Перейти к содержимому


Фотография

[1.5.2] Thaumcraft 3 [3.0.5c] <Рус>


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2273

#1821 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 18.05.2013 - 21:13

Что нужно делать с заполненным висом CrystalCapaсitor?

#1822 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 18.05.2013 - 21:17

Ничего. Это же резервный аккумулятор виса. Как только в узле, который может дотянутся до конденсатора, виса становится меньше базового уровня, конденсатор начинает отдавать ему вис.

#1823 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 18.05.2013 - 21:26

Ясно, спасибо, лучше бы он уровень флюкса понижал)

#1824 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 18.05.2013 - 21:43

Обращайся за помощью к серебренным деревьям или к таум пчелам .Назначение конденсаторов, как я понимаю, аккумулирование избытка виса, чтобы в нужный момент за короткий промежуток времени можно было использовать большое кол-ва виса. Считай это аналогом амулетов у магов (которые вкладывают в амулеты неиспользуемую магическую силу, чтобы потом можно было можно было за один день использовать кол-во магии, которое маг вырабатывал несколько лет).

#1825 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 18.05.2013 - 21:54

Не знаю насчет деревьев. Я не так давно начал новый мир, корпеть над исследованиями не хотелось, поэтому я себе начитерил уже открытый таумономикон. Все что в мне было нужно - ботинки, посох тауматурга и еще несколько ничем не примечательных, но полезных вещей. Сильвервудов посадил и срубил в одной области в общей сложности около 20, образовался общий большой узел и уровень флюкса Dangerous, в связи с чем периодически я получаю удары молний в одно место. Мне просто интересно откуда взялся флюкс, если количество левых аспектов, выброшенных в ауру, ничтожно мало.Все что смог сделать (спасибо ферме скелетов-иссушителей из SoulShards), отвести этот узел с параметрами 1200/1200 от себя подальше в дебри.Так и не догнал всю эту механику виса, ауры и флюкса.

#1826 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 18.05.2013 - 21:57

Я писал подробно обо всех аспектах игры, связанных с узлами и аурой. В том числе и про выбрасывание flux'а в узлы, если они движутся. У тебя он образовался как раз из-за движения и слияния узлов.

#1827 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 18.05.2013 - 23:17

Ну к примеру я так и не понял как от него (флюса) избавиться...Любое действие игрока его только увеличивает...
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#1828 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 19.05.2013 - 01:25

Затащить ноду под землю или окружить куполом-по крайней мере виспы перестанут донимать. Плюс турели на их отсрел.Плюс можно вспомнить таумикби-чистящие пчелы емнип оттуда были
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#1829 Tarlidan

Tarlidan

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 951

Написал 19.05.2013 - 03:43

В разделе Enchantments (новых зачарованиях) в таумониконе надпись вылазеит за пределы страницы. Можно банально убрать лишний пробел между названием чара и его описанием. Лучше использовать вместо слова итем, слово - предмет, зачем коверкать перевод английскими словами с русским написанием. И если в переводе не переведены названия предметов, то пишите их всегда на английском языке. А то Адская Печь переведена, а название остальных нет. И то же касается описаний предметов.

#1830 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 19.05.2013 - 04:03

Лучше использовать вместо слова итем, слово - предмет, зачем коверкать перевод английскими словами с русским написанием.

Из обсуждения второго TC2:
Скрытый текст


#1831 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 19.05.2013 - 07:18

Про итем может быть и не соглашусь, но про английские названия всех предметов поддерживаю.

V6xCzSN.png


#1832 Zubodrobilko

Zubodrobilko

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 93

Написал 19.05.2013 - 09:31

А никто не в курсе, последствия флюкса вообще расширять собираются? Во втором ТС заражение очень прикольно выглядело...

#1833 SaBikk

SaBikk

    Работник газпрома

  • Пользователи
  • Сообщений: 276
  • Откуда: Новый Уренгой

Написал 19.05.2013 - 11:19

Скажите а из за чего могут не выпадать мозги зомби ? Я уже писал что у меня какой то непорядок с ид - потому что в тауманиконе рецепты нарисованы с использованием предметов из AppliedEnergistics ! Хотя просмотрел щас конфиги нет одинаковых ид даже рядом стоящих (((( Может и мозги не выпадают из за этого конфликта ?

#1834 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 19.05.2013 - 12:54

А никто не в курсе, последствия флюкса вообще расширять собираются? Во втором ТС заражение очень прикольно выглядело...

Во втором тауме еще и способы борьбы со флюсом были...

Скажите а из за чего могут не выпадать мозги зомби ? Я уже писал что у меня какой то непорядок с ид - потому что в тауманиконе рецепты нарисованы с использованием предметов из AppliedEnergistics ! Хотя просмотрел щас конфиги нет одинаковых ид даже рядом стоящих (((( Может и мозги не выпадают из за этого конфликта ?

Mo'Creatures установлен?
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#1835 SaBikk

SaBikk

    Работник газпрома

  • Пользователи
  • Сообщений: 276
  • Откуда: Новый Уренгой

Написал 19.05.2013 - 13:03

А никто не в курсе, последствия флюкса вообще расширять собираются? Во втором ТС заражение очень прикольно выглядело...

Во втором тауме еще и способы борьбы со флюсом были...

Скажите а из за чего могут не выпадать мозги зомби ? Я уже писал что у меня какой то непорядок с ид - потому что в тауманиконе рецепты нарисованы с использованием предметов из AppliedEnergistics ! Хотя просмотрел щас конфиги нет одинаковых ид даже рядом стоящих (((( Может и мозги не выпадают из за этого конфликта ?

Mo'Creatures установлен?

Нет ! Я знаю что он ванильных мобов убирает !

#1836 ColonelTim

ColonelTim

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 19.05.2013 - 23:30

Скажите а из за чего могут не выпадать мозги зомби ? Я уже писал что у меня какой то непорядок с ид - потому что в тауманиконе рецепты нарисованы с использованием предметов из AppliedEnergistics ! Хотя просмотрел сейчас конфиги, нет одинаковых ID даже рядом стоящих (((( Может и мозги не выпадают из за этого конфликта ?

Да, у меня та же беда была, на сборке "нюк повера". Я сперва тоже на конфликт ID подумал, но нет, всё путём, а в таумомиконе, рецепты были из MFFS у меня там были аппгрейды полей, вместо некоторых рецептов. потом пересобрал свою сборку, больше такого не наблюдалось, но в моей сборке, нет MFFS

#1837 SaBikk

SaBikk

    Работник газпрома

  • Пользователи
  • Сообщений: 276
  • Откуда: Новый Уренгой

Написал 20.05.2013 - 08:51

Скажите а из за чего могут не выпадать мозги зомби ? Я уже писал что у меня какой то непорядок с ид - потому что в тауманиконе рецепты нарисованы с использованием предметов из AppliedEnergistics ! Хотя просмотрел сейчас конфиги, нет одинаковых ID даже рядом стоящих (((( Может и мозги не выпадают из за этого конфликта ?

Да, у меня та же беда была, на сборке "нюк повера". Я сперва тоже на конфликт ID подумал, но нет, всё путём, а в таумомиконе, рецепты были из MFFS у меня там были аппгрейды полей, вместо некоторых рецептов. потом пересобрал свою сборку, больше такого не наблюдалось, но в моей сборке, нет MFFS


Ну я сборку сам делал ! Mffs у меня не было в ней ! Ну уж точно я не хочу АЕ удалять ! Может кто подскажет как решить иначе проблему ?

#1838 DvaRik

DvaRik

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 264

Написал 20.05.2013 - 09:04

Скрытый текст


я бы все равно попробовал поменять ID номера одного из модов

#1839 SaBikk

SaBikk

    Работник газпрома

  • Пользователи
  • Сообщений: 276
  • Откуда: Новый Уренгой

Написал 20.05.2013 - 14:41

я бы все равно попробовал поменять ID номера одного из модов[/quote]Переехал на 1.5.2 и все прошло само собой ! Хотя конфиге перенес с 1.5.1

#1840 Механоид

Механоид

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 51

Написал 20.05.2013 - 17:10

Переехал на 1.5.2 и все прошло само собой !

А какая версия мода была?


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных