Лимон, ты не знаешь какого числа (примерно) приедет майкер?
ОН ВЕРНУЛСО!!! ТОЛЬКО ЧТО!!!
UPD: Печаль, после завтра опять уедет, на пять дней примерно.
Написал 07.08.2012 - 18:46
Лимон, ты не знаешь какого числа (примерно) приедет майкер?
Написал 07.08.2012 - 20:05
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
Написал 07.08.2012 - 20:56
Написал 07.08.2012 - 23:50
Пока что прогает только майкер, кроме того лимон и санчез(в качестве подмастерья как я понял) так же владеют джавой(плюс есть еще люди не привязанные к моду, но которые могут помочь). Идей уже столько, что хватит не то что на модификацию - на полноценную игру и уже составлен и одобрен план работ (примерный, если майкеру станет лень - я ничего не смогу сделать, ведь я не плачу ему зарплату :\ хотя я смогу перекинуть работу новым людям, но ведь майкеру не надоест, правда Майкер?) Тестером ты устроиться не сможешь, т.к. у нас открытый тестинг(как бэ). Т.е. сначала тестирует майкер на наличие крупных ошибок, потом я - на наличие дисбаланса и мелких ошибок, потом - люди на наличие самых мелких шероховатостей. Поэтому самым лучшим что ты можешь сделать будет скачивание мода и обнаружение неровностей, а так же развитие уже готовых мыслей и предложение новых идей на основе того что уже сделано Поэтому как бы странно это не звучало - помощь в коддинге не нужна наверное(пока что). Рисовать - можно, хотя я и сам рисую все, что требуется. Тестинг, как я уже сказал, проходит самими пользователями. Идей уже не мало, и надо предлагать идеи не на пустом месте а развивающие то что уже есть в моде(ну ты понял). Так что если идеи правда есть и они не из пустоты - пиши сюда. Если идея приживется - можешь в пейнтнете нарисовать предложенное чтобы нам было меньше работы. тестировать мод можно просто скачав егоВам помощники в разработке нужны? В принципе некоторые основы Java знаю и продолжаю ее изучать, если покажете что нужно делать, и как, помогу Ну, или тестером/рисовальщиком, либо просто подкидывать идеи.
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
Написал 07.08.2012 - 23:53
Написал 08.08.2012 - 23:41
Ну ты придумай свой мод небольшой да и все Я могу помочь с идеями наверное редстоун-системки всякие облегчающие+различные взаимодействия между блоками сделай так чтобы у камня генерились разные текстуры в зависимости от уровня на котором находится игрок или сделай так чтобы в зависимости от уровня генерировался уголь с все более и более высоким КПД. При чем так чтобы это не конфликтовало с обычными модами Сделаешь такое - думаю люди будут такое скачивать Главное - чтобы это было полезно игрокам и не мешало им пользоваться другими известными модами. Или сделай в техне крафтящегося моба "турель" который будет обладать интеллектом снеговика но не будет двигаться и будет крафтиться на вертаке и стрелять будет не снежками а стрелами или фаерболами - полезная мелочь в хозяйстве же Или сделай генератор грибных спор который будет выращивать нужные тебе грибочки Короче что-то мелкое, но полезное и не вносящее сильный дисбаланс:З ПО поводу тепла/холода: У кого нибудь есть идеи как лучше реализовать эту тему? В плане что тепло или холод должны как то влиять на персонажа. наверное тепло и холод будут работать как стандартный источник света только без учета препятствий - самый простой и рабочий вариант, имхо 0_о Тогда рядом со снегом или льдом вам будет холодно(будет убывать здоровье если температура меньше Х) и ваша скорость будет ниже на 30%, а рядом с лавой и в пустыне (на уровне от 50 до 256) игрок будет так же получать урон если температура от Y и кроме того короткие промежутки слепоты + ускорение голода. Думаю это будет самым лучшим вариантом в плане достаточной реалистичности и удобства управления и реализации. Если повезет - никакие классы сильно изменены не будут...Ну, вообще надеялся на коддинг, так как нужна практика в джаве. Ок, вернусь когда еще повышу квалификацию.
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
Написал 11.08.2012 - 01:48
Написал 11.08.2012 - 13:08
Написал 11.08.2012 - 13:21
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
Написал 11.08.2012 - 20:06
Эмм, он предложил не саму систему тепла/холода, а только как это будет выглядеть графически, а про снег/лёд/пустыни я согласен.Санчез, сначала сам хотел ее применить, потом решил что не надо ее. Система хорошая, но в моде ее геморно реализовывать, кроме того у нас тепло/холод - просто энергии по сути. Делать клон Сурвайволизма или реальной жизни нам не надо - нам надо просто разные энергии. кроме того мой вариант делает систему более реалистичной - снег, вода и лед холодные потому что холодные. пустыня, джунгли и лава - горячие. Все просто и понятно для восприятия:З Хотя... если сделать специальную карту температур то можно и так как санчез предложил 0_о
Написал 12.08.2012 - 23:26
А, я торопился очень и читал невнимательно - да система с шариком крутая:З ТОлько надо сделать все рано 2-ю схему - графическую для визуального отображения и цифровую для использования в промышленных целях. Т.е. термометры и шарик температур И да, исходники есть, но я не могу их никуда скинуть - инет с трудом грузит страницы, про видео я вообще молчу. Да и мне почти не дают в инет вылезти - я как в питер приеду - вот тогда все скачки, помощь по моду и т.д. А пока что - только заходить изредка, да отвечать на шальные сообщения, борясь с потерями сети и полуминутной прогрузкой страницЭмм, он предложил не саму систему тепла/холода, а только как это будет выглядеть графически, а про снег/лёд/пустыни я согласен.
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
Написал 13.08.2012 - 10:41
Ага, цифры будут полезно, да и точнее показывают, чем шарик.А, я торопился очень и читал невнимательно - да система с шариком крутая:З ТОлько надо сделать все рано 2-ю схему - графическую для визуального отображения и цифровую для использования в промышленных целях. Т.е. термометры и шарик температур
Понятно, как будет возможность, кинешь ссылку в личку? Интересно посмотреть, что вы там на шаманили .И да, исходники есть, но я не могу их никуда скинуть - инет с трудом грузит страницы, про видео я вообще молчу. Да и мне почти не дают в инет вылезти - я как в питер приеду - вот тогда все скачки, помощь по моду и т.д. А пока что - только заходить изредка, да отвечать на шальные сообщения, борясь с потерями сети и полуминутной прогрузкой страниц
Написал 13.08.2012 - 15:01
В данный момент я химичу в техне поэтому думаю простоблоков не будет:З Хотя структуры больших размеров надо будет продумывать как ставить. ПОтому что много всяких проблем вроде того что не видно что мешает и как вообще расположится структура. И да, уже готова структура печки для сплавов - так что как минимум она будет другой Лимон, у меня сейчас та же версия что и у всех - майкер не скидывал мне новых версий с момента выхода этой версии. И да, у меня уже 4 папки различных текстур и спрайтиков для айтемов, мобов и структур:З Так что есть надежда что все будет достаточно быстро делаться... Хотя все зависит не от меня, даМожно вопрос: все механизмы в моде будут по принципу "волшебный блок" или будут хоть какие-то конструкции(вроде печей рп или новых пасек\ульев в форестри)?
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
Написал 15.08.2012 - 00:04
Написал 15.08.2012 - 21:32
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
Написал 23.08.2012 - 01:49
Написал 23.08.2012 - 03:19
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
Написал 25.08.2012 - 01:25
По поводу помощи обращайся к майкеру По мне так лучшей помощью будет только попинывание майкера, чтобы он делал мод стахановскими темпами:DDD Но это некультурно, поэтому никак не помочь наверноеМогу помочь с чем нибудь.
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных