Да. Трубы, Баки, Помпы, Меха и т.д. - техник часть мода. Ну а это мистическая часть, я и не говорю ничего против. НотчТы серьёзно?) Все эти камни, печати, руны, энергия и антиэнергия...
[1.5.2] Thaumcraft 3 [3.0.5c] <Рус>
#121
Написал 29.05.2012 - 02:16
#122
Написал 29.05.2012 - 09:48
#123
Написал 30.05.2012 - 10:56
Пригодиться на раннем этапе, когда у игрока нет средств на полноценную ферму тростника для добычи бумаги (используя RP2, или Forestry). А если решить проблему с побочным эффектом печатей (или просто игнорировать её), то можно продолжать использовать только такие фермы.
А еще она пригодиться селекционерам, т.к. с её помощью можно пропускать стадию роста растений, и дварфам, т.к. позволит за несколько минут получать достаточно хмеля, чтобы быть всегда в нужном состоянии.
Один минус печати-харвестера, это то, что она собирает урожай с растения, тогда, когда это возможно. Для растений, у которых урожай собирается с двух стадий (например резиновый тростник), это не очень хорошо. Решается это затруднение тщательно выверенным таймером, который включает печать тогда, когда печать ускорения роста успела обработать все растения.
#124
Написал 30.05.2012 - 17:58
Обновление!
~ 2.1.6b ~
(30/5/2012)
#125
Написал 30.05.2012 - 18:23
#126
Написал 31.05.2012 - 15:11
А можно задавать вопрос так, чтобы был понятен адресат (или цитатой, или уточнением, что именно тебя интересует)? А то не понятно, про что ты хочешь узнать, или про авто-ферму, или про обновление. Если про авто-ферму, то уточни, какие именно подробности тебе нужны. UPD: посмотрел последний LP Direwolf20. Я в шоке. Как я не догадался, что исследуемый синий ключ может открывать дополнительные комнаты в монолитах...Можно чуть подробнее?
#127
Написал 31.05.2012 - 18:09
#128
Написал 31.05.2012 - 18:54
#129
Написал 31.05.2012 - 20:00
#130
Написал 01.06.2012 - 08:31
#131
Написал 01.06.2012 - 08:37
Так лучше?Обновление!
~ 2.1.6b ~
(30/5/2012)
(перевод изменений в первом посту)
Установлен тот же самый набор модов (+неск. мелких), но без Millenaire. Никаких зависаний и подобных багов.У меня установлены моды Millenaire, IC2, ThaumCraft 2, Optifine Hd, Build Craft, Red Power 2, Forestry, и игра периодически тупо зависает.
Хотел еще спросить, с какими модами Thaum Craft более гармоничен?
У меня еще вот эти стоят:
#133
Написал 01.06.2012 - 17:23
#134
Написал 01.06.2012 - 22:43
#136
Написал 01.06.2012 - 22:57
Список модов на моей сборке.
#137
Написал 02.06.2012 - 