[1.5.2] Thaumcraft 3 [3.0.5c] <Рус>
#1582
Написал 15.03.2013 - 16:12
#1583
Написал 15.03.2013 - 16:54
Попробуем. Хотя в предыдущем месте столько виспов не было, точнее вообще не было.С выключенной помпой спаунятся?
В очках не нашел, сделаю таумометр, им найду.Убейте всех (если убить будет проще), оденьте очки, найдите ноды и смотрите, откуда спаунятся. Из них ли вообще.
#1584
Написал 17.03.2013 - 14:00
Я делал давно, низкокачественно, и так чтоб сам мог юзать. Угробил дня два. Аксор мой перевод НЕ использовал, но [дальше следуют ложь, провокация, и потрясающее количество ЧСВ. Всерьез не воспринимать, окда.] именно благодаря мне Аксор в итоге перевел "превьюшки".Эээ...Просто, ведь что-то Миха13 делал...Я прошу прощения за дезинформацию, если я не прав.
#1585
Написал 22.03.2013 - 08:51
#1586
Написал 22.03.2013 - 09:35
http://feed-the-beas...earch_by_Aspect http://feed-the-beas...List_of_Aspects Отсутствует там только исследование магических блоков, оно под спойлером.возможно,вопрос задавался неоднократно,но влом облазить все 50 с лишним страниц.Кто знает сайт где подробно описано как каждый предмет исследовать,а то весь инет облазил,так и не нашел
#1587
Написал 22.03.2013 - 11:37
Ты меня извини конечно, но на мой взгляд мод тебе сразу станет неинтересен. В чем смысл тогда?.. Исследования - основная фишка данного мода. Без них мод это просто небольшой набор красивых тулов, пара интересных конструкций и големы. Я так вообще исследовал 90% таумкрафта, спокойно, не торопясь, за ~3 дня. За это время мною было обнаружено три месторождения олмазов(добывать сразу не стал), данж, тотем ТК с сундуками. В одном из этих объектов было найдено зачарование на добычу. Добыл мнооого олмазов. К слову сказать я всегда после создания палки-копалки шел искать в ад крепость. Искал самую большую труъ опору. Спиливал. Делал подвал. И ещё - там есть в верхнем левом углу ######ноновина с намеками. И название. Там все исследования довольно логичны.возможно,вопрос задавался неоднократно,но влом облазить все 50 с лишним страниц.Кто знает сайт где подробно описано как каждый предмет исследовать,а то весь инет облазил,так и не нашел
И да, наверное я слоупок но. Важная инфа. Аспект Mutatio есть у слизи. Соотвественно можно не ходить в ад, и не охотится на трудноубиваемых виспов. Достаточно сгонять на болото.
#1588
Написал 22.03.2013 - 12:23
#1589
Написал 22.03.2013 - 13:04
#1591
Написал 22.03.2013 - 13:40
Кому как, мне, например, абсолютно неинтересно корпеть над столом с аспектами.
#1592
Написал 23.03.2013 - 21:20
Тогда не стоит и дополнение скачивать. Ибо подсматривание аспектов равноценно читерству, ты тратишь в десятки раз меньше времени и ресурсов, и теряешь основной смысл мода. Большинство рецептов там не сильно дорогие, даже дешевые. А вот чтобы открыть особо крутую ещь надо попотеть. Иначе мод просто теряет смысл. Можно бур за полчаса игры собрать.Кому как, мне, например, абсолютно неинтересно корпеть над столом с аспектами.
#1593
Написал 23.03.2013 - 22:00
#1594
Написал 23.03.2013 - 22:21
#1595
Написал 24.03.2013 - 02:37
Ресурсов? Нет. Во первых, аспекты не то чтобы дёшево стоят, взять тот же Tutamen, для которого приходится либо постоянно корпеть над зельеварочной стойкой, либо искать коров по округам, дай бог они найдутся или были в большом количестве, а если нет? А вот время - да, его надо экономить, не расходовать на скучные занятия. Если добыча иридиевой руды для генератора с карьерами, обеспечением их энергией порядочно и отход ресурсов - это действительно интересно (а ведь ещё и дилемма, ставить ли их, оверворлд то портить красивый не хочется, и поэтому порядочно исследуешь мисткрафт, который теперь весьма хардкорен, а денс орс символ теперь на неванильные руды и не действует), оптимизация и автоматическая база - это действительно интересно, строительство красивых (возможно, только по моему мнению) зданий и построение города - это действительно интересно, то корпеть над столом, наблюдая за картиночками? Нет, спасибо.Тогда не стоит и дополнение скачивать. Ибо подсматривание аспектов равноценно читерству, ты тратишь в десятки раз меньше времени и ресурсов, и теряешь основной смысл мода. Большинство рецептов там не сильно дорогие, даже дешевые. А вот чтобы открыть особо крутую ещь надо попотеть. Иначе мод просто теряет смысл. Можно бур за полчаса игры собрать.Кому как, мне, например, абсолютно неинтересно корпеть над столом с аспектами.
#1596
Написал 24.03.2013 - 10:38
На офф. вики таума есть статья с аспектами и предметами, которые имеют этот аспект + значение аспекта (цифра).Скрытый текст
Кому как, мне, например, абсолютно неинтересно корпеть над столом с аспектами.
http://thaumcraft-3....ategory:Aspects
В алфавитном порядке, внизу, выбирай нужный и смотри предметы.
Было бы здорово, если вы добавите в перевод големансию - какие големы есть и что они умеют ?
Вот вопрос: кто-нибудь сажал сильвервуд (саженец) ? Сколько он растет ? Какая площадь ему нужна ? А условия ?
На вики читал, что над саженцем появится чистый нод, а у меня нету... как скоро он появится ?
#1597
Написал 24.03.2013 - 11:48
Расти может долго, специальных условий не требует, вроде. Нод появится после того, как дерево вырастет.Вот вопрос: кто-нибудь сажал сильвервуд (саженец) ? Сколько он растет ? Какая площадь ему нужна ? А условия ? На вики читал, что над саженцем появится чистый нод, а у меня нету... как скоро он появится ?
#1598
Написал 24.03.2013 - 14:19
Про големов написано в ТаумономиконеБыло бы здорово, если вы добавите в перевод големансию - какие големы есть и что они умеют ?
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
#1599
Написал 24.03.2013 - 14:27
вот насчет ресов,хорошо,когда у тебя на чистый майн только таум поставлен,а если эио сборка надо ресы и на другие моды оставлять(ИМХО). Лично для меня таум нужен только для портала,големов и,блин,забыл как называются. Палок-копалок короче)Тогда не стоит и дополнение скачивать. Ибо подсматривание аспектов равноценно читерству, ты тратишь в десятки раз меньше времени и ресурсов, и теряешь основной смысл мода. Большинство рецептов там не сильно дорогие, даже дешевые. А вот чтобы открыть особо крутую ещь надо попотеть. Иначе мод просто теряет смысл. Можно бур за полчаса игры собрать.Кому как, мне, например, абсолютно неинтересно корпеть над столом с аспектами.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных