Jump to content


Photo

The Elder Scrolls V: Skyrim


  • Please log in to reply
1554 replies to this topic

#1241 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Active Posts9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Posted 25.01.2012 - 14:59

Битва с драком? В ДМе в ней нет эпичности, всё сводится к тому, чтобы, либо быстро залезть за решетку и дернуть то, что торчит/просто расстрелять с баллисты/нашпиговать стрелами и магией. Только последний бой с дважды сдохшим уже драком, хоть как-то впечатляет, и то - в ДМ на этом месте всё держится на скриптах, а в скуриме у драконов есть настоящий, годный ИИ.

Да-да-да... Вся битва с драконом в скуриме завязывается на банальном затыкивании мышкой/задрачивании навыков. И по######, что сюжетно дракон куда сильнее любого человека помноженного на сто. А деревянные домики даже не коптятся от пламени, которое согласно легендам о драконах должно оплавлять камни. Никакого годного ИИ у драконов в скайриме нет. Он заскриптован так-же, как и в ДМ. Полетал-спустился-дыхнул-взлетел. Если стоим близко к голове дракона скрипт запускает анимацию захвата игрока. Есть вероятность того, что в полете дракон пролетит над игроком и дыхнет спрайтами. Больше ничего и нет. Заскриптованный дракон разрушающий город и расстрел его с баллисты гораздо более лучшее решение. А что касается эпичности - выключи музыку в настройках во время битвы с драконом, и внезапно истина найдет себя.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#1242 khaukirill

khaukirill

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Active Posts301

Posted 25.01.2012 - 15:17

1) Насчет драконов я написал своё мнение на предыдущей странице. И оно практически совпадает с твоим.2) Что сложнее: написать, пусть даже, скрипты, чтобы дракон летал и реагировал на окружающий мир, как в скайриме, или набодяжить путей и триггеров для комнаты 50х100 метров, как в ДМ?3) Где там разрушения от дракона? В храме, где он играет в боулинг камнями? Или это пиу-пиу огненными шарами в ГГ, после которых остаются черные текстуры, налезающие друг на друга?4) Саундтрэк тоже важная составляющая игры. Или битва с драконом должна быть эпичной даже под Nyan Cat?Всеми силами катимся к холивару

#1243 Dirty Dwarf

Dirty Dwarf

    Алхимик

  • Пользователи
  • Active Posts4297
  • Откуда: Мир Магии и Дружбы

Posted 25.01.2012 - 15:18

деревянные домики даже не коптятся от пламени, которое согласно легендам о драконах должно оплавлять камни.

Тесовский движок не умеет такого, в принципе. Там упор на пропсы, с целью максимально разнообразить мир. Вы не забывайте, что у скурима есть громадное преимущество, по сравнению с ДМ - большой открытый мир.

32302.png


When you get it hard, masterbate...


#1244 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Active Posts9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Posted 25.01.2012 - 15:24

Тесовский движок не умеет такого, в принципе.

Хотя обещания были.

2) Что сложнее: написать, пусть даже, скрипты, чтобы дракон летал и реагировал на окружающий мир, как в скайриме, или набодяжить путей и триггеров для комнаты 50х100 метров, как в ДМ?

Ты не поверишь, но второй вариант сложнее.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#1245 khaukirill

khaukirill

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Active Posts301

Posted 25.01.2012 - 15:29

^Таки попытаюсь поверить, т.к. в программировании не шарюUPD: нет, не получается, ведь поставить триггеры и пути может любой дурак, при знании основ скриптового языка игры и достаточном кол-ве времени.

#1246 lian13

lian13

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Active Posts3351
  • Откуда: Няшколэнд

Posted 25.01.2012 - 19:16

Скурим вполне неплох. В общем. В Обливионе тоже наверняка было не меньше косяков like that^Но как то же до сих пор продается в магазинах? Не думаю что это такие уж и эпичные ляпы, что из за них невозможно приятно поиграть.
Да, раковый у вас форум. (с) Crioman

#1247 vantuz

vantuz

    Закалённый ифритами

  • Модераторы
  • Active Posts3619

Posted 25.01.2012 - 19:25

в обливион нормально играть вообще невозможно, хотел как то первый раз поиграть в неё, прокачался до 10 уровня и стало скучно, не понятно почему, вроде все на месте, но игра блевотна.
цитаты
Скрытый текст

#1248 lian13

lian13

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Active Posts3351
  • Откуда: Няшколэнд

Posted 25.01.2012 - 19:39

А я его так и не прошел. Просто бегал с tgm и валил всех.
Да, раковый у вас форум. (с) Crioman

#1249 vantuz

vantuz

    Закалённый ифритами

  • Модераторы
  • Active Posts3619

Posted 25.01.2012 - 19:51

ты думаешь я прошел? я после 10 уровня удалил игру.
цитаты
Скрытый текст

#1250 lian13

lian13

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Active Posts3351
  • Откуда: Няшколэнд

Posted 25.01.2012 - 19:55

Не знаю, может я слишком не понимал игры или что еще, но мне казалось жутко несправедливым, что можно остаться на 5 уровне и уже быть перед воротами Обливиона(впервые). Внутри все слишком жестко было, для меня, и я умирал раз 20. Пока tgm не включил.
Да, раковый у вас форум. (с) Crioman

#1251 Lelush

Lelush

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1847

Posted 25.01.2012 - 20:15

аркх фаталис люто доставил :o !

#1252 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Active Posts9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Posted 25.01.2012 - 20:37

UPD: нет, не получается, ведь поставить триггеры и пути может любой дурак, при знании основ скриптового языка игры и достаточном кол-ве времени.

