О, вы уверены? http://tes.ag.ru/dagger/books/ http://tes.ag.ru/mw/mwbooks/ http://tes.ag.ru/oblivion/books/ http://tes.ag.ru/si/books/ http://tes.ag.ru/skyrim/books/ http://fullrest.ru/the-elder-scrolls Последняя ссылка взрывает моск. Я предупредил... Могу сказать только, что ТЕС один из самых проработанных миров. Только вот в играх нет и добрых три четверти во избежание майндфака рядового игрока. А драгонборн прекрасен, ностальгия, морровинд, паучки.Не соглашусь. Например mass effect и dragon age ну просто мега круто проработаны и в плане истории и религии и прочего, может и не лучше ТЕС(ей все таки побольше годиков будет) но точно на одном с ней уровне, я так ни разу и не прочитал все страницы кодекса в дрэгон эйдж, там описывается вообще все что только можно, в "эффекте массы" тоже нехилая такая история, а про игры по чему либо я уж и подавно молчу(Ведьмак тому пример)
The Elder Scrolls V: Skyrim
#1521
Написал 18.02.2013 - 02:30
#1523
Написал 18.02.2013 - 11:19
#1524
Написал 18.02.2013 - 13:31
Проработанность зависит не только от времени! Тетрису уже мильон лет, у него самый большой лор? Нет, потому что играм такого жанра он не нужен.
Шутеру история нужна ровно для того, чтобы было понятно, в кого ты стреляешь, зачем, почему и какая твоя цель.
РПГ блин, это чисто сборник лора, ведь в играх такого жанра без этого никак, это основа игры.
Представь себе Fallout без диалогов. Пиздец, да? А Шутер? Да без проблем - Unreal, CS, TF...
Ещё проработанность лора зависит от разработчиков, конечно. Но тут у TES нет проблем.
Ты сказал, что с каждой версией TES подача информации уменьшается и книг становится меньше? Так ты соврал получается? Ведь это НЕ так. Выдумываем факты на ходу?) Очень не круто.
[youtube'>http://www.youtube.com/watch?v=5MkJ4YySOb4[/youtube]
#1525
Написал 18.02.2013 - 13:42
#1527
Написал 16.06.2013 - 11:17
Для форумчан можно просто Олег.
#1528
Написал 16.06.2013 - 11:38
#1529
Написал 16.06.2013 - 13:01
В смысле? Ну они наверное не заморачивались и повысили общий коэффициент ХП для всех сразу на этом уровне сложности. Да и урон наверное.На легендарной почти любая битва превращается в дрочение стен и камне И вообще, как-то странно что у любого бомжа/ребенка/собаки ХП намного больше, чем у меня.
#1530
Написал 16.06.2013 - 19:56
В прямом. Кто угодно в этом мире может выдержать более 1-2 ударов другого НПС/моба. Кроме меня. В итоге получается не высокая сложность, а длительная дрочь. Ибо сам умираешь за четверть/половину секунды на расстоянии удара от противника, а его магией шмалить 10 минут, постоянно бегая за перезарядкой. Весь геймплей с его блоками, тактикой, интересными сражениями и т.д. просто сливается.В смысле?
Для форумчан можно просто Олег.
#1531
Написал 16.06.2013 - 20:17
#1532
Написал 16.06.2013 - 20:18
#1533
Написал 16.06.2013 - 20:20
Монстры в игре подстраиваются под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-м уровне, а после вернувшись на 50-м, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-го уровня. Если локация была зачищена, позже в ней могут появиться новые монстры с уровнем, соответствующим игроку.
#1534
Написал 16.06.2013 - 20:23
#1535
Написал 16.06.2013 - 20:41
#1536
Написал 16.06.2013 - 21:02
Бесезда его не умеет. У нее получается так, что сначала ты вроде качаешься, но становишься все слабее и слабее, а потом внезапно все противники сливаются в дно, ибо достигают порога. Имхо самая нормальная система - жесткий диапазонный левелинг. Т.е. например животные и гражданские 5-10, рядовые разбойники/солдаты 10-20, главари 20-30, боссы 30-40, супербоссы 40-50. И расселить регионно. А игрок пусть сам решает, кто ему сейчас по силам, а кто - нет.Подстраивание имеет смысл.
Для форумчан можно просто Олег.
#1538
Написал 16.06.2013 - 23:05
#1539
Написал 17.06.2013 - 00:04
Имелось в виду, что происходит не нормальное течение боя с уворотами, блоками, подавлением силой, а использование тупого ИИ, застревание нпс в камнях, запрыгивание на недосягаемые области (дрочим скалы), вождение хороводов вокруг колонн, марафоны задом-наперед, вход/выход в пещеру, речные бои (AI не дружит с водой), и прочие ненормальные с точки зрения здравого смысла способы одолевать противников. Честными я их не считаю. Более менее нормальный способ из таких - это заманивание на пастбища великанов.Я имел в виду, что за хаки такие?
Для форумчан можно просто Олег.
#1540
Написал 17.06.2013 - 09:12
НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.
Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных