Перейти к содержимому


Фотография

The Elder Scrolls V: Skyrim


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1554

#1521 Hollow Bleach

Hollow Bleach

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Откуда: Mithalanna

Написал 18.02.2013 - 02:30

Не соглашусь. Например mass effect и dragon age ну просто мега круто проработаны и в плане истории и религии и прочего, может и не лучше ТЕС(ей все таки побольше годиков будет) но точно на одном с ней уровне, я так ни разу и не прочитал все страницы кодекса в дрэгон эйдж, там описывается вообще все что только можно, в "эффекте массы" тоже нехилая такая история, а про игры по чему либо я уж и подавно молчу(Ведьмак тому пример)

О, вы уверены? http://tes.ag.ru/dagger/books/ http://tes.ag.ru/mw/mwbooks/ http://tes.ag.ru/oblivion/books/ http://tes.ag.ru/si/books/ http://tes.ag.ru/skyrim/books/ http://fullrest.ru/the-elder-scrolls Последняя ссылка взрывает моск. Я предупредил... Могу сказать только, что ТЕС один из самых проработанных миров. Только вот в играх нет и добрых три четверти во избежание майндфака рядового игрока. А драгонборн прекрасен, ностальгия, морровинд, паучки.

#1522 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 18.02.2013 - 03:42

Скрытый текст
Вантуз! Не позорься!) Ахахаха, ну ты и сравнил. Жопу с пальцем... --- Поскорее бы ответили про ЗБТ TES Online :3

8g3ZeiD.png


#1523 vantuz

vantuz

    Закалённый ифритами

  • Модераторы
  • Сообщений: 3619

Написал 18.02.2013 - 11:19

На сколько я помню, я писал о том, что новые игры тоже могут быть проработаны, может про один уровень и загнул, но все таки DA и МЕ для относительно новых серий довольно проработаны, и история на много лет назад и все остальное, и да, у ТЕС есть свойство с каждой новой игрой уменьшать подачу информации о вселенной, книг становится меньше т.к. все меньшее число людей их читает.А про ЗБТ ответят когда его откроют, и при этом не факт что для нашего региона(там будет несколько этапов для нескольких регионов вроде)
цитаты
Скрытый текст

#1524 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 18.02.2013 - 13:31

Скрытый текст

Проработанность зависит не только от времени! Тетрису уже мильон лет, у него самый большой лор? Нет, потому что играм такого жанра он не нужен.
Шутеру история нужна ровно для того, чтобы было понятно, в кого ты стреляешь, зачем, почему и какая твоя цель.
РПГ блин, это чисто сборник лора, ведь в играх такого жанра без этого никак, это основа игры.

Представь себе Fallout без диалогов. Пиздец, да? А Шутер? Да без проблем - Unreal, CS, TF...

Ещё проработанность лора зависит от разработчиков, конечно. Но тут у TES нет проблем.

Ты сказал, что с каждой версией TES подача информации уменьшается и книг становится меньше? Так ты соврал получается? Ведь это НЕ так. Выдумываем факты на ходу?) Очень не круто.

[youtube'>http://www.youtube.com/watch?v=5MkJ4YySOb4[/youtube]

8g3ZeiD.png


#1525 vantuz

vantuz

    Закалённый ифритами

  • Модераторы
  • Сообщений: 3619

Написал 18.02.2013 - 13:42

В скайриме разнообразие книг больше чем в морровинде? Не знал... В общем: я не прав, закрываем тему "Акелла промахнулся"
цитаты
Скрытый текст

#1526 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 23.02.2013 - 19:05

Изображение

8g3ZeiD.png


#1527 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 16.06.2013 - 11:17

Ололо, бесезда не заморачивалась по поводу уровней сложности.На легендарной почти любая битва превращается в дрочение стен и камней, беганье в локацию/обратно, и прочие сраные хаки.Ибо меня убивает кто угодно с <=2х ударов. Ну ладно, немного соврал, не кто угодно. Вот грязекраб и злокрыс убивают с 3-4х.Сражаться с магами-ледострелами вообще невозможно. Убивают 1м ударом с нефигической дистанции. Даже дрочение их не берет, ибо лечатся в перерывах быстрее, чем я урон наношу.И вообще, как-то странно что у любого бомжа/ребенка/собаки ХП намного больше, чем у меня.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#1528 vantuz

vantuz

    Закалённый ифритами

  • Модераторы
  • Сообщений: 3619

Написал 16.06.2013 - 11:38

Потому я и вместо повышенной сложности ставлю крутые моды, которые изменяют половину геймплея в корне.
цитаты
Скрытый текст

#1529 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 16.06.2013 - 13:01

На легендарной почти любая битва превращается в дрочение стен и камне И вообще, как-то странно что у любого бомжа/ребенка/собаки ХП намного больше, чем у меня.

В смысле? Ну они наверное не заморачивались и повысили общий коэффициент ХП для всех сразу на этом уровне сложности. Да и урон наверное.

8g3ZeiD.png


#1530 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 16.06.2013 - 19:56

В смысле?

В прямом. Кто угодно в этом мире может выдержать более 1-2 ударов другого НПС/моба. Кроме меня. В итоге получается не высокая сложность, а длительная дрочь. Ибо сам умираешь за четверть/половину секунды на расстоянии удара от противника, а его магией шмалить 10 минут, постоянно бегая за перезарядкой. Весь геймплей с его блоками, тактикой, интересными сражениями и т.д. просто сливается.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#1531 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 16.06.2013 - 20:17

Я вообще не вижу смысла в том, что NPC качаются вместе с тобой. Нахер тогда вообще эти лвлы нужны, если толку от них 0?

V6xCzSN.png


#1532 DarkSmail

DarkSmail

    Закалённый ифритами

  • Пользователи
  • Сообщений: 3597

Написал 16.06.2013 - 20:18

А разве они качаются вместе с тобой? У них там вроде разные параметры.

#1533 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 16.06.2013 - 20:20

Я вот про что

Монстры в игре подстраиваются под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-м уровне, а после вернувшись на 50-м, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-го уровня. Если локация была зачищена, позже в ней могут появиться новые монстры с уровнем, соответствующим игроку.


V6xCzSN.png


#1534 DarkSmail

DarkSmail

    Закалённый ифритами

  • Пользователи
  • Сообщений: 3597

Написал 16.06.2013 - 20:23

Кстати, решил я поиграть в Skyrim. Очень странно, так как обострение игры в skyrim у меня зимой, когда снег идет. Короче. Решил я поиграть с модами. У кого какие моды?

#1535 vantuz

vantuz

    Закалённый ифритами

  • Модераторы
  • Сообщений: 3619

Написал 16.06.2013 - 20:41

Подстраивание имеет смысл. На сколько я знаю, в морровинде автолевел тоже был. Главное реализовать правильно - например разброс больше сделать, типа если ты 30 уровня, то можешь встретить персонажей с 15 по 50 уровень. А на счет модов - заходи на сайт с модами и качай все что нравится, дальше разберешься. Хотя советую ставить: http://modgames.net/load/255-1-0-8283 http://modgames.net/load/278-1-0-16159 http://modgames.net/load/314-1-0-16094 http://skyrim.nexusm...com/mods/34155/? http://tes.riotpixel...overhauls/skyre (мой любимый, без него больше не играю, но он в корне меняет игру, и под него нужно моды с совместимостью ставить) Это только те, что я с ходу нашел, а вообще у меня папка с модами не хило так весила.
цитаты
Скрытый текст

#1536 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 16.06.2013 - 21:02

Подстраивание имеет смысл.

Бесезда его не умеет. У нее получается так, что сначала ты вроде качаешься, но становишься все слабее и слабее, а потом внезапно все противники сливаются в дно, ибо достигают порога. Имхо самая нормальная система - жесткий диапазонный левелинг. Т.е. например животные и гражданские 5-10, рядовые разбойники/солдаты 10-20, главари 20-30, боссы 30-40, супербоссы 40-50. И расселить регионно. А игрок пусть сам решает, кто ему сейчас по силам, а кто - нет.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#1537 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 16.06.2013 - 21:43

Скрытый текст
Я имел в виду, что за хаки такие?

8g3ZeiD.png


#1538 vantuz

vantuz

    Закалённый ифритами

  • Модераторы
  • Сообщений: 3619

Написал 16.06.2013 - 23:05

Таки я встречал моды с не полностью исчезнувшем автолевеллингом, а усложнением системы. И работало все очень здорово и если ставишь высокую сложность, то сложно будет постоянно.
цитаты
Скрытый текст

#1539 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 17.06.2013 - 00:04

Я имел в виду, что за хаки такие?

Имелось в виду, что происходит не нормальное течение боя с уворотами, блоками, подавлением силой, а использование тупого ИИ, застревание нпс в камнях, запрыгивание на недосягаемые области (дрочим скалы), вождение хороводов вокруг колонн, марафоны задом-наперед, вход/выход в пещеру, речные бои (AI не дружит с водой), и прочие ненормальные с точки зрения здравого смысла способы одолевать противников. Честными я их не считаю. Более менее нормальный способ из таких - это заманивание на пастбища великанов.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#1540 GamerX

GamerX

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2110
  • Откуда: Омск

Написал 17.06.2013 - 09:12

Насчет автолевелинга есть одна мудрая картинка
Изображение

НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.

Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных