Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение сервера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1992

#1261 angal

angal

    Добытчик железа

  • Администраторы
  • Сообщений: 483

Написал 05.12.2014 - 22:44

Портал в ад -240 68 247
Координаты маяка -35 73 28

Как сделать:
1) Строим портал в ад.
2) Ставим маяк.
3) Пробуем положить в маяк железо и выбрать эффект. Если выбралось - больше его не трогаем. Готово.

4) Если не работает - ломаем 1/2 блока над маяком.

5) Если дошли до бедрока - отходим на блок в сторону.

 Добавлено спустя 1 минуту:

А куда файл делся?

 Добавлено спустя 2 минуты:

Залил на гуглдиск.


  • Поблагодарил: rumickon
1-5, 2-8, 3-11, 4-14, 5-17

#1262 ShDriver

ShDriver

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Откуда: Дубна, МО

Написал 06.12.2014 - 06:41

Согласно англ вики, маяк в аду функционирует если блоки над маяком прозрачные либо сгенерённые самой игрой.

 

 

Beacons can function in the Nether, but this requires that all terrain above them be naturally generated or transparent. Also, the beam will not appear.



#1263 rumickon

rumickon

  • Администраторы
  • Сообщений: 705

Написал 06.12.2014 - 18:42

Согласно англ вики, маяк в аду функционирует если блоки над маяком прозрачные либо сгенерённые самой игрой.

В 1.8.1 у меня это не заработало. В предыдущих версиях срабатывает через раз.Заинтересованным советую почитать: https://bugs.mojang...."beacon nether"В общем, маяки в аду — один сплошной баг, только пока не понятно, как на самом деле это должно функционировать.На нашем сервере маяки в аду работать не должны. Если у кого-то запустится, буду признателен, если отпишитесь.

#1264 angal

angal

    Добытчик железа

  • Администраторы
  • Сообщений: 483

Написал 06.12.2014 - 20:45

Ага, на 1.8 не работает. Видимо и правда баг(( А жаль... Полезная вещь была.


1-5, 2-8, 3-11, 4-14, 5-17

#1265 KsSmile

KsSmile

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 2

Написал 06.12.2014 - 21:25

Извините что не в тему,а какая версия сервера? И как начать играть,если на лицензии уже 1.8.1


Сообщение отредактировал KsSmile: 06.12.2014 - 21:27


#1266 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 06.12.2014 - 21:28

Версия 1.7.2. Можно установить ее с того же официального лаучера.


V6xCzSN.png


#1267 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 26.12.2014 - 22:08

Пишу сюда, потому что куда ещё?
Изображение


  • Поблагодарили: rumickon, Hedgehog1024 и fanmaster

Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#1268 Plomed7044

Plomed7044

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Ник в Minecraft:
    Hallnir
  • Откуда: Кемерово

Написал 03.01.2015 - 09:59

Так, нард, возможно не туда, но все же: будет ли вайп и соответственно переход на 1.8? Все таки куча новых предметов и блоков.А если будет, то на какие числа планируется?



#1269 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 03.01.2015 - 10:28

Сейчас даже хотя бы немного адекватного серверного софта на 1.8 нет. Так что еще не скоро.


V6xCzSN.png


#1270 Smadjavul

Smadjavul

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 78

Написал 06.01.2015 - 21:15

Spigot 1.8 вроде вышел. Хотя насколько он адекватный судить не могу.



#1271 Ozzfest

Ozzfest

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Ник в Minecraft:
    sg_ozzy
  • Откуда: Алматы

Написал 10.01.2015 - 17:18

Пара слов по поводу "спорных территорий": да, наверное, очень удобно поселиться в 100 метрах от городского дирижабля, чтобы не так далеко было бегать до дома, причем формально ничего не нарушая - строясь на незанятой территории. Однако при этом человек: а) нарушает общий замысел авторов города, прилепив свой забор и дорожки к имеющимся, б) автоматически закрывает для города возможность расширения в вашу сторону. Поэтому вчера было принято вполне логичное требование о выселении такого "соседа". Я думаю, и создатели "Вольного" и жители "Империи" меня поняли бы. Особо хочется отметить, что правом на данную территорию обладает тот, кто первым ее освоил. Если бы это город, развиваясь, подошел бы к границам жилища игрока, организатором поселения было бы предложено искать другие пути развития. Либо налаживать диалог с соседом.

 

В заключение хочется сказать, что карта у нас, мягко говоря, немаленького размера - 24*24 тысячи блоков. Иметь при этом территориальные споры - по меньшей мере странно.

 

Могу предложить политический вариант для городов, которые вновь основываются (смешно звучит, но как вариант): обозначать каждый город определенной "зоной влияния": одна зона непостройки, внешняя зона возможного строительства, где консенсус и Варшавский блок, а также зона, где хаос, анархия и засилье эмигрантов.



#1272 vasco

vasco

    торговец черным деревом на пенсии

  • Администраторы
  • Сообщений: 1784

Написал 10.01.2015 - 19:39

Администрация как раз неоднократно просила проявлять благоразумие и не столбить территорию 5к на 5к якобы под будущее развитие города. Это как раз пример обратной крайности.

 

Да, кстати, Оззи получает замечание за пост в теме объявлений.



#1273 AlexKost

AlexKost

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Ник в Minecraft:
    ridisc
  • Откуда: Москва

Написал 11.01.2015 - 04:08

Странные вы, пираты. Жалуетесь, что на сервер не пускают вас. Ну раз денег нет, купили за копейки аккаунт майнкрафта бы в интернете. В чём проблема?(Я не пропагандирую покупку лицензии на сторонних сайтах)
А тут пусто :D

#1274 vasco

vasco

    торговец черным деревом на пенсии

  • Администраторы
  • Сообщений: 1784

Написал 11.01.2015 - 10:45

Странные вы, пираты. Жалуетесь, что на сервер не пускают вас. Ну раз денег нет, купили за копейки аккаунт майнкрафта бы в интернете. В чём проблема?(Я не пропагандирую покупку лицензии на сторонних сайтах)

 

И чем это будет отличаться от пиратства?



#1275 AlexKost

AlexKost

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Ник в Minecraft:
    ridisc
  • Откуда: Москва

Написал 11.01.2015 - 13:20

И чем это будет отличаться от пиратства?

да, всё же это пиратство
А тут пусто :D

#1276 zhekaso

zhekaso

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 4

Написал 16.01.2015 - 11:27

В чём причина бана если такое пояснение: Изображение



#1277 vasco

vasco

    торговец черным деревом на пенсии

  • Администраторы
  • Сообщений: 1784

Написал 16.01.2015 - 22:18

В чём причина бана если такое пояснение: Изображение

 

Вам уже объяснили в теме заявок, что мы не знаем точной причины, по которой вас забанил Atzako, но у нас нет причины не доверять его решению, либо решению любого другого нашего модератора, действующего либо в отставке.



#1278 angal

angal

    Добытчик железа

  • Администраторы
  • Сообщений: 483

Написал 19.01.2015 - 23:14

...только пока не понятно, как на самом деле это должно функционировать....

Все-таки в аду маяки должны работать. В 1.8.3?+ маяки будут считать бедрок воздухом...


Сообщение отредактировал angal: 20.01.2015 - 15:14

  • Поблагодарил: rumickon
1-5, 2-8, 3-11, 4-14, 5-17

#1279 Hedgehog1024

Hedgehog1024

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Ник в Minecraft:
    Hedgehog1024

Написал 20.01.2015 - 19:07

В связи с тем, что сервер на версию 1.6.4 скоро закроют... После остановки выложите сейв с картой сервера?


xYPwkpz.png

Скрытый текст

#1280 vasco

vasco

    торговец черным деревом на пенсии

  • Администраторы
  • Сообщений: 1784

Написал 20.01.2015 - 20:01

В связи с тем, что сервер на версию 1.6.4 скоро закроют... После остановки выложите сейв с картой сервера?

 

Это с какого ж вдруг?.. :)


  • Поблагодарил: Plem


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных