Перейти к содержимому


Фотография

[1.5.2] Thermal Expansion [2.4.6.0] <Рус>


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 663

#241 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 01.04.2013 - 02:59

Насколько сильно грузит игру отдельно взятый тессеракт по сравнению с отдельно взятым лоадером рейлкрафта , телепорт пайпом билдкрафта или сундуком эндерстораджа. Думаю чем лучше автоматизировать разгрузку пачки медленно работающих автомашин грегтеха
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#242 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 01.04.2013 - 03:14

В СРАВНЕНИИ не знаю... Но у нас на базе стоит примерно штук 20 Тессарактов + 10 разбросаны вне неё.Лагов это не привносит никаких (вообще заметные лаги только от 5-ти мобоферм на зыбучем песке - потому что МНОГО лута медленно опускается в песке и потом уносится течением), даже на сервере.

8g3ZeiD.png


#243 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 01.04.2013 - 03:28

Я скорее рассчитывал на 200. Пара образцов применения


Измельчители термал экспаншена, перерабатывают полученный из камнегенератора песок, который дальше уходит в электролизеры. Компактсолары в совокупности с грегтехом требуют туеву хучу кремневых пластин

Изображение
Пасеки. Наиболее компактная схема с автоматической перезагрузкой принцесс и практически единственная работающая(рейлкрафт или AE не годятся из за счетчика поколений). В перспективе предполагается скромный комплекс из 300-400 пасек.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#244 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 01.04.2013 - 03:34

Насколько сильно грузит игру отдельно взятый тессеракт по сравнению с отдельно взятым лоадером рейлкрафта , телепорт пайпом билдкрафта или сундуком эндерстораджа. Думаю чем лучше автоматизировать разгрузку пачки медленно работающих автомашин грегтеха

Лучший выбор - транслокаторы\буферы GregTech + Ender Chest. Поэксперементируй пожалуйста, какой максимальной длины можно сделать цепочку из буферов GregTech, к которой подключены с двух сторон устройства TE (у них же на максимальной скорости скорость работы одинаковая).

#245 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 01.04.2013 - 03:41

Правильно ли я понял что Advanced Translocator плюс Electric Sorter плюс провода для подводки энергии помноженные на 300-400 пасек будут требовать меньше аппаратных ресурсов нежели пара труб и аутархик гейт на каждую?

mistaqur Насчет длинны-из одного сундука в другой через примерно 5 стаков буферов небыстро но дошло. К сожалению потом случайно взорвал все это нафиг так что с термаловскими машинами проверить смогу уже завтра

Zodiak69 Я так и не понял куда в той мобоферме вделаны спаунеры
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#246 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 01.04.2013 - 04:26

Это тебе никто не скажет. Ресурсоёмкость этих систем слишком непостоянная величина. В целом, чем меньше блоков в системе, тем она менее ресурсоёмкая.

Например, сравнить время ЦП тысячи труб в простое со временем ЦП тысячи транслокаторов в простое можно только путем профилирования java, а это может себе позволить только человек с кучей свободного времени и хорошим компьютером (я не из этой категории). И я не знаю, какой из этих четырех методов (трубы BC, трубы RP2, Relay из RP2, Small Buffer из GregTech) будет победителем.

В случае с пасеками я бы использовал трубы BC, ибо тогда схема получается наиболее компактной. Только в моем случае я бы вместо телепорт труб соединял пасеки железными и золотыми трубами, которые в конце концов вели бы в тессеракт, ибо телепорт труб в моей сборке нет.

mistaqur Насчет длинны-из одного сундука в другой через примерно 5 стаков буферов небыстро но дошло. К сожалению потом случайно взорвал все это нафиг так что с термаловскими машинами проверить смогу уже завтра

Разовые операции не интересуют, больше интересует средняя пропускная способность системы при постоянной нагрузке одним предметом.

И взрывы в конфиге все отключи, нервы целее будут, и мороки меньше. (У меня еще отключен гриффинг мобами, поэтому криперы больше не угроза моей техники и сундукам на базе).

#247 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 03.04.2013 - 21:50

Интересное наблюдение сделал - почему-то разные жидкости через термаловские ликвид трубы и тессеракты перекачиваются с разной скоростью. Биотопливо Форестри (зеленое) - быстрее всего, биотопливо форестри (оранжевое, для ДВС) - чуть медленнее, вода - примерно так же, рейлкрафтовский креозот - еще чуть медленнее, лава - еще медленнее. Обнаружил случайно, перенося базу и перекачивая полные максимальные баки рейлкрафта этих жидкостей в новое место.

#248 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 04.04.2013 - 00:19

Кто то где то писал что пропускная способность труб зависит от вязкости жидкостей.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#249 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 04.04.2013 - 00:53

И лава еще куда-то без следа пропала, ладно, в аду ее много все равно.

#250 Morok

Morok

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 179
  • Откуда: Ижевск

Написал 04.04.2013 - 01:40

Кто то где то писал что пропускная способность труб зависит от вязкости жидкостей.

Вообще-то это написано у меня в описании трубы.

Сломанная подпись

Скрытый текст

#251 shenmue

shenmue

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Откуда: Москва

Написал 08.04.2013 - 18:37

ребят два вопроса1. мод текущий 2.2.2.2 переведенный ? у меня все на английском в этом моде.2. очень пригодился бы лавагенератор из этого мода (комп слабый а ставить якори в других мирах для меня проблема). но он потребляет слишком много энергии 30м\дж а выдает мало лавы которой не хватить для обеспечения даже самого лавогенератора энергией через движки. отсюда вопрос: откуда столько энергии брать? з.ы. играю с разными модами так что рад буду любым предложениям
Если долго смотреть на девушку то можно увидеть как она выходит замуж

#252 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 08.04.2013 - 18:39

1. перевода нет, так запоминай2. адская ветвь форестревых пчел
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#253 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 08.04.2013 - 20:48

очень пригодился бы лавагенератор из этого мода (комп слабый а ставить якори в других мирах для меня проблема). но он потребляет слишком много энергии 30м\дж а выдает мало лавы которой не хватить для обеспечения даже самого лавогенератора энергией через движки.

Неужели вы думали, что авторы мода дадут вот так вот просто сделать вечный двигатель? Этот лавогенератор нужен в ситуациях, когда срочно нужна лава. Например, для биогазовых двигателей Forestry. Или генерация обсидиана. Кому интересно, тот может скачать бета-версию TE (через

#254 LaKruz

LaKruz

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 23

Написал 10.04.2013 - 17:29

Автор, мод обновили до 1.5.1

#255 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 10.04.2013 - 17:35

Автор, мод обновили до 1.5.1

Не вводи людей в заблуждение, доступным стала только бета-версия для mc 1.5.1.

#256 shenmue

shenmue

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Откуда: Москва

Написал 13.04.2013 - 06:42

не знаю как у вас будет а у меня все предметы из данного мода имеют иммунитет против взрыва динамита (на криперах и бомбах не проверял)
Если долго смотреть на девушку то можно увидеть как она выходит замуж

#257 Morok

Morok

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 179
  • Откуда: Ижевск

Написал 20.04.2013 - 10:59

Я вот думаю как поступить, по словам Лемминга скоро будет много модов под их ядро CoFH Core, да и само ядро даже в бета варианте привносит немало, а в данный момент это ядро сделано для двух модов, это Thermal Expansion и OmniTools. А думаю я над тем нужно ли в будущем переименовать тему и переводить всю линейку их модов и ядра или же оставить всё как есть, этот вопрос в основном адресован нашим модераторам, в частности Зодиаку.

Сломанная подпись

Скрытый текст

#258 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 20.04.2013 - 13:48

А ты хочешь переводить Омнитулс? И новые его моды? Если да, то можно тут разместиться. Больше рейтинга будет тема набирать.

8g3ZeiD.png


#259 Morok

Morok

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 179
  • Откуда: Ижевск

Написал 20.04.2013 - 13:56

А ты хочешь переводить Омнитулс? И новые его моды? Если да, то можно тут разместиться. Больше рейтинга будет тема набирать.

Ну в Омнитулс на данный момент всего 3 предмета, ну а вообще мне нравится, то что делает эта команда мододелов и буду рад наполнить большим контентом тему, ну а рейтинг никогда не повредит =) Непонятно только как переименовать тему, что-то типо CoFH's mods, по мне так это больше вызовет путаницу, так что надо думать

Сломанная подпись

Скрытый текст

#260 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 20.04.2013 - 14:22

Thermal Expansion and more ?)

8g3ZeiD.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных