Day Z
#181
Написал 01.08.2012 - 09:56
#182
Написал 08.08.2012 - 07:54
Все верно, это действительно происходит - DayZ будет разрабатываться как отдельная игра. Во главе проекта буду я, а издателем выступит Bohemia Interactive. Это сказочное развитие событий для мода. Еще четыре месяца назад никто о таком не мог мечтать.
Разработка мода и выход обновлений будут происходить параллельно с разработкой игры, так что все, кто играют в мод смогут играть в него и дальше. Проект будет развиваться по модели разработки Minecraft, то есть разработка будет вестись быстрыми обновлениями для публичной альфа-версии, которая будет доступна по базовой цене с огромной скидкой.
Я осознаю, что у вас будет много-много вопросов, но мы хотели сообщить вам об этом анонсе сейчас. В следующие недели все эти вопросы получат ответы. У игры будет свой собственный сайт, Автор: Дин "Rocket" Холл
Концепт-арт: Иван Бучко
#183
Написал 09.08.2012 - 07:53
#184
Написал 09.08.2012 - 09:05
Неофициальные новые изменения (список дополняется): [НОВОЕ] Снова добавлена система человечности: бандиты будут носить шарфы скрывающие лицо, герои - нашейные шарфы или повязки [НОВОЕ] Добавлена возможность отключать интерфейс и дебаг-монитор [НОВОЕ] Будут добавлены собаки, в качестве спутников для выживших. Подтвержденные изменения (список дополняется): [ИСПРАВЛЕНО] Количество боеприпасов загружалось неверно (теперь использованные патроны отслеживаются правильно) [ИСПРАВЛЕНО] Графические глюки с колючей проволокой (Перебинаренные файлы не должны больше вызывать артефакты) [НОВОЕ] Дополнительная оптимизация процесса аутентификации (больше применения функции publicVariableClient для снижения трафика) [ИСПРАВЛЕНО] Кнопка возрождения не работала при переломанных ногах (Теперь доступно https://dev-heaven.net/issues/39161 ) [ИСПРАВЛЕНО] Чрезмерное журналирование действий игрока в логах сервер (Отключено https://dev-heaven.net/issues/38784 ) Идет подтверждение (список дополняется): [ИСПРАВЛЕНО] Графические глюки с мертвыми телами (Перебинаренные файлы не должны больше вызывать артефакты) [ИСПРАВЛЕНО] Конвертация типов магазинов сбрасывала счетчик боеприпаса. (Теперь содержит только прошлое количество патронов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных