[1.5.1] Mystcraft [0.10.4] {НЗ}
#781
Posted 27.02.2013 - 14:00
#782
Posted 27.02.2013 - 17:50
#785
Posted 27.02.2013 - 18:54
Прошу уточнить вернули ли в той версии генерацию неванильных руд символу денс оре.Ищу человека с амбициями и возможностями Газпрома для освоения следующего мира:
#786
Posted 27.02.2013 - 18:59
Нет, и не вернут. Жди, пока авторы модов добавят совместимость с Mystcraft\кто-то сделает такой аддон для конкретных модов. Ибо было решено вынести генерацию руд Dense Ore в API. Я бы сделал такой аддон, но пока вычислительных способностей не хватает (ибо нетбук).Прошу уточнить вернули ли в той версии генерацию неванильных руд символу денс оре.
#787
Posted 27.02.2013 - 19:02
#789
Posted 27.02.2013 - 20:34
End World - генератор как в Крае. Уровень моря: 49. Если не указан модификатор SEA, то используется No Seas.
Flat - плоский мир. Уровень моря: 63.
Standart Terrain - обычный генератор, учитывающий пожелания биомов. Уровень моря: 63.
Void - пустой мир.
Первые четыре символа принимают модификатор TERRAIN и SEA. Первый указывает блоки, из которых будет состоять ландшафт (внимание, почти все биомы заменяют только блоки камня на свои, если мир будет из адского камня, то ни песок, ни землю вы на поверхности не найдете, да и под ней тоже).
Dark
Standart Lighting
Влияют на освещенность мира в клиенте. Не влияют на уровень света в игре. Замечали, что в Нижнем мире в пещерах без источников света гораздо светлее, чем в основном мире в неосвещенных пещерах? Тут аналогично.
Ender Starfield
Normal Stars
Dark Moon
Normal Moon
Dark Sun
Normal Sun
Rainbow
No Weather
Overcast
Eternal Rain
Eternal Snow
Eternal Storm
Eternal Weather
Fast Weather
Slow Weather
Fog Color
Night Sky Color
Sky Color
Sunset Color
[pressure-plates] Mineshafts
[pressure-plates] Nether Fortress
[pressure-plates] Ravines
[pressure-plates] Skylands
[pressure-plates] Strongholds
[pressure-plates] Tendrils
[pressure-plates] Villages
[pressure-plates] Dungeons
[pressure-plates] Glowstone Crystals
[pressure-plates] Huge Trees
[pressure-plates] Lakes
[pressure-plates] Lava Lakes
[pressure-plates] Obelisks
[pressure-plates] Star Fissure
Charged
Dense Ores
Meteors
Scorched Surface
Spontaneous Explosions
Clear Modifiers
Gradient
Large Biomes
Medium Biomes
Native Biome Controller
Single Biome
Small Biomes
Tiled Biomes
Tiny Biomes
Alpine Biome
Autumn Woods Biome
Beach Biome
Birch Forest Biome
Desert Biome
Desert Hills Biome
Extreme Hills Biome
Extreme Hills Edge Biome
Extreme Jungle Biome
Forest Biome
Forest Hills Biome
Forested Hills Biome
Forested Island Biome
Frozen Ocean Biome
Frozen River Biome
Glacier Biome
Green Hills Biome
Green Swamplands Biome
Hell Biome
Ice Mountains Biome
Ice Plains Biome
Ice Wasteland Biome
Jungle Biome
Jungle Hills Biome
Lush Redwoods Biome
Marsh Biome
Meadow Biome
Mini Jungle Biome
Mountain Ridge Biome
Mountain Taiga Biome
Mountainous Desert Biome
Mushroom Island Biome
Mushroom Island Shore Biome
Ocean Biome
Pine Forest Biome
Plains Biome
Rainforest Biome
Redwood Forest Biome
River Biome
Savanna Biome
Shrubland Biome
Sky Biome
Snow Forest Biome
Snowy Rainforest Biome
Swampland Biome
Taiga Biome
Taiga Hills Biome
Temperate Rainforest Biome
Tundra Biome
Wasteland Biome
Woodlands Biome
Модификаторы (по модифицируемому атрибуту):
Lava
No Seas
Water
Netherrack
Stone
Coal Ore
Diamond Ore
End Stone
Glass
Gold Ore
Ice
Iron Ore
Jungle Wood
Nether Brick
Netherrack
Oak Wood
Spruce Wood
Stone
[repeater-off3] Blue
[repeater-off3] Cyan
[repeater-off3] Green
[repeater-off3] Magenta
[repeater-off3] Red
[repeater-off3] White
[repeater-off3] Yellow
[repeater-off3] Noon
[repeater-off3] Rising
[repeater-off3] Setting
[repeater-off3] North
[repeater-off3] South
[repeater-off3] West
[repeater-off3] Full Length
[repeater-off3] Half Lenght
[repeater-off3] Zero Length
Продолжение следует (описание символов, и воздействие модификаторов на них)
#793
Posted 27.02.2013 - 22:51
Нет, это техническое разделение. Примерные отличия: значительные модификации обрабатываются первыми и как правило затрагивают сразу несколько чанков, незначительные же обрабатываются позже (стадия генерации руд, включая Dense Ore), и некоторые из них не могут встретиться в одном и том же чанке. Банальный пример - ставим генерацию светокамня и кристаллов mystcraft'а. Оба требуют того, чтобы чанк не был помечен, и оба помечают чанк, если они успешно генерируются в нем. Поэтому встретить их растущими из одного чанка не возможно.Это обязательно, разделять генерацию на значительную и незначительную? Там что-то с модификаторами что ли?
#794
Posted 27.02.2013 - 23:03
Наверное они не для простых смертных. Хм, а в них есть символы на руды из модов? Нефть добавили - уже хорошо. Вообще прорабатывают потихоньку мод.А откуда можно скачивать бетки?Бета версия Mystcraft 0.10.0.03
Если Вы хотите отблагодарить меня, дайте мне интернет:
Уааау!
#795
Posted 01.03.2013 - 19:54
#797
Posted 01.03.2013 - 20:54
#799
Posted 02.03.2013 - 18:03
Есть символ нефти? Океан нефти, оуда =3Наверное они не для простых смертных. Хм, а в них есть символы на руды из модов? Нефть добавили - уже хорошо. Вообще прорабатывают потихоньку мод.
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users