А ты сначала напиши скриптовый язык, добавь в движок триггеры, вейпоинты, движение по вейпоинтам, сделай анимации для каждой скриптовой сцены. Посмотрю я, как любой дурак сможет сделать это в своей игре. А просто летающий дракон в небе, в котором ему и препятствий нет особо(который между прочим нихера не реагирут на окружающий мир и постоянно долбит лбом препятствия напролом) действительно на полчаса дела. Монотонные движения дракона в полете совсем не проблема для аниматоров.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#1253 khaukirill

khaukirill

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Active Posts301

Posted 26.01.2012 - 09:42

^убедил.

#1254 Lelush

Lelush

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1847

Posted 26.01.2012 - 16:09

А ты сначала напиши скриптовый язык, добавь в движок триггеры, вейпоинты, движение по вейпоинтам, сделай анимации для каждой скриптовой сцены. Посмотрю я, как любой дурак сможет сделать это в своей игре. А просто летающий дракон в небе, в котором ему и препятствий нет особо(который между прочим нихера не реагирут на окружающий мир и постоянно долбит лбом препятствия напролом) действительно на полчаса дела. Монотонные движения дракона в полете совсем не проблема для аниматоров.

Вообще же не прав. Скриптовые сцены делать в разы легче, ибо там уже все расчитано и нет особых неожиданностей. Когда же все "не заскриптовано" (хотя это все всё равно скрипты), во-первых, делать анимации труднее (нужно сделать так, чтобы эти анимации смотрелись презентабельно во всех случаях, хотя конечно редко так делают, и мы часто видим прохождение конечностей персонажей сквозь стены, но не в этом суть). Во-вторых, нужно писать уже более-менее полноценный искусственный интеллект, чтобы он мог реагировать практически на все, что сделает игрок (или еще кто/что). Есть еще конечно мелкие пункты, но эти вроде как основные. И кстати, чтобы не совсем получился флуд, про скайрим. Там вот битвы с драконом не очень то уж и "не заскриптованные". Там есть четко видные места куда он садится, есть легко угадываемое поведение. В общем даже хз чо еще добавить.

#1255 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Active Posts9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Posted 26.01.2012 - 17:46

Скриптовые сцены делать в разы легче, ибо там уже все расчитано и нет особых неожиданностей.

А ты для начала просчитай все возможные неожиданности, и исключи их появление.

делать анимации труднее (нужно сделать так, чтобы эти анимации смотрелись презентабельно во всех случаях).

Лол что? Просуммируй длительность простой монотонной анимации цикла взмаха крыльев, укуса, взлета, посадки, шага, дыхания, и сравни это с нон-стоп анимацией полноценной сцены. А если сцена не одна? В случае анимации одного НПС под ИИ нужно сделать лишь 1 экземпляр презентабельных анимаций на всю игру. В случае скриптов нужны уникальные презентабельные анимации на каждую сцену, коих много.

Во-вторых, нужно писать уже более-менее полноценный искусственный интеллект, чтобы он мог реагировать практически на все, что сделает игрок (или еще кто/что).

Нет никакого "полноценного исскуственного интеллекта". Реагирует дракон только если ему в башню дыхнуть. Больше он вообще ни на что не реагирует. Он даже скалы не облетает толком, а врезается.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#1256 Dirty Dwarf

Dirty Dwarf

    Алхимик

  • Пользователи
  • Active Posts4297
  • Откуда: Мир Магии и Дружбы

Posted 26.01.2012 - 18:04

даже скалы не облетает толком, а врезается.

Никогда подобного не видел. Может быть ты утрируешь до######?

32302.png


When you get it hard, masterbate...


#1257 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Active Posts9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Posted 26.01.2012 - 18:20

Ноуп. Если скалы находятся между игроком и драконом то второй в попытке подлететь к игроку цепляется.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#1258 Lelush

Lelush

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1847

Posted 26.01.2012 - 18:22

[quote name="Playermet"]А ты для начала просчитай все возможные неожиданности, и исключи их появление.[/quote]
Это не так уж и трудно. Но конечно все зависит от конкретной ситуации.

Скрытый текст

Ты же ничего не знаешь, да? Ты думаешь все делается одной анимацией? Ну да, так можно сделать, но это настолько тупо, что вряд ли кто то станет так делать. Там тоже все состоит из отдельных анимаций. Например, в том же ДМ насколько я помню при битве с драконом он некоторое время летал в небе. Так вот это любой разумный человек сделал бы одной анимацией. Потом когда он уже спускался - другая анимация. И так далее.
Алсо, чтобы заставить персонажа правильно поставить ноги на неровную поверхность нужно уже использовать что то дополнительное (ибо просто прямо это проанимировать вообще не реально). Я конечно точно не знаю как, но в общем очевидно что это требует больше затрат времени и все такое. А если у тебя все заранее известно кто куда и как должен идти, то будет легче просто проанимировать это.

Скрытый текст

Я говорил что это обычно требуется, я не говорил что в скайриме это реализовано. Более того, я сам сказал что в скайриме интеллект драконов не так уж и хорош. Да и остальных нпс в принципе тоже.

#1259 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Active Posts9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Posted 26.01.2012 - 18:27

Ты же ничего не знаешь, да? Ты думаешь все делается одной анимацией?

Меня еще и учат как это делается. Okay. Если полет еще можно создать движением по траектории + монотонная анимация полета, то действия после приземления, когда дракон идет туда, куда нужно, и хавает того кого, нужно, монолитны.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#1260 Lelush

Lelush

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1847

Posted 26.01.2012 - 18:28

Анимация ходьбы тоже может быть отдельной.


2 user(s) are reading this topic

0 members, 2 guests, 0 anonymous users