Перейти к содержимому


Фотография

[1.5.2] Thaumcraft 3 [3.0.5c] <Рус>


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2273

#1941 Gogi123

Gogi123

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 418
  • Ник в Minecraft:
    Vincent11A

Написал 13.06.2013 - 20:56

Да. Вы столкнулись с конфликтом ID предметов. Измените их в конфиге Таума\СтивКартс.

Safe and sound.


#1942 Nerewarin

Nerewarin

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 53

Написал 13.06.2013 - 23:34

Почему то как бы не менял ID в файле, майн после запуска крашится... Да и как я помню если идет конфликт ID клиент просто крашится. А тут я вполне нормально играю, без вылетов, но в книжке вместо некоторых предметов стоят совершенно другие, причем из других модов. Например вместо Чернильницы с пером стоит рамка для пчел из форестри и рецепт для нее.

#1943 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 14.06.2013 - 00:45

Да. Вы столкнулись с конфликтом ID предметов. Измените их в конфиге Таума\СтивКартс.


76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#1944 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 14.06.2013 - 05:37

Да и как я помню если идет конфликт ID клиент просто крашится.

Клиент крашится если конфликт ID блоков. Если конфликт ID предметов, то игра запускается, но наблюдаются описанные тобой артефакты.

#1945 Nerewarin

Nerewarin

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 53

Написал 14.06.2013 - 10:35

Сделал меньше ID всех предметов в конфиге на 1000, было 25***, получилось 24***. Все места были свободны, я проверял. Но опять та же самая картина. Все предметы из инвентаря и сундуков поисчезали, как и сама книжка. Начитерил книжку, но там все так и осталось. По моему видно что это не конфликт ID, а дело в чем то другом. Из интереса посмотрел ид этой самой рамки. Он 8817, а инструменты 24266. Между ними пропасть ид)

Прикрепленные изображения

  • 2013-06-14_11.23.13.jpg


#1946 RP2Crafter

RP2Crafter

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 217

Написал 14.06.2013 - 10:43

http://www.minecraft... ... y-updated/

Изображение


#1947 Nerewarin

Nerewarin

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 53

Написал 14.06.2013 - 11:16

http://www.minecraftforum.net/topic/366377-151id-resolver-finally-updated/

ID-resolver тоже говорит что конфликтов не обнаружено.

#1948 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 14.06.2013 - 11:45

Это скорее всего не конфликт ID, а баг thaumonomicon'a, так как в NEI все рецепты таумкрафта для обычного верстака показываются нормально.

V6xCzSN.png


#1949 Nerewarin

Nerewarin

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 53

Написал 18.06.2013 - 12:42

Все, разобрался из-за чего был баг. Глючил Magic Bees - мод на пчел для форестри и томкрафта. После его удаления все рецепты в книжке стали на свои места.

#1950 FadeDs

FadeDs

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 250
  • Откуда: middle of nowhere

Написал 19.06.2013 - 10:27

Небольшой вопрос про TC2 - был ли там аналог wand of exchange, которая сейчас есть в TC3?
Жизнь - это игра, но вся фишка в том, что нельзя сохраниться.

#1951 miat

miat

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 235

Написал 19.06.2013 - 10:42

Был. Назывался "Wand of Equal Trade".

#1952 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 19.06.2013 - 11:51

Если ты про палочку, которая меняет блок(и) под курсором на заранее выбранный, то она точно была.

#1953 FadeDs

FadeDs

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 250
  • Откуда: middle of nowhere

Написал 19.06.2013 - 14:03

Тогда хорошо, раз есть.
Жизнь - это игра, но вся фишка в том, что нельзя сохраниться.

#1954 HelHel

HelHel

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 4

Написал 23.06.2013 - 21:49

Изумительный мод. Можно сказать прошел его уже до конца, но так и не понял, чем опасно загрязнение флюсом? да появляются шарики летающие, но стреляют они рандомно и не очень больно, я и специально доводил до уровня Dangerous, но не заметил никаких изменений в сравнении с High, биом мой также не изменился. Где искать эту порчу и жуткие последствия опасных уровней загрязнения? )

#1955 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 23.06.2013 - 22:10

Самая большая проблема это утечка памяти в подобных зонах. В остальном-окружаем ноду куполом, ставим турели и нет проблем.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#1956 RP2Crafter

RP2Crafter

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 217

Написал 23.06.2013 - 22:30

Изумительный мод. Можно сказать прошел его уже до конца, но так и не понял, чем опасно загрязнение флюсом? да появляются шарики летающие, но стреляют они рандомно и не очень больно, я и специально доводил до уровня Dangerous, но не заметил никаких изменений в сравнении с High, биом мой также не изменился. Где искать эту порчу и жуткие последствия опасных уровней загрязнения? )

Вечный ливень, молнии, дебафы, говорят можно еще хуже ауру загадить. А вообще мод скучный и кроме инструментов нет ничего полезного.

Изображение


#1957 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 23.06.2013 - 22:45

Мод перестанет быть скучным, если Азанор вернет порчу, как было в TC2, ибо те дебаффы, которые есть сейчас, в квантовой броне и грави-наргуднике даже на щекотку не походят. Может, конечно, веселее не станет, но разнообразие в геймплей точно внесет.А еще надо, чтобы энчант Repair накладывался на любую вещь (читерно, да) а не только на вещи из этого мода.

#1958 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 24.06.2013 - 00:12

Тинкер констракшен тоже умеет производить инструменты с авторепаиром-но чинятся они дольше.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#1959 DvaRik

DvaRik

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 264

Написал 24.06.2013 - 00:58

мне кажется или теперь при восстановлении вещей под зачарованием Repair голод быстрее наступает?

#1960 Axor`dm

Axor`dm

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1613

Написал 24.06.2013 - 22:26

Можно сказать прошел его уже до конца, но так и не понял, чем опасно загрязнение флюсом?

В следующей версии мода будет полностью переработана эта часть.

1) Мод перестанет быть скучным, если Азанор вернет порчу, как было в TC2...

2) А еще надо, чтобы энчант Repair накладывался на любую вещь (читерно, да) а не только на вещи из этого мода.

1) Та-да-а! *пуф* Ваше желание исполнено!
Изображение

Yup, that is the new Taint. The screencap is actually of an "immature" Tainted biome.

Taint now spawns as a biome which at first appears to be normal trees and grass with a purpe tint. However the taint soon begins to spread within the biome and eventually the entire area will be unrecognizable with all manner of strange and dangerous things. This all happens within the confines of the biome however.

The biome can (and does) spread as well, though very slowly - a lot slower than in TC2. You can tweak the spread rate in the config (including turning it off). You cannot switch off the biome however since some things will require its presence.

2) А не слипнется? Нотч


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных