В ДАННОЙ ТЕМЕ ИМЕЕТ ПРАВО ОТПИСЫВАТЬСЯ ТОЛЬКО АДМИНИСТРАЦИЯ
В этой теме будет вестись "Летопись". Например: Отключения сервера на Тех. перерыв и т.д.
Хронология и объявления
#455546
Posted 06.07.2012 - 21:38
#141
Posted 27.04.2015 - 00:04
Наш сервер 1.7.10, прошедший долгий и славный путь, завершил свою работу в качестве основного. В настоящий момент на его месте запущен тестовый сервер 1.8.3, на котором установлена временная карта. Период тестирования продлится несколько дней, после чего сервер 1.8.3 будет запущен в рабочем режиме с НОВОЙ картой. Старая карта (1.7.10) будет поддерживаться в режиме дополнительного сервера, адрес его сообщим после запуска сервера 1.8.3 в рабочем режиме.
- Anteress, Hedgehog1024, AndrewHp123 and 2 others like this
#142
Posted 28.04.2015 - 12:25
В Правила сервера добавлен один пункт:
1.5 Подлежат сносу дорожные конструкции (в основном это касается железных дорог), висящие в воздухе (не имеющие опор).
Железная дорога через полкарты - это, конечно, замечательно, но выглядит это иногда ничуть не лучше чем столбы из грязи до неба. Предвидя вопрос про частоту установки опор отвечаю сразу: желательно, чтобы расстояние между опорами было соизмеримо с высотой полотна над уровнем земли. То есть, если эстакада приподнята над землей на 10 блоков, то хотелось бы видеть опоры хотя бы через 10-20 блоков, но никак не через 100-200. К эстакадам из грязи отношение также будет негативное.
Данное правило вступает в силу с момента запуска новой карты 1.8.3. Спасибо за понимание.
- Sobaga and actzo like this
#143
Posted 29.04.2015 - 22:06
В данный момент заканчивается процесс финишной полировки новой карты. Он, конечно же, бесконечен как вселенная, но остается надежда, что сегодня, в крайнем случае после полуночи, сервер-таки выйдет на рабочую орбиту.
- actzo likes this
#144
Posted 30.04.2015 - 02:19
Слава КПСС, основные проблемы решены, сервер версии 1.8.3 запущен с новой картой. Карта, кстати имеет размер 20к*20к (+/-10к в каждую сторону). Как и в версии 1.7 вокруг спавна расположена т.н. "зеленая зона", ограниченная дорогой из замшелого булыжника (см. "зеленая дорога"). Строиться и копать можно только за пределами "зеленой зоны". В диаметре она, кстати, чуть уменьшилась, блоков на 50. Дирижабли пока не работают, погоды стоят нелетные, зато у причала Южной гавани вас ждет прогулочный теплоход до деревни "Грибное безумие".
В остальном каждый волен сам выбирать себе путь: кто на запад, кто на юг. Кстати, это первая карта майнкрафтинга, где дороги изначально построены на все четыре стороны до самых границ мира. Вместе со вспомогательными получилось почти 50 км дорог! Надеемся, вам понравится наша новая карта, мы старались даже в привычные формы и постройки внести какие-то новые идеи.
Особо хочется отметить неоценимую (как всегда) помощь Mr_DD, без его помощи (мы же знаем, кто на самом деле генерирует мир в майнкрафте) не было бы построено и половины из имеющегося на карте.
- Otorno, Mr_DD, Smadjavul and 10 others like this
#145
Posted 02.05.2015 - 00:31
Как и было обещано, старая карта версии 1.7.10 запущена отдельным сервером по адресу srv1710.minecrafting.ru. Так что если вы вдруг забыли выключить там дома утюг - самое время вернуться. Карта сервера также доступна, ее адрес http://map1710.minecrafting.ru/. Ссылку на нее можно получить и в игре командой /map.
- actzo likes this
#146
Posted 18.05.2015 - 00:17
Сегодня примерно с 4:00 по Москве (после рестарта) и примерно до завтрашнего вечера будет отключена в связи с техническими работами онлайн-карта нашего основного сервера. Скорей всего отображаться она будет, но с изменениями на момент отключения от сервера и без показа игроков, находящихся на сервере, а также без веб-чата.
- actzo likes this
#147
Posted 15.06.2015 - 16:31
Поскольку в аду при стандартных границах (1:8 от верхнего мира) немного тесновато, были проведены эксперименты, и по итогам тестирования (удачного) граница ада была раздвинута до 2000 в каждую сторону. Таким образом, общая ширина ада теперь составляет 4000 блоков. Границы верхнего мира остались на прежнем месте (10к в каждую сторону или 20к общей ширины).
Так как общее соотношение пропорций 1:8 задается майнкрафтом и изменению не подлежит, добраться до новой границы ада можно только ножками. А портал, установленный в аду далее 1250 блоков от спавна будет выводить наверх к барьеру в верхнем мире (около 10к от верхнего спавна). Собственно, именно на этот счет и проводилось тестирование.
- actzo likes this
#148
Posted 19.06.2015 - 18:36
Так приятно, когда твоя работа получает высокую оценку!
- Hedgehog1024, fanmaster and actzo like this
#149
Posted 15.08.2015 - 23:09
/village (/villageinfo)
/village
Отображает общую информацию о деревне, в радиусе действия которой находится игрок. Если деревни в месте расположения игрока не найдено, выводится сообщение об ошибке. В качестве информации выводятся координаты центра деревни, ее радиус, число дверей, число жителей (и их максимум), количество големов (и их максимум), репутация игрока в данной деревне, а также потенциал деревни к расширению (да/нет), определяемый лимитом дверей и запасами еды у жителей.
- AndrewHp123 and actzo like this
#150
Posted 17.08.2015 - 13:05
Мод MapWriter обновился до версии 2 и теперь поддерживает Minecraft 1.8. Почитать об изменениях и скачать новую версию можно на странице проекта.
- AndrewHp123 and actzo like this
#151
Posted 09.09.2015 - 20:09
- actzo likes this
#152
Posted 13.09.2015 - 21:44
Пожалуй, сегодня моджанги обновили рекорд по оффлайну серверов. Уже третий час лежат сервера сессий и аутентификации, вследствие чего игроки не могут зайти и на наш сервер. За статусом серверов моджангов лучше всего следить на странице http://xpaw.ru/mcstatus/.
Поход в Край в связи с данной неприятностью переносится на завтра на то же время.
#153
Posted 04.10.2015 - 07:15
Сервер запущен и работает в штатном режиме.
#154
Posted 27.10.2015 - 01:29
Извините, из-за технических проблем сервер временно недоступен. О запуске сообщим в ближайшее время. Не исключено, придется сделать откат примерно к 4 утра 25.10.2015.
Добавлено спустя 3 часа и 12 минут:Есть такое выражение - "форс-мажор" - это когда все идет через одно место вследствие обстоятельств непреодолимой силы. Увы, рано или поздно, но это случается со всеми. Чем, спрашивается, мы хуже? В общем, карту нашего сервера пришлось откатить до последнего бэкапа, который был сделан, увы опять же, 25.10.2015 в 04.00. Все, что было нажито непосильным трудом после этого времени - кануло в лету. Приносим в связи с этим самые искренние извинения всем игрокам. Также просим прощения за то, что не будет никакой зримой компенсации за потраченное время и утерянные ресурсы и постройки (то, что было построено вчера-сегодня) - просто нет никакой возможности "одарить" всех пропорционально потраченному времени, а выдать всем "по стаку блоков алмазов" было бы тем более неправильно.
В заключение можем пообещать, что приложим максимальные усилия к тому, чтобы подобных форс-мажоров более не случалось, а бэкапы теперь будем проводить каждые 24 часа, хоть это и создаст лишние несколько гигабайт трафика.
Сервер будет запущен в ближайшее время.
- Aqxys, haraidon, Hrodolf and 13 others like this
#155
Posted 30.10.2015 - 10:54
Дубль (вдруг кто на главную не заглядывает)
Все бы ничего, но тут внезапно выяснилось, что до самой длинной ночи в году остается всего 2 дня!
В субботу 31 октября в 21:00 по Москве ждем всех на нашем веселом и ужасном карнавале. Маршрутка будет ждать вас у Алхимической лаборатории в Темном лесу к северо-западу от спавна, проезд бесплатный. В наличии, как всегда, веселые конкурсы, атмосферные эвенты и прочие замороченные паркуры - все то, что мы так любим.
- haraidon and AndrewHp123 like this
#156
Posted 31.10.2015 - 18:37
Поскольку 01.11.2015 объявлен в России днем траура в связи с падением российского пассажирского самолета в Египте, празднование Хэллоуина переносится на ночь со вторника на среду 03.11.2015 года на 21:00 по московскому времени.
Спасибо за понимание.
- FireGuard, Smadjavul, Hummel_iw and 4 others like this
#157
Posted 21.12.2015 - 00:24
Как сообщалось чуть ранее, новая редакция Правил нашего сервера вступает силу с сегодняшнего дня. Ознакомиться с ними можно на штатной странице.
- AndrewHp123, Kelic and Sobaga like this
#158
Posted 31.12.2015 - 13:19
Ударил крепкий морозец, заморозил каналы и водопады. Вечнозеленые деревья, заботливо высаженные на спавне в незапамятные времена, припорошило снежком. Покрылась инеем и захрустела под ногами трава в парке. Раскинула свою зеленую крону красавица-ель в самом центре нашего мира. А это значит, что хоть и с опозданием, но Новый год пришел и на наш сервер.
А какой же Новый год без смеха и веселья? Без Деда с красным носом, без конкурсов и призов, без упорных попыток одолеть очередное безумное творение мастера паркура Хаоса? Правильно, безо всего этого Новый год - он как бы и нафиг не нужен, правда ведь?
А посему ждем вас всех в нашем Новогоднем лагере на дальнем-дальнем севере, там где зайцы круглый год белые, где щелкают зубами от холода зомби, там где даже летом холодно в пальто шумно и весело!
Чтобы не терять время на дорогу, от спавна до Новогоднего лагеря запущен Ледяной слонодилижанс, отправление раз в час с северной (золотой) стороны спавна.
Фото: Argus124 (uHkBu3uTop)
- avttrue likes this
#159
Posted 01.03.2016 - 12:56
С выходом версии 1.9 у некоторых игроков возникли проблемы с подключением к серверу. Для исправления ситуации необходимо в лаунчере нажать кнопку "Edit profile", там найти выпадающий список, озаглавленный "Use version", и в нем выбрать версию игры 1.8.9 (что-то типа "release 1.8.9...") и нажать "Save profile".
- Серафима likes this
#160
Posted 19.04.2016 - 09:19
В связи с невыявленными (пока) ошибками остановлена работа плагина Dynmap. Карта для обзора доступна по прежнему, просто не видно последних изменений и игроков онлайн.
О возобновлении его работоспособности сообщим.
- OpiumKyo likes this
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users