Сообщение отредактировал LearnToRiposte: 09.01.2017 - 03:43
Обсуждение сервера
#1561
Написал 09.01.2017 - 03:22
#1562
Написал 16.01.2017 - 15:06
Товарищу KosmoGram на заметку: лошадь нужно держать в огороженном месте и кормить хотя бы время от времени
______
EDIT: Лошадь перемещена в "загон для потеряшек".
Сообщение отредактировал battlekruiser: 16.01.2017 - 16:17
- Поблагодарил: Hedgehog1024
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
#1563
Написал 13.06.2017 - 12:30
Господа-с, классический дурацкий вопрос, всплывающий каждый раз, когда выходит новая версия. Когда она будет установлена-с?
#1565
Написал 14.06.2017 - 07:14
А хотите? )А перед переходом сервера на новую версию будет ли тестовая карта?
#1566
Написал 14.06.2017 - 08:09
А хотим! Ну я за всех конечно не говорю, только за себя=)
#1567
Написал 14.06.2017 - 09:49
#1568
Написал 14.06.2017 - 15:40
Как только посчитаем, что новое ядро достаточно стабильно и если не будет нерешенных проблем на тестовой карте.Господа-с, классический дурацкий вопрос, всплывающий каждый раз, когда выходит новая версия. Когда она будет установлена-с?
- freelonewolf, Avalon2007, rufleman и еще 1 это одобряет
#1569
Написал 14.06.2017 - 23:28
Я бы тоже с большим интересом выкопал какую-нибудь яму на тестовом сервере.
#1570
Написал 15.06.2017 - 00:05
Раз так много желающих покопать ямы в тестовом мире, хотим вас обрадовать:Большая часть серверного ПО была успешно обновлена под майнкрафт 1.12. Но нам еще предстоит дождаться выхода более стабильных версий некоторых компонентов, прежде чем мы сможем перевести основной сервер на 1.12.А на время ожидания мы запустим тестовый сервер с временной картой, где вы сможете ощутить в полную меру прелести жизни в диком мире. Для тех, кого не интересуют все эти новшества, а есть много дел у себя дома, основной сервер продолжит функционировать в штатном режиме.Мы, к сожалению, не можем назвать даже примерных сроков, на сколько затянется этот период (впервые мы разобрались со всеми зависящими от нас факторами быстрее, чем дождались решения всех независимых от нас проблем).Также хочу еще раз напомнить, что временная карта будет существовать только некоторое время и по окончании тестового периода будет удалена.
И хоть это и тестовый сервер, правила там действуют такие же, как и на основном. И бан-лист общий.
И самое главное:
Зайти на тестовый сервер вы можете по адресу: minecrafting.ru:25648Карта сервера доступна здесь.
- Plem, freelonewolf, Avalon2007 и еще 3 это одобряют
#1572
Написал 10.09.2017 - 21:41
Сейчас тестовая карта на сервере или нет? Через сколько будет вайп сервера?
Карта вполне боевая, прошедшая уже не одно обновление версии сервера. Вайпов здесь не бывает. Если вдруг возникает необходимость, то создаётся новая карта, никак не связанная с предыдущей, кроме адреса
#1573
Написал 11.09.2017 - 00:25
А если такая необходимость проявится у многих игроков сервера, то будет ли переход на новую карту? Вряд ли возможна такая же ситуация с переходом сервера с 1.7 на 1.8, когда пришлось создавать новую карту...Если вдруг возникает необходимость, то создаётся новая карта, никак не связанная с предыдущей, кроме адреса
#1574
Написал 11.09.2017 - 01:29
Обновление на 1.8 было весьма значительным, Microb_ekb96, Вы согласны? Изменилась торговля, ИИ, но самое главное - изменился алгоритм генерации мира, появились новые массово генерирующиеся блоки. Можно побыть читателем и отмотать страниц 10-20 этой же ветки форума и ознакомиться с историей перехода на версию 1.8.Я, если честно, не очень понял пассажа о необходимости новой карты, которая вдруг "проявится у многих игроков сервера". Простите мне моё непонимание, раскройте тему полнее. Чего не хватает "многим игрокам" на текущей карте? Места? Морей? Алмазов?
С моей точки зрения, как игрока, текущая карта вполне удовлетворительна. Умел бы строить, ушёл бы в леса или океан, забацал бы чего красивого... Э-эх . А так, торговлей развлекаюсь, да любуюсь на строения тех, кто в этом деле больше меня рубит. Вот как Вы со своими горожанами, например .
#1575
Написал 11.09.2017 - 08:55
Конечно согласен. Это, возможно, был один из самых грандиозных переходов на новую карту.Обновление на 1.8 было весьма значительным, Microb_ekb96, Вы согласны?
Имелось ввиду, что многим ветеранам нынешней карты, возможно, не достает той романтики новой игры.Я, если честно, не очень понял пассажа о необходимости новой карты, которая вдруг "проявится у многих игроков сервера". Простите мне моё непонимание, раскройте тему полнее. Чего не хватает "многим игрокам" на текущей карте? Места? Морей? Алмазов?
#1576
Написал 11.09.2017 - 09:06
Имелось ввиду, что многим ветеранам нынешней карты, возможно, не достает той романтики новой игры.
Микроб, я конечно могу ошибаться, но по-моему романтика "новой игры" заканчивается через день-другой, ну через неделю в лучшем случае если время не позволяет много времени проводить в игре. Было же, на тестовом, вот недавно=)
А романтику "первой игры" ты все равно ничем не заменишь, как ни старайся.
Те, кто хочет начать заново могут найти себе незанятое место, благо таких - вся карта.
Новая карта в первую очередь нужна, как было уже сказано выше, только в случае серьезных изменений в игровой механике и генерации мира.
#1578
Написал 04.11.2017 - 19:30
А можно добавить правила ведения войны,ведь у нас сегодня была ситуация что была война и никто не понимла что и чего нельзя делать?
#1579
Написал 05.11.2017 - 01:54
Основная суть всех наших правил, этого талмуда, в том, что бы каждому игроку на сервере было комфортно играть, с минимумом ограничений. По факту все правила можно было бы свести к простой фразе: "Можно делать все, что не мешает кому-то другому". Конечно трактовать было бы ее сложно, и возникла бы куча споров. И что бы как-то все стандартизировать, и были созданны эти правила, но мы всегда старались оставлять их минмальным, касаясь только самых базовых аспектов, не желая ограничивать игроков лишний раз и заставлять читать слишком много второстепенного текста.
Мы всегда надеямся, что игроки в более сложных ситуациях сами смогут найти компромис, устраивающий все стороны. Даже возможно несколько отходящий от правил, если подходит для всех участников и не наносит ущерба остальным игрокам сервера (но такие вещи лучше согласовывать с администрацией). И в большинстве случаев, игроки с этой задачей справляются, и живут друг с другом в мире и гармонии (ну может не в гармонии, но по крайней мере примеряются друг с другом и не ищут справедливости на стороне).
Вот и тут, мы надеемся, что игроки, способные управлять городом, смогут самостоятельно наладить взаимоотношения друг с другом без постоянного нашего присмотра. Тот минимальный набор рекомендаций, должен помочь избежать каких-то негативных последствий от опрометчивых решений. Но как мы видим из сегодняшней ситуации, даже он не всегда помогает. Не стоит всегда расчитывать, что все за вас продумают и надо будет только следовать правилам. Уменее строить отношения с другими игроками и решать конфликты полезно в сетевой игре, а уж тем более мэру города.
Вот чего вы ожидали, написав то сообщение об объявлении войны? Вы подумали, как на это отреагируют жители Голтхейма? Для них ведь тоже это все в новинку, и что делать со всем этим они не знают, как и вы. И с этой очень информативной вводной "У нас война" они приняли в меру логиное решение: пора идти в бой. Ну и как следствие, все закончилось тем, что все стороны остались недовольны случившемся (ну может кроме зевак, наблюдавщих за вашими перепалками в чате).
Честно говоря, не знаю, что можно предпринять, что бы избежать подобных проблем в будущем (ну кроме радикальных мер, из серии запрета войн). Все-таки хочется надеятся на благоразумность наших игроков. Попробуем немножко уточнить правила и тему инфраструктуры, что роль организации войн возлагается на руководство городов.
#1580
Написал 05.11.2017 - 14:34
Второе, админы включились токо тогда когда мы победили.
Третье,токо второй фактор нас не много растроил. Добавлено спустя 3 минуты:
А и мирно решить проблему иза которой война началась не получилось,ведь на наши угрозы что если вы не решите нашу проблему они говорили:
Да мы вас разнесём,ваши угрозы не страшны,а теперь когда мы их уничтожили они говорят что это даже не было битвой,это потому что мы их уничтожили. Добавлено спустя 13 минут:
А и что делать если война нужна одному городу а, второй не хочет договариватся о её правилах?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных