В ДАННОЙ ТЕМЕ ИМЕЕТ ПРАВО ОТПИСЫВАТЬСЯ ТОЛЬКО АДМИНИСТРАЦИЯ
В этой теме будет вестись "Летопись". Например: Отключения сервера на Тех. перерыв и т.д.
Хронология и объявления
#455546
Написал 06.07.2012 - 21:38
#121
Написал 23.09.2014 - 20:55
В связи с проблемами на моджанговских серверах может быть затруднен или невозможен вход на наш сервер. О возобновлении работоспособности серверов авторизации сообщим дополнительно.
Добавлено спустя 15 минут:Напоминаем, что проверить работоспособность серверов авторизации можно тут.
Добавлено спустя 56 минут:Слава моджангам, сервера заработали.
#122
Написал 28.09.2014 - 13:48
Хотелось бы сделать небольшое замечание на тему ограничения крупного рогатого скота на душу населения: способ разведения поголовья на расстояние прогрузки чанков предлагался мной исключительно для компаний от двух и более человек. То есть, если вы живете компанией в несколько человек и вам необходимо большое стадо - поделите его пополам и разнесите загоны на пару сотен блоков. В любом случае, лимит на одного игрока не должен превышать установленного Правилами сервера. И да, для организованных поселений лимит на поголовье устанавливается по согласованию с администрацией. И да, он в любом случае будет ненамного больше, чем лимит на одного человека.
PS: также хочу напомнить, что лимит на живность включает в себя всех овец-коров, свиней-курей, разговорчивых неписей, тупых големов, драных котов и прочих бешеных собак.
#123
Написал 03.10.2014 - 17:55
#124
Написал 25.10.2014 - 23:56
#125
Написал 28.10.2014 - 13:02
Праздник Хэллоуина ждет тебя! Попробуй свои силы в адском паркуре, сразись на арене с инфернальной школотой из 5"А", покатайся на эксклюзивных пони! А еще, дружок, тебя ждут твои друзья из пауканского леса. Хватит ли у тебя смелости, чтобы войти туда? Или... хватит ли у тебя здравого смысла Не ходить туда?
Ну и конечно же, как может хэллоуин обойтись без главного события: покорения Замка мрачного пика, в котором, как мы надеемся, смогут принять участие все желающие?
Ждем всех на нашем сервере 31 октября в 21:00 по московскому времени, сбор на спавне, с собой брать смелость, решительность и любопытство.
- Поблагодарил: actzo
#126
Написал 01.01.2015 - 21:21
Игроки нашего сервера довольно часто дарят/продают/меняются друг с другом домашними животными (лошадьми, котэ, собакенами). Во всем этом есть одна небольшая проблема: у животинки остается имя влядельца, приручившего ее. Дабы ликвидировать это досадное недоразумение, была введена команда /freepet, которая позволяет освободить собственного питомца.
После ввода команды (параметров нет) необходимо ударить по питомцу с использованием правой кнопкой мыши, после чего он будет освобожден (можно проверить с помощью HorseInfo). При этом все коты превращаются обратно в оцелотов и бодро сваливают, с лошадей ссаживается пассажир (если таковой имелся), дропается броня и седло (опять же при наличии).
После этого питомца может снова приручить другой игрок. Следует иметь в виду, что поведение животных после освобождения может быть непредсказуемым, поэтому если у вас есть планы по их дальнейшему приручению, следует заранее позаботиться об их изоляции.
- Plem, Mr_DD, nightwolfi и еще 5 это одобряют
#127
Написал 10.01.2015 - 11:40
Пара слов по поводу "спорных территорий": да, наверное, очень удобно поселиться в 100 метрах от городского дирижабля, чтобы не так далеко было бегать до дома, причем формально ничего не нарушая - строясь на незанятой территории. Однако при этом человек: а) нарушает общий замысел авторов города, прилепив свой забор и дорожки к имеющимся, б) автоматически закрывает для города возможность расширения в вашу сторону. Поэтому вчера было принято вполне логичное требование о выселении такого "соседа". Я думаю, и создатели "Вольного" и жители "Империи" меня поняли бы. Особо хочется отметить, что правом на данную территорию обладает тот, кто первым ее освоил. Если бы это город, развиваясь, подошел бы к границам жилища игрока, организатором поселения было бы предложено искать другие пути развития. Либо налаживать диалог с соседом.
В заключение хочется сказать, что карта у нас, мягко говоря, немаленького размера - 24*24 тысячи блоков. Иметь при этом территориальные споры - по меньшей мере странно.
- Plem, Ozzfest, actzo и еще 1 это одобряет
#128
Написал 12.01.2015 - 00:14
Небольшие изменения в Правилах сервера:
1. Поскольку в целом техническими средствами была решена проблема перекоса при спавне мобов, отпала необходимость в пункте п.7 примечаний, ввиду чего он исключается из Правил:
7) Подлежат сносу мобофермы значительных размеров, основанные на спавне в темноте без применения мобоспавнеров, а также конструкции, имеющие признаки таких ферм - закрытые неосвещенные коробки с многоуровневыми платформами и сливом мобов, особенно если они имеют значительные размеры по площади и/или высоте/уровням.
2. По той же причине увеличен лимит на количество мобов, принадлежащих одному игроку, теперь игрок может завести до 100 мобов, включая скот, петов, неписей и големов.
- Mr_DD, angal, Smadjavul и еще 6 это одобряют
#129
Написал 20.01.2015 - 00:48
Обращаем внимание игроков нашего сервера на то, что с 04.02.2015 наш старый сервер (версии 1.6.4) завершит свой эпичный жизненный путь, поскольку не представляется возможным перевести его на новую систему аутентификации от моджангов, основанную на UUID. Все, кто еще не побывал на нем с ознакомительной экскурсией (а там-таки есть на что посмотреть) - самое время сделать это сейчас. Вход бесплатный, школьникам и ветеранам битвы за Биом ледяных пиков - без очереди.
PS: нет повода для паники, нашего основного сервера сия беда не коснется.
- Поблагодарили: Hedgehog1024 и actzo
#130
Написал 04.02.2015 - 01:32
Сегодня, примерно в полночь по московскому времени, наш сервер будет переведен на версию 1.7.10. Для того, чтобы пофиксить все баги и глюки, что не удалось выловить при внутреннем тестировании, на сервер будет установлена рандомная тестовая карта. Продлится это сутки, максимум двое, после чего туда же будет подгружена наша основная карта, обновленная до версии 1.7.10, и сервер продолжит свою работу в основном режиме. Для тех кто в танке поясняем: вайпа не будет!
Добавлено спустя 7 часов и 45 минут:
В общем, оно свершилось: сервер 1.6.4, долго служивший нам верой и правдой, ушел на заслуженный отдых. Вместо основной карты версии 1.7.2 запущена тестовая карта версии 1.7.10. Продлится период тестирования ориентировочно до вечера четверга. Мир не самый большой, примерно по 5к во все стороны, но это больше, чем миры на большинстве игровых серверов . Зато биомы на нем мелкие, есть на что посмотреть, не отходя далеко от спавна.
Огромная просьба: о всех замеченных недоработках, глюках-багах сообщать в тему Обсуждение сервера.
- MyIceWind, Smadjavul, actzo и еще 1 это одобряет
#131
Написал 05.02.2015 - 21:38
В связи с тем, что в работе плагина LWC, обеспечивающего приват сундуков, печей и прочих дверей, был обнаружен ряд багов и глюков, запуск на 1.7.10 основной карты переносится на завтра. Спасибо за понимание и терпение.
- Поблагодарил: actzo
#132
Написал 08.02.2015 - 23:37
Извините, сейчас разберемся с небольшими ошибками в инвентарях и запустим сервер.
Добавлено спустя 28 минут:Пробуем потихоньку заходить, вроде все видимые проблемы победили.
- Поблагодарили: actzo и Шелена
#133
Написал 09.02.2015 - 13:36
- DmitryShirokikh, AndrewHp123, Sobaga и еще 1 это одобряет
#134
Написал 22.02.2015 - 17:52
- Поблагодарил: actzo
#135
Написал 26.02.2015 - 21:04
1. Хотелось бы отметить, что на сервере участились случаи захламления общественных дорог. Никто не запрещает делать в них врезки, можно засадить вдоль них деревья, сделать арку (как, например, у Тесса). Условие одно - дорога должна оставаться проезжей. А если по ней приходится продираться через лианы, как через сельву Амазонки, то это не украшение а вредительство со всеми вытекающими.
2. Официально сообщаю, что зажигание лампы с помощью деревянной плиты, установленной сверху и зафиксированной стрелой, является багоюзом. Настоятельно рекомендую всем, кто использовал подобную конструкцию, по-быстрому ликвидировать данное недоразумение во избежание неожиданного визита уважаемого г-на Сундука.
- Поблагодарили: pailser и actzo
#136
Написал 21.03.2015 - 22:24
Была проведена работа по улучшению пользовательского интерфейса: теперь можно кликнуть по имени игрока для отправки ему приватного сообщения. Использовать данный способ можно практически везде, где используются имена игроков: в начале строки чата - <имя> ..., в списке игроков, находящихся на сервере, на имени отправителя пришедшего приватного сообщения, на имени игрока в сообщениях входа на сервер, входа и выхода из AFK и т.д.
Кроме того, написать сообщение в городской канал можно кликнув по префиксу города ([CITY]) в строке городских сообщений.
То же самое с каналом группы: написать в него можно кликнув по префиксу [P] в начале строки группового канала.
Добавлено спустя 1 час и 42 минуты:Также, в связи с многочисленными вопросами, а порой и спорами с забаненными ("А вы покажите мне где в правилах написано...!"), был уточнен пункт 1.2 Правил сервера.
В "ньюансы" добавлен пункт "5. Блокировке также подлежат все мультиаккаунты забаненного игрока.", бывший 5-й пункт сдвинут на 6-ю позицию.
В "Дополнительные примечания также добавлен пункт о подтверждении прочтения Правил сервера.
- Mr_DD, Anteress, Hedgehog1024 и еще 3 это одобряют
#137
Написал 01.04.2015 - 12:05
В качестве первоапрельской шутки моджанги решили положить сервер обслуживания сессий (http://xpaw.ru/mcstatus/), в связи с чем вход на наши игровые сервера может быть временно невозможен.
Добавлено спустя 13 минут:Вроде заработало, слава моджангам
- Поблагодарил: actzo
#138
Написал 26.04.2015 - 01:32
Для удобства добавлена команда /map, отображающая ссылку на карту сервера. К ней же, а также к команде /rules добавлена опция -chat (-с), при использовании которой ссылки (на карту либо на правила) выводятся в общий чат сервера. Описание команд в теме Команды, доступные игрокам обновлено (добавлено).
- Поблагодарил: actzo
#139
Написал 26.04.2015 - 01:33
Примерно около года назад, через день-два после перехода на версию 1.7.2 был задан сакральный вопрос "Что делать?" "А когда переход на 1.8?". С небольшим опозданием отвечаем: переход на версию 1.8.3 (с тестовой картой) состоится завтра, в ночь с 26 на 27 апреля 2015 года, ориентировочно в полночь по московскому времени.
Сразу отвечаем на очевидные вопросы:
В. А что значит "тестовая карта"?
О. Это значит, что на сервере будет установлена случайная карта, только на период тестирования. После запуска сервера в рабочем режиме, данная карта будет удалена.
В. Так что, можно крушить-ломать?
О. Даже на тестовой карте в полной мере действуют все Правила нашего сервера. Так что бан, если что, будет самый настоящий.
В. А тестовый режим надолго?
О. А это по обстоятельствам. Минимально - на сутки, скорее всего - дня на два-три, опыт перехода на 1.7.10 показывает, что процесс и на 5 дней растянуться может.
В. А что потом?
О. А потом вместо тестового сервера будет запущен сервер этой же версии в рабочем режиме. И с новой картой. Большой и красивой.
В. Так что, все что я строил - коту под хвост?!
О. Ни в коем случае, старая карта будет запущена отдельным сервером (адрес сообщим дополнительно). Так же, как и после перехода с 1.6.2 на 1.7.2, вы сможете, никуда не торопясь, закончить все свои проекты и перейти на новую карту тогда, когда вам будет угодно.
В. Так получается, это вайп?!
О. Тут опять же как со стаканом воды примерно: пессимист говорит, что он наполовину пуст, оптимист - что он наполовину полон. Реалист твердо знает, что половина стакана занята водой, а половина воздухом.
В. А почему нельзя было оставить старую карту?
О. По многим причинам. Во-первых, опыт других серверов показывает, что при конвертации карт с 1.7 на 1.8 вылазит много глюков. А на такой огромной карте как у нас (не каждый сервер может похвастаться картой 24к*24к) это вполне может окончиться плачевно: через неделю-другую, устав бороться с багами, истрепав нервы себе и игрокам, мы вполне можем устроить вынужденный переход на новую карту. Желания проводить подобные эксперименты нет. Во-вторых, в версии 1.8 появилось много добываемых материалов (всякие граниты-диориты), новые виды храмов (океанские монументы), нормально добавить на старую карту можно только методом расширения оной. Вам же не захочется бегать за гранитом на 15к от спавна? В третьих, нынешняя карта уже порядком опустошена (особенно ад, в котором найти светокамень - та еще задача). В общем, решение о переходе было принято по совокупности вышеперечисленного.
В. А мои постройки перенесут на новую карту? А сундук с алмазами? Ну или хотя бы инвентарь перенести можно?
О. Нет. Переноса не будет. Опять же по многим причинам: а) мы не можем положить 2-3 недели личной жизни на перенос построек игроков (в среднем, по опыту, перенос одной постройки, если это не коблодомик, занимает от получаса до часа времени). В версии 1.8 довольно серьезно изменен баланс торговли с неписями, в том числе по этой причине мы отказались от переноса инвентарей и вообще каких либо вещей. Начнем жизнь с чистого листа. Это не больно.
В. А рынок будет?
О. Обязательно. С ассортиментом пока определяемся, но, по крайней мере, всеми любимую коблу там сбыть можно будет.
В. А карта на тестовом сервере будет?
О. Обязательно. Адрес карты можно будет посмотреть в игре командой /map.
В. А какой адрес у тестового сервера будет?
О. Да тот же самый. Для игроков не изменится ничего. И тот же самый адрес (minecrafting.ru) останется при переходе с тестового сервера 1.8.3 на рабочий 1.8.3. Изменится только адрес для старой карты (1.7.10), он будет сообщен после запуска рабочего варианта сервера.
В. А нельзя старую карту сразу запустить, параллельно с тестовым сервером?
О. На старой карте необходимо будет провести ряд профилактических мероприятий, которые давно напрашивались, но были невозможны без остановки сервера. Кроме того, нам бы хотелось, чтобы в публичном тесте новой версии поучаствовало как можно больше игроков, чтобы оперативно выявить все потенциальные проблемы.
В. А какая версия клиента нужна для игры на 1.8.3?
О. К сожалению, такой демократии, как на 1.7.10 не получится, для игры на сервере 1.8.3 необходим клиент версии не ниже 1.8 (профиль выбирается в лаунчере). Увы, форжа под 1.8.3 пока так и нет, поэтому мы пока заходим в основном с клиента 1.8 (с форжем и модами). Тему модов, разрешенных, рекомендуемых и запрещенных в ближайшее время обновим).
В. А на 1.7.10 любой сможет играть?
О. Не совсем. Новички, зашедшие на 1.7.10 на экскурсию, смогут побегать по миру, осмотреть постройки и только. Ни поставить/убрать блоки, ни взаимодействовать с живностью они не смогут. Правда взамен им будет отключено чувство голода, и на них не будут обращать внимание мобы. Однако упасть и разбиться они вполне себе смогут. Новичками на 1.7.10 будут объявлены все игроки, чей стаж на данном сервере (включая версию 1.7.2) менее 24 часов (на сегодняшний день). Причем даже если они пробегают по серверу сутки, от "режима гостя" они уже не избавятся. Если кто-то из игроков играл на 1.7.10, и желает продолжить строительство (неужели такие найдутся?), но его стаж на сервере менее суток - обратитесь к любому члену администрации, отключим "режим гостя" в индивидуальном порядке.
Обсудить переход на новую версию можно в теме Обсуждение сервера.
- Smadjavul, Hummel_iw, AndrewHp123 и еще 3 это одобряют
#140
Написал 27.04.2015 - 00:01
В список рекомендованных модов добавлен Xaero's Minimap - отличная миникарта, не требовательная к ресурсам, достаточно удобная. Описание и ссылки - в теме рекомендованных, разрешенных и запрещенных модов.
Примечание: в списке рекомендованных модов добавлены ссылки на новые версии для 1.8 (если имеются), для всех модов имеется примечание по наличию/отсутствию поддержки 1.8
- Поблагодарили: AndrewHp123 и actzo
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных