[1.5.2] Thaumcraft 3 [3.0.5c] <Рус>
#1941
Написал 13.06.2013 - 20:56
Safe and sound.
#1942
Написал 13.06.2013 - 23:34
#1943
Написал 14.06.2013 - 00:45
Да. Вы столкнулись с конфликтом ID предметов. Измените их в конфиге Таума\СтивКартс.
Список модов на моей сборке.
#1945
Написал 14.06.2013 - 10:35
#1947
Написал 14.06.2013 - 11:16
ID-resolver тоже говорит что конфликтов не обнаружено.http://www.minecraftforum.net/topic/366377-151id-resolver-finally-updated/
#1948
Написал 14.06.2013 - 11:45
#1949
Написал 18.06.2013 - 12:42
#1950
Написал 19.06.2013 - 10:27
#1951
Написал 19.06.2013 - 10:42
#1953
Написал 19.06.2013 - 14:03
#1954
Написал 23.06.2013 - 21:49
#1955
Написал 23.06.2013 - 22:10
#1956
Написал 23.06.2013 - 22:30
Вечный ливень, молнии, дебафы, говорят можно еще хуже ауру загадить. А вообще мод скучный и кроме инструментов нет ничего полезного.Изумительный мод. Можно сказать прошел его уже до конца, но так и не понял, чем опасно загрязнение флюсом? да появляются шарики летающие, но стреляют они рандомно и не очень больно, я и специально доводил до уровня Dangerous, но не заметил никаких изменений в сравнении с High, биом мой также не изменился. Где искать эту порчу и жуткие последствия опасных уровней загрязнения? )
#1957
Написал 23.06.2013 - 22:45
#1958
Написал 24.06.2013 - 00:12
#1959
Написал 24.06.2013 - 00:58
#1960
Написал 24.06.2013 - 22:26
В следующей версии мода будет полностью переработана эта часть.Можно сказать прошел его уже до конца, но так и не понял, чем опасно загрязнение флюсом?
1) Та-да-а! *пуф* Ваше желание исполнено!1) Мод перестанет быть скучным, если Азанор вернет порчу, как было в TC2...
2) А еще надо, чтобы энчант Repair накладывался на любую вещь (читерно, да) а не только на вещи из этого мода.
2) А не слипнется? НотчYup, that is the new Taint. The screencap is actually of an "immature" Tainted biome.
Taint now spawns as a biome which at first appears to be normal trees and grass with a purpe tint. However the taint soon begins to spread within the biome and eventually the entire area will be unrecognizable with all manner of strange and dangerous things. This all happens within the confines of the biome however.
The biome can (and does) spread as well, though very slowly - a lot slower than in TC2. You can tweak the spread rate in the config (including turning it off). You cannot switch off the biome however since some things will require its presence.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных