описание символов, и воздействие модификаторов на них)
#844
Написал 06.03.2013 - 22:23
#846
Написал 06.03.2013 - 22:31
angle используется для описания азимута траектории луны и солнца. wavelength используется для описания периода оборота луны и солнца, а так же для указания частоты смена цветов в градиенте. Оба типа модификатором могут использоваться несколько раз, результат определяется средним значением. Скажем, символы нуля и половины дадут период в четверть стандартного оборота.А за что отвечают angle и wavelength-модификаторы?
Прости, я сейчас дочитываю Fate/stay night (уже около 60 часов читаю), идет самый напряженный роут, поэтому не могу оторваться, и углубиться в дебри кода java. Думаю, часов через 10 чтения добью, и тогда доделаю.Так это всё? Можно использовать уже это распределение в теме?
#847
Написал 06.03.2013 - 22:46
Да не, я просто думал, что ты раз не отписываешься - это готовый список =)Прости, я сейчас дочитываю Fate/stay night (уже около 60 часов читаю), идет самый напряженный роут, поэтому не могу оторваться, и углубиться в дебри кода java. Думаю, часов через 10 чтения добью, и тогда доделаю.Так это всё? Можно использовать уже это распределение в теме?
#849
Написал 07.03.2013 - 18:09
в столе - правая верхняя - часть - окошко слева вверху - бумага - справа вверху - банка с чернилами в левой стороне у тебя книги - с известными страницами - на нужной стр. - пр.кн. мыши - в правой части в левом нижнем окошке появится копия.Как копировать листы? Я в этом жутком интерфейсе нихрена не понимаю.
#850
Написал 07.03.2013 - 18:09
#851
Написал 07.03.2013 - 18:15
#854
Написал 10.03.2013 - 17:41
#856
Написал 14.03.2013 - 00:59
Если тебе так невмоготу, на тебе англоязычный вариант ТУТ на первое время. Может у него дела личного свойства?!сделайте уже наконец описание символов
Нужно иметь уважение, к чужому труду, и иметь терпение.
Я тоже ничерта разобраться не могу, но пока что пользуюсь иноязычным вариантом
#859
Написал 15.03.2013 - 23:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных