Пара слов по поводу "спорных территорий": да, наверное, очень удобно поселиться в 100 метрах от городского дирижабля, чтобы не так далеко было бегать до дома, причем формально ничего не нарушая - строясь на незанятой территории. Однако при этом человек: а) нарушает общий замысел авторов города, прилепив свой забор и дорожки к имеющимся, б) автоматически закрывает для города возможность расширения в вашу сторону. Поэтому вчера было принято вполне логичное требование о выселении такого "соседа". Я думаю, и создатели "Вольного" и жители "Империи" меня поняли бы. Особо хочется отметить, что правом на данную территорию обладает тот, кто первым ее освоил. Если бы это город, развиваясь, подошел бы к границам жилища игрока, организатором поселения было бы предложено искать другие пути развития. Либо налаживать диалог с соседом.
В заключение хочется сказать, что карта у нас, мягко говоря, немаленького размера - 24*24 тысячи блоков. Иметь при этом территориальные споры - по меньшей мере странно.
Могу предложить политический вариант для городов, которые вновь основываются (смешно звучит, но как вариант): обозначать каждый город определенной "зоной влияния": одна зона непостройки, внешняя зона возможного строительства, где консенсус и Варшавский блок, а также зона, где хаос, анархия и засилье эмигрантов.