Перейти к содержимому


Фотография

[1.5.2] Thaumcraft 3 [3.0.5c] <Рус>


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2273

#1741 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 22.04.2013 - 12:27

Несколькими постами выше эта новость уже озвучивалась:)

#1742 IndustrialMC

IndustrialMC

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Откуда: Кантерлот

Написал 22.04.2013 - 12:49

Slowpoke

#1743 adami

adami

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 318
  • Ник в Minecraft:
    _adami_

Написал 22.04.2013 - 14:41

Азанор еще раз обновил, быстрый багфикс краша сервера. Так что можно считать, что не slowpoke, а объявление об еще одном обновлении ;)

#1744 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 22.04.2013 - 20:38

Нет големы с фермы определенно исчезают не из-за загрузки, или кактусов. Ченклодер стоит, далеко не отходил, кактусов нет, воду из под сундука убрал, как наладить големов?
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#1745 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 302

Написал 23.04.2013 - 11:25

Почему автор мода забросил 2 часть видь она была намного интересние ИМХО?

Соглашусь. Только бы исследования изменить, чтобы они работали исключительно с артифактами. ) Во втором Тауме хоть была своя атмосфера, и своя, так сказать, система. А третий Таум это вообще что-то непонятное, либо пародия на Потного Гарри, либо результат чтения эзотерики в накуренном состоянии. -_- В итоге, за красивой оболочкой в нем, на данный момент (а это около 50% "запланированного до решения о 3.1), практически ничего нет. А, еще лаги от нод. ) Хотя кому-то он нравиться, не спорю. Для меня же, это некое подобие XyCraft'а, - красиво, практически бесполезно и даже в какой-то степени раздражает.

Потому, что не все, что хорошо смотрится в сингле, так же хорошо смотрится в SMP. Плюс изменения в Forge.

Угу, и из-за этого объединения SSP и SMP, и всяких серверов с модами для игроков чистого сингла настали не совсем благоприятные времена. ) Мало того, что традиционные глюки мультиплеера были добавлены к синглу, так и много хороших модов "полегло" или "переродилось" как Таум.

#1746 TheV1RuS

TheV1RuS

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 5

Написал 23.04.2013 - 12:59

А из какого мода эта падка ??? и как ее сделать?? в thaumcraft ее нет

Прикрепленные изображения

  • воот.png


#1747 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 23.04.2013 - 13:17

именно из ТС3. На счет как сделать, изучи её сначала, потом уже делай.

Изображение Случайности не случайны Изображение


#1748 TheV1RuS

TheV1RuS

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 5

Написал 23.04.2013 - 14:05

как изучитьпомогите всё практически всё изучено

#1749 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 23.04.2013 - 14:10

Ну практически же. Могу лишь дать подсказку. Этот посох Rod of the Nine Hells изучается после теории "Всего", т.е. чуть ли не в самом конце. И то только начиная с версии 3.0.4. В версии 3.0.3 этот посох есть, но его нельзя сделать.

Изображение Случайности не случайны Изображение


#1750 TheV1RuS

TheV1RuS

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 5

Написал 23.04.2013 - 14:49

как посмотреть какая версия , я играю с друзьями в клиент фтб даервольф20

#1751 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 23.04.2013 - 14:55

Если имеется RedPower 2, то не сомневайся, это 3.0.3.

#1752 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 24.04.2013 - 21:18

Такое впечатление что у этих голимов (деревянного и пшеничного, на ферме) ограниченный срок годности...Причем они под действием нода с минимумом флюкса (и полным висом), а два сальных голема на котлах робят прекрасно, хотя их нод дангерный...
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#1753 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 24.04.2013 - 22:11

Так как новые форестревские автофермы мне более чем не нравятся, часть добычи ресурсов я организовал с помощью големов. В частности, пшеничную, ферму бахчевых, тростника и льна. Никто из големов ни разу не пропадал. Всякие разные другие големы, которые таскают лут, крошат мобов, охраняют горизонты и т.п. тоже никуда не делись. Времени с начала использования големов прошло предостаточно, в майн захожу почти каждый день на полчаса-час.Попробуй перетащить фермы в другое место, или потести на другой карте. лучше на новой.

#1754 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 24.04.2013 - 22:14

Ты на сервере играешь? Может из-за загрузки чанков пропадают големы.

#1755 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 25.04.2013 - 06:43

В сингле, ферма под чанклодером, но праподают даже если не уходить, пропадают поочереди.
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#1756 adami

adami

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 318
  • Ник в Minecraft:
    _adami_

Написал 25.04.2013 - 07:37

Замечал, что големы иногда умудряются проваливаться под ступеньки, если под ними пусто.

#1757 Механоид

Механоид

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 51

Написал 25.04.2013 - 13:19

Големы как все сущности - начинают прыгать и проваливаться на полублоках.

#1758 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 25.04.2013 - 13:47

Нет полублоков, только ямки с водой, попробую их закрыть...
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#1759 LordVeNiK

LordVeNiK

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 4

Написал 26.04.2013 - 21:23

У меня одного в версии 3.0.4c мозговитые зомби перед смертью (т.е. после удара который по сути должен был быть последним) становятся невидимыми? Причем так, что я их ударить не могу, а они меня бьют. И они не появятся либо пока я не умру и возрожусь, либо пока не перезайду в мир. Все это дело происходит в сингле.

#1760 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 26.04.2013 - 22:50

Разобрался в чем дело с големами...Дело в том что в меня переодически бьют молнии с ясного неба (в кванте неособо мешает) включив звук я понял что по големам тоже бьют молнии...Из-за чего бьют молнии? флюс минимал, в соседнем ноде дангер, бьет в обоих...Как избавиться от молний?
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных