Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение MMORPG.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 04.09.2012 - 14:44

Собственно для избежания флуда в соседней теме, продолжаем тут. -------------------------------
Скрытый текст
Ну знаешь, тупо затыкивая 1 2 3 1 2 3 ты никого не победишь. Тут нужно следить за баффами всех противников, снимать их. Нужно знать кол-во времени до восстановления важного спелла противника (например

V6xCzSN.png


#2 Re_Log_In

Re_Log_In

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1312

Написал 04.09.2012 - 15:08

Скрытый текст
THE TRUTH IS OUT OF THERE
Изображение
Скрытый текст

#3 GataKiriBa

GataKiriBa

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 888

Написал 04.09.2012 - 15:43

Такая боевка - начало всех РПГ, включая обычные. ММОРПГ просто сейчас находится в начале своего развития, но уже стали появлятся ММО с Файтинговой системой. Скоро она станет таким-же стандартом, как и в обычных РПГ.

X>----------================================================================----------<>

"В конце концов, людям ведь не так уж и нужно чужое добро. Им всего лишь нужно, чтобы никто не мешал им творить их собственное."

X>----------================================================================----------<>


Изображение


#4 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 04.09.2012 - 15:48

Скрытый текст
Ты видимо вообще не играл в такие игры. Пример про скилл я уже привел. Насчет стояния на месте тоже. Если ты воин, и стоишь как столб, то у тебя любой рдд ушатает.

V6xCzSN.png


#5 vantuz

vantuz

    Закалённый ифритами

  • Модераторы
  • Сообщений: 3619

Написал 04.09.2012 - 16:07

окей, не стоят как столбы, бегают как идиоты вокруг друг друга, в собо изощренных случаях еще и прыгают "сальтухами" В общем, я согласен с релогином, важна зрелищность, интересность, тот же бедный мессия который сотню раз привели в пример, там ты от первого лица втыкаешь меч между ребер какого нибудь орка и самое классное, что ты прям чувствуешь этот удар(пример: когда в скуриме режешь противника, тебе скучно, ты просто видишь проход модельки меча сквозь модельку нпс с появлением модельки крови, в мессии камера работает более круто и эфеекты интересней) В ммо же я вижу: двух персонажей одетых в броню раза в два больше их самих с кучей налепленного говна и кучей блестяшек. Огромное количество телодвижений персонажа которые из за скорости нажатия на скилы выглядит просто по кретински. КУЧУ летающих эффекто в воздухе - ауры, эффект, дебаффы, баффы, все эти эффекты рассекающего воздух меча и пр. Ну по мне так это сравнивать дешевый трэш боевик(или детскую сказку про волшебство, от какого нибудь никилодеана) и какой нибудь крепкий орешек, первый понравится многим, но это все наигранно до такой жути, что это видно и сделано это специально+куча нереалистичности и бутафории, второй понравится так же многим, но за счет своей крутости, реалистичности на грани невозможного, серьезного отыгрыша роли и воспринимания это всьерьез.
цитаты
Скрытый текст

#6 Re_Log_In

Re_Log_In

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1312

Написал 04.09.2012 - 16:49

Да и вообще, в играх такого рода я бы хотел, например, скооперироваться с игроком, пойти в богом забытое подземелье, в котором ещё никто не был, найти какой нибудь СУПИР МЕЧ, и что бы он действительно стоил всего этого. Сейчас же я не вижу такого, я вижу что нужно положить немного денег и получить все ништяки, бегать аки танк и нагибать всех. В этом весь смысл, может мы про разные игры говорим (я про ла2 и вов).
Так же я не вижу ИНТЕРЕСНЫХ способов прокачки. Квесты - убей принеси не интересны и скучны. В той же мессии (количество упоминаний про неё просто зашкаливает) квесты не сводились к убей-принеси (хотя это линейная рпг, но всё же). Что то интересное можно было реализовать и в ММО, но, нет.
А качаться на мобах - сущий ад. Если с игроками интересно, то вот мобов надо просто перекликивать 12312345123325
Да и воевать в мессии интересней. Каждое сражение уникальное, вариантов убить врага очень много, можно незаметно подкрасться сзади и рубануть кинжалом, можно встать на выступ и стрелять во всех, аки снайпер, можно просто пойти в лобовую, а можно ставить ловушки. Вариантов развития боя тоже куча - тут тебе и на шипы врага пнуть можно, можно сломать опоры и бочки скатятся на врага. Перечисление способов займёт много времени, просто скажу что воевать в ММО не интересно и скучно.
Да и шмот тоже не блещет оригинальностью, всё сводится к

+5 урона +10 критический урон +20 сопротивлению огню
-10 сопротивлению магии -10 вероятность критического удара

Простите за цвет, пожалуйста.
Да в той же мессии всё к этому не сводилось, оружие обладало своими свойствами (первое что приходит на ум - Посох отражения. Не помню что именно он давал, но если отбивать им магические атаки, он заряжался, и давал что то полезное).
THE TRUTH IS OUT OF THERE
Изображение
Скрытый текст

#7 GataKiriBa

GataKiriBa

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 888

Написал 04.09.2012 - 16:53

Все то-же самое было в первых РПГ. ММО идут по тому-же пути развития, но с новыми технологиями развития. В этом все и дело.

X>----------================================================================----------<>

"В конце концов, людям ведь не так уж и нужно чужое добро. Им всего лишь нужно, чтобы никто не мешал им творить их собственное."

X>----------================================================================----------<>


Изображение


#8 origamitimer

origamitimer

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1013

Написал 04.09.2012 - 16:53

Скрытый текст
Лол что?
Скрытый текст
Приведи пожалуйста хотя бы десять примеров оригинальных квестов

#9 Re_Log_In

Re_Log_In

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1312

Написал 04.09.2012 - 17:01

Скрытый текст
Приведи пожалуйста хотя бы десять примеров оригинальных квестов[/quote]
Защитить место от набега врагов. (согласен, не так оригинально но лучше того что есть)
Подслушать разговор\украсть что нибудь не убивая никого.
Это всё что смог придумать я, но у меня нет фантазии. Это должны сделать разработчики. Но не сделали.
THE TRUTH IS OUT OF THERE
Изображение
Скрытый текст

#10 Ryuko

Ryuko

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 332

Написал 04.09.2012 - 17:01

Приведи пожалуйста хотя бы десять примеров оригинальных квестов

Lineage 2 - пайлака. Можешь загуглить, но квест действительно выделяется среди всех унылых. Там тебе и дают квестовую пушку с интересными эффектами, что ты сможешь улучшить, там тебе и мини-боссы, там тебе и всякие хитрости при умерщвлении всяких мобов, там тебе и мини-история.

#11 origamitimer

origamitimer

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1013

Написал 04.09.2012 - 17:05

Защитить место от набега врагов. (согласен, не так оригинально но лучше того что есть) Подслушать разговор\украсть что нибудь не убивая никого. Это всё что смог придумать я, но у меня нет фантазии. Это должны сделать разработчики. Но не сделали.

Первое точно было в вовке. И не раз. Второе было но немного в другой форме. Вообще надо сказать квесты в вов довольно интересны и разнообразны, пусть и преобладают стандартные убей принеси.

#12 VokaskA

VokaskA

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 912

Написал 04.09.2012 - 17:35

не совсем согласен с отписавшимися. ПВП система не во всех играх одинаковая. Ближайший пример - EVE. Там большую роль играет всё-таки мастерство.Во-первых, в отличие от остальных MMO подбор оснащения там более сложный. Для одного корабля можно составить велиое множество вариаций, при этом нужно подбирать не абы какие модули, иначе успешно воевать просто не получится. Причём для разных ситуаций существуют разные наборы. (в ммо типа Вов, линейки или PW я вижу следующую картину: комплект обычной брони, комплект синей брони, комплект фиолетовой брони, комплект зелёной брони, в общем - все цвета радуги, чем дальше - тем круче.Во-вторых, хоть система боя и довольно проста (захватил цель - стреляй), хороший боец должен обладать очень прямыми руками, иначе его просто сольют (при этом всё что у него было при себе - потеряется). Те, кто летает в отрядах бобров (бомбардировщики на сленге, при хорошей координации - страшная сила) вообще должны иметь архипрямые руки, ибо действуют синхронно.В третьих, имеет место быть планирование операций, шпионаж, саботаж и прочие радости. для всего этого нужно иметь не только прямые руки, но и мозг.
Мои переводы:
Скрытый текст


Криперы - это сплошное "Я твой дом труба шатал".

#13 eXheTz

eXheTz

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1019

Написал 04.09.2012 - 17:43

Согласен, большинство квестов в Л2-действительно "убей принеси"(я говорю про старые версии, что там сейчас-не знаю). Но есть и интересные квесты-та же Пайлака, как уже писали.А про кинь денег и гни всех-это не так(в л2). Л2 кичится своим не влияющим на игровой процесс донатом. Там за реал можно купить множество финтифлюшех, шапочек, летающих рядом маленьких зверушек-но НИ ОДНОЙ боевой пухи и части шмота. Да, конечно можно у самих игроков купить валюту, но это карается пермабаном аккаунта как для покупающего, так и продающего.+ главный плюс всех мморпг, то, чем они отличаются просто от рпг-это люди. Сколь бы интересными бои с мобами в просто рпг, это бой с компьютером. Ты можешь прийти к нему 1000000 раз, и каждый раз он будет драться одинаково или по двум-трем тактикам. В онлайне этого нет.Сколь бы интересным не был квест или босс в РПГ-ты его бьешь в одиночку. В онлайне же нужна крайне слаженная группа, где у каждого своя роль.А про массовые сражения, в которых рубятся одновременно 200 человек и говорить не буду-это просто чудо. Смотрите на ютубе.

#14 VokaskA

VokaskA

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 912

Написал 04.09.2012 - 17:49

ах да, массовые сражения! в EVE это зарубы 100 на 100 и больше. И да, донат там только на одежду персонажа, которая никак не влияет на игровой процесс.
Мои переводы:
Скрытый текст


Криперы - это сплошное "Я твой дом труба шатал".

#15 eXheTz

eXheTz

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1019

Написал 04.09.2012 - 17:53

Я ошибся в цифре, там должно было быть "200" =)

#16 VokaskA

VokaskA

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 912

Написал 04.09.2012 - 17:55

всё ещё не впечатляет. Как вам 1000 на 1000 в еве?
Мои переводы:
Скрытый текст


Криперы - это сплошное "Я твой дом труба шатал".

#17 eXheTz

eXheTz

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1019

Написал 04.09.2012 - 17:56

1000 на 1000?! Кинь видео этого чуда! =)

#18 Re_Log_In

Re_Log_In

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1312

Написал 04.09.2012 - 17:56

+ главный плюс всех мморпг, то, чем они отличаются просто от рпг-это люди.

Это одновременно минус. Помню, играл, чат был завален надпись

прадам x -y -z -a -b -c за n денег.

Это бесит и отбивает желание играть. По поводу кооператива я приводил пример: Я бы хотел побродить по подземельям, собрать лут и т.п. но этого нет. А где есть - желание играть напрочь отбивает боевая система.

А про массовые сражения, в которых рубятся одновременно 200 человек и говорить не буду-это просто чудо. Смотрите на ютубе

Видел. Выглядит уныло, думаю, так же и играется - боевая система как была для меня говном, так она говном и осталась.
THE TRUTH IS OUT OF THERE
Изображение
Скрытый текст

#19 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1961
  • Откуда: Молотов

Написал 04.09.2012 - 18:59

Я так понял, что тут обсуждают онли ММОРПГ? Если нет, то есть такая штука, называется War Thunder, где решают исключительно руки. Это, как обещают разрабы, мировая война :D Но пока она ведется только в воздухе и в ЗБТ. Там действительно решают руки, ибо свистулька овердо######шного лвла(читай F-86 или МиГ-15) может быть сбит самым первым бесплатным ишаком-кукурузником(И-153). ТЕ высший лвл или донат там почти ничего не решают. Донат там позволяет купить разве какой нить прем самолет, добавить денежку и чуть чуть опыта в боях, или десяток наклеек на корпус, но в будущем явно можно будет ставить модификации на самолеты в виде улучшенного топлива или еще чего нить, но в пределах разумного. Так что донаторула, как в WoT, нету. А вообще WoT все та же РПГ, где танк большего уровня решает все(от себя добавлю, что Pz35 вполне может пробить зад пантере, если в упор). Если б в WoT была система пробития как в В тылу врага... А еще есть такая штука - MMOFPS World War II Online. Где вообще нет доната, есть возможность играть бесплатно(ну конечно урезано), а есть подписка. Это настоящий симулятор войны(почти как OpFP или ArmA, только с лучшей системой повреждения техники и пехоты), действие в котором проходит на карте масштабом 1200км х 1200км(Да, можно взлететь во Франции и, если хватит топлива, долететь до Германии). Где можно устроить как геройство, так и командные действия(угадайте, что более выигрывающее :D). Сколько игроков в среднем там сидит я не знаю, но игра охуенна. Никогда не забуду, как над моей головой пронесся, стреляющий по пехоте, мессер, по которому палили зенитки и на хвосту сидели два спитфайра и как в следующий момент Bf-110 летящий то ли на разведку, то ли на бомбежку, словил снаряд зенитки. 110ому оторвало крыло и он рухнул в 200 метрах от меня. Вообще это не поддается описанию :D Это надо пережить :D Для высших чинов(не знаю как туда попасть) игра вообще представляет собой RTS, где юниты - реальные игроки. В игре техника и оружие не бесконечно. ТЕ если на аэродроме был один спитфайр и какой нибудь нуб взял его и в первом бою с мессером разбил его, то... Больше нет спитфайра, пока командование не пришлет еще десяток. С танками, машинками, классами пехоты то же самое. Кому интересно -
Скрытый текст

Изображение

#20 Ryuko

Ryuko

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 332

Написал 04.09.2012 - 19:10

В нормальных играх торговый чат отключабелен.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных