ООО, это только начало)) Потом еще надо будет [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], потом его [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], потом сбить тарелку там найти [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], потом с этой фигни [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], при этом у тебя в команде должены быть прокачаный на макс псионик чтобы он [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], и тока потом файнал баттл!Не, про ту, которая появляется когда ту херню из корабля парализатором ловишь. Типа искры, я просто подумал, что надо бы развится прежде чем туда идти и как то это затянулось=D
X-Com: Enemy Unknown
#41
Posted 20.10.2012 - 21:33
#42
Posted 20.10.2012 - 21:42
#43
Posted 20.10.2012 - 23:15
Штурмовик, усиленно прокачанный в защиту + 2й выстрел.
Тяж, с обязательно прокачанными 2й выстрел с пухи и тепловыми снарядами (при известной доли фарта ваншотит цыплят и тарелки + овер9000 урона)
Поддержка-медик, не раз спасала жизнь и возвращала ребят с того света.
Снайпер-кемпер, опять же с 2мя выстрелами, общей видимостью и обезоруживанием.
5й идет либо БТР из внеземных сплавов (мобильное укрытие/прикрытие флангов), либо 2й снайпер.
Просто мой стиль игры можно назвать "Парни, че-то я очкую", т.е. я нахожу хорошее почти не простреливаемое укрытие с хорошим обзором, кемперю в него снайпа. Рядом сидит тяж, недалеко прикрывает тыл поддержка. Штурмовик агрит пачки алиенов и выводит на засаду. Итого после непродолжительных "пыщ-пыщ" получаем кучки
#44
Posted 20.10.2012 - 23:21
#45
Posted 21.10.2012 - 03:13
Мое литературное прохождение игры RimWorld
#46
Posted 21.10.2012 - 07:01
#47
Posted 21.10.2012 - 08:59
Я за всю игру не пользуюсь взрывчаткой, так как она уничтожает тела и оборудование, а это в свою очередь не дает возможности их продать. А денег в игре постоянно не хватает. У меня невидимка на штурмовиках, это позволяет им подобраться близко к врагу. То есть если я знаю что в конце хода будут проблемы с лунатиками, то я включаю нивидимость и спокойно бегу к точки, невидимость отрубится уже на следующем ходу и я могу сделать мясорубку из тех кто будет рядом. Кстати интересный момент в игре есть такая фишка, если к группе пришльцев подойти то покажут видео как они вас замечают и быстро разбегутся, но если подойти к этой группе в невидимости, то они не как не отреагируют. Что позволит снайперу без проблем убить их всех (нет укрытия у целей, значит ход не тратится!). Особенно эффективно против дохляков, так как несмотря на их слабость, они одни из самых опасных, ибо их яд отнимает ХП именно солдата, а не как оружие сначало броню. И порой после зачистки дредноута у меня ранений небыло (точнее были на 2-5 клеточек, но это повреждения брони) и ни кто не лежал в больнице, а после боя с дохляками могли 2-3 попасть на 2 дня на койку.Без дробовиков по моему многое теряешь, правильно подошедшая с фланга пара штурмов с дробовиками может такое вытворить, что страшно становится, а если перед этим пульнуть плазменной базукой туда и парочку особо вредных подбить снайпером, то вообще сказка. Стоит на кого то одевать "костюм неведимку"? и на кого?
#48
Posted 21.10.2012 - 09:32
#49
Posted 21.10.2012 - 10:50
Тут нет правильных вариантов, НО, ИМХО стрельба по наводке и стрельба с флангов лучше. Так как обычно снайпер у меня всегда где-то с боку от команды плетется. А однажды мой снайпер вырезал благодаря этому сочетанию четырех флоатеров за ход. Так что как посмотреть-как посмотреть.Кстати, так и не понял, как же лучше качать снайпера, что бы он в любой ситуации был крайне полезным, например что брать - стрельбу после бега или стрельбу по наводке? Или вот - выстрел с фланга без действия или двойной выстрел? Два раза качал снайпера, оба раза выбирал стрельбу после бега и двойной выстрел и не знаю правильно ли. Я так думаю два варианта: Если взял стрельбу по наводке, то бери двойной выстрел, садись где нибудь на возвышености и все время там сиди стреляя по два раза за ход. Если же брать стрельбу после бега, то во втором выборе брать первую способность - подбегаешь с фланга и расстреливаешь всех. Какое ваше мнение?
КОШКИ. КОШКИ — ЭТО ХОРОШО.
#50
Posted 21.10.2012 - 11:59
#51
Posted 21.10.2012 - 15:18
#52
Posted 21.10.2012 - 15:38
В 95% случаев никак. Остальные 5% это сбитые тарелки, где можно-таки саму тарелку обойти сбоку (и то не каждую). Много говорят о обходах с флангов, но вот вам пример: карта с хайвеем (дорогой). Хр*на лысого тут можно кого-либо обойти, ибо укрытий немного, обычно они уже заняты алиенами, да и сама карта очень узкая. Остается только отстреливать их издалека, периодически отбегая от загоревшихся машин. Спасают тут только снайпера с общей видимостью и х2атаками, и штурмовики. Более универсальным будет 2-ной выстрел, ибо даже при 50-55% шансе попадания или ближнем бою такой снайпер может творить чудеса, и всегда есть х2 урона. Да и бегать ему практически не придется.Как снайпер может стрелять с фланга, если он все время сидит в одной точке и не меняет местоположения?
#53
Posted 21.10.2012 - 16:35
#54
Posted 21.10.2012 - 19:40
#55
Posted 21.10.2012 - 20:24
#56
Posted 21.10.2012 - 20:48
То что вам пишут это базовая меткость без штрафов, более точная и подробная информация в сводке. Там четко указано какие штрафы и бонусы. Можно даже со 100% меткостью промазать.2й выстрел снижает меткость? О_о Подобного никогда не наблюдал. ЗЫ: Щас специально опробовал. Бил по одной и той же цели (тарелка), оба раза меткость 95% была.
#57
Posted 21.10.2012 - 22:15
#58
Posted 21.10.2012 - 22:45
Беру наноброньку, гранатами у меня только новички пользуются(ну что ж поделать, не люблю я их)Ну хз, по опыту на 2й выстрел все равно у меня никто ни разу не промахнулся, даже на 65%. Да вот какой вопрос, что бы берете тяжу вместо гранат? Я лично ставлю "Цель", друг постоянно нано/хитинку для хп.
КОШКИ. КОШКИ — ЭТО ХОРОШО.
#59
Posted 22.10.2012 - 06:18
#60
Posted 24.10.2012 - 17:31
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users