[1.5.1] Mystcraft [0.10.4] {НЗ}
#761
Написал 24.02.2013 - 03:07
#763
Написал 24.02.2013 - 03:59
#764
Написал 24.02.2013 - 09:06
Нет, надо создовать миры дальше...Нет. Создается пустой мир с плитой 3х3 из камня. Похоже, надо больше листков использовать. Или пошерстить конфиг на предмет читерского блокнота и сделать мир самому.
#765
Написал 24.02.2013 - 10:06
Это Void называетсяНет. Создается пустой мир с плитой 3х3 из камня.
#766
Написал 24.02.2013 - 16:19
У меня получилось 4 пустых мира подряд. Блокнотики со всеми листами, похоже, убрали.Нет, надо создовать миры дальше...Нет. Создается пустой мир с плитой 3х3 из камня. Похоже, надо больше листков использовать. Или пошерстить конфиг на предмет читерского блокнота и сделать мир самому.
Тут уместней использовать русский аналог. В техмодах есть смысл использовать смесь русского с английским, здесь - нет.Это Void называетсяНет. Создается пустой мир с плитой 3х3 из камня.
#767
Написал 24.02.2013 - 19:55
#768
Написал 24.02.2013 - 21:09
Пробуй дальше, рано или поздно - создашь.У меня получилось 4 пустых мира подряд.
Нет не уместнее, он назвал имя листа, создающего такой мир. Это итем (ну почти), и поскольку у большинства этот мод без перевода итемов (ну тоесть у всех) уместно использовать оригинальное название.Тут уместней использовать русский аналог. В техмодах есть смысл использовать смесь русского с английским, здесь - нет.
#769
Написал 25.02.2013 - 05:08
А я и продолжил создавать миры Пятый по счету оказался нормальным.Пробуй дальше, рано или поздно - создашь.У меня получилось 4 пустых мира подряд.
#770
Написал 25.02.2013 - 08:26
#771
Написал 25.02.2013 - 08:40
#772
Написал 25.02.2013 - 09:53
Этот символ не для этого. Он очищает список активных модификаторов, чтобы не подпортить последующие символы (яркий пример: хотим вечное солнце, но по ошибке указали двойной период; ставим этот символ, и все неиспользованные символы модификации до него аннулируются). Негативные эффекты отключить символами нельзя, максимум можно преднамеренно вредный символ указать (например метеориты или молнии), в итоге рейтинг нестабильности снизится, и плохие эффекты будут минимальными (скажем, шахтерская усталость, или тому подобное). Да и вообще, создавайте стабильные миры без нестабильных символов, и не будет проблем.Есть символы отключающие негативные эффекты, нашел клеар модиф...(чегото там), не помогает.
Ад можно, 100%, с рудами грегтеха в незере (два месяца назад точно можно было). Символ биома Края вроде как простым смертным не доступен.Можно сгенерировать незер и ендер? (с рудами незера и эндера (грегтеховскими)
NBT-редактов в руки, и вперед на штурм папки data в папке с сейвом. Там найдешь файлы, отвечающие за миры. Не забудь номер мира запомнить. А знающие английский могут посмотреть команды, добавляемые mystcraft'ом через "/help", начинаются вроде на "/myst-". Среди них есть такая, которая может отключить нестабильность в конкретном мире.А возможно-ли настроить нестабильности (слепота, жарит под солнцем..) в конфигах папки карты? или это всё зашито и закодировано в хитрых файлах? Вопрос возник, когда после создания мира (там дождь, и "Poison"), заменил файлы папки DIM_MYST2 на файлы старого мира. Однако дождь и прочее - остались.
#773
Написал 25.02.2013 - 11:32
Как?Да и вообще, создавайте стабильные миры без нестабильных символов, и не будет проблем.
#774
Написал 25.02.2013 - 12:51
#775
Написал 25.02.2013 - 19:19
По моим ощущениям да. Даже если выключить нестабильность и использовать порядка сотни страниц "денс оре" то много станет только ванильных руд. В общем именно поэтому я вернулся на 9.0А как генерация сторонних руд в моде? Также как и в основном мире?
#776
Написал 26.02.2013 - 14:57
#779
Написал 27.02.2013 - 13:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных