[1.5.2] Thaumcraft 3 [3.0.5c] <Рус>
#1762
Написал 26.04.2013 - 23:42
#1763
Написал 27.04.2013 - 02:50
Вынужден тебя огорчить... У меня все без проблем =) Оптифайт стоит? Я без него например. Так же без любых АПИ играю.У меня одного в версии 3.0.4c мозговитые зомби перед смертью (т.е. после удара который по сути должен был быть последним) становятся невидимыми? Причем так, что я их ударить не могу, а они меня бьют. И они не появятся либо пока я не умру и возрожусь, либо пока не перезайду в мир. Все это дело происходит в сингле.
Пишите в ПМ и организуем =)
#1764
Написал 27.04.2013 - 09:15
#1765
Написал 27.04.2013 - 13:11
#1766
Написал 27.04.2013 - 15:20
#1767
Написал 27.04.2013 - 19:37
Точно не знаю =( Создавай креатив, последовательно добавляй по 1 моду и тести. Оставь только Thaumcraft и Damage Indicators, остальное все последовательно добавляй. Если узнаешь ответ на свою проблему - отпишись, вдруг кому поможет =) Ты на 1.5 играешь? Сегодня себе делал РПГ/магик сборку модов, так вот Elemental Tinkerer и Thaumcraft сами по себе не хотели запускаться в 2ем. Когда к ним докинул ArsMagica - все стало норм. И без ArsMagica эти 2 мода у меня вообще вместе отказывались запускаться =(Оптифайна нет. Список модов:
Скрытый текстНа видео всё видно: http://youtu.be/yr6TfLZgoP8
Пишите в ПМ и организуем =)
#1768
Написал 27.04.2013 - 19:52
Да играю на 1.5.1. А что бы сработались Thaumcraft и Elementel Tinkerer надо из архива последнего удалить папку thaumcraft. С выходом 3.0.4c у таумкрафта обновился api, а ET написан под старый, следовательно и вылеты.Ты на 1.5 играешь? Сегодня себе делал РПГ/магик сборку модов, так вот Elemental Tinkerer и Thaumcraft сами по себе не хотели запускаться в 2ем.
#1769
Написал 27.04.2013 - 19:58
Ясно, не заметил просто =) А как же тогда мне помог ArsMagica ? [snowman]Да играю на 1.5.1. А что бы сработались Thaumcraft и Elementel Tinkerer надо из архива последнего удалить папку thaumcraft. С выходом 3.0.4c у таумкрафта обновился api, а ET написан под старый, следовательно и вылеты.Ты на 1.5 играешь? Сегодня себе делал РПГ/магик сборку модов, так вот Elemental Tinkerer и Thaumcraft сами по себе не хотели запускаться в 2ем.
Пишите в ПМ и организуем =)
#1770
Написал 27.04.2013 - 20:46
Магия [snowman]А как же тогда мне помог ArsMagica ? [snowman]
Ты не поверишь, но это именно из-за Damage Indicators версии 2.6.0. Сейчас обновил до 2.6.2 и глюк вроде исчез.Оставь только Thaumcraft и Damage Indicators
#1771
Написал 27.04.2013 - 22:36
У меня были подозрения именно на него, по этому и сказал оставитьМагия [snowman]А как же тогда мне помог ArsMagica ? [snowman]
Ты не поверишь, но это именно из-за Damage Indicators версии 2.6.0. Сейчас обновил до 2.6.2 и глюк вроде исчез.Оставь только Thaumcraft и Damage Indicators
Пишите в ПМ и организуем =)
#1772
Написал 28.04.2013 - 03:48
#1773
Написал 28.04.2013 - 06:46
#1774
Написал 29.04.2013 - 07:56
#1775
Написал 29.04.2013 - 08:02
У меня оба этих мода стоят и все нормально.Как TC3 и Mo'Creatures ведут себя на 1.5.1? Все те же проблемы с зомбями?
Safe and sound.
#1776
Написал 29.04.2013 - 14:35
#1777
Написал 30.04.2013 - 13:16
#1780
Написал 30.04.2013 - 14:42
русик не работает
1) Установлен фикс из первого поста? 2) Изменить размер гуя в настройках игры.шрифт букв оч мелкий
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных