В скриптовых сценах как правило существо не двигается как по рельсам, в это время оно уклоняется и атакует кого нужно.Анимация ходьбы тоже может быть отдельной.
The Elder Scrolls V: Skyrim
#1261
Написал 26.01.2012 - 18:30
Для форумчан можно просто Олег.
#1263
Написал 26.01.2012 - 19:27
#1264
Написал 26.01.2012 - 20:23
#1265
Написал 26.01.2012 - 20:49
#1266
Написал 26.01.2012 - 21:16
Именно. Я же всю жизнь учился на программиста клона майнкрафта, поэтому ничего другого не умею. Вернемся к Скайриму.Именно. Откуда ему знать, как нужно анимировать высокодетализированных персонажей. У него же одни кубы.
Для форумчан можно просто Олег.
#1267
Написал 27.01.2012 - 00:05
Возвращаемся. Вердикт - можно было сделать намного лучше.Именно. Я же всю жизнь учился на программиста клона майнкрафта, поэтому ничего другого не умею. Вернемся к Скайриму.Именно. Откуда ему знать, как нужно анимировать высокодетализированных персонажей. У него же одни кубы.
#1268
Написал 27.01.2012 - 00:12
#1269
Написал 27.01.2012 - 06:41
SG-1? Ну скажем так лучше или нет, но сделали так как есть и наверное на это есть причины.Бло, иди и сделай лучше! А я вернусь к SG.
#1271
Написал 28.01.2012 - 12:02
#1275
Написал 09.02.2012 - 18:48
#1276
Написал 09.02.2012 - 18:51
#1278
Написал 09.02.2012 - 19:29
#1279
Написал 09.02.2012 - 19:31
#1280
Написал 09.02.2012 - 21:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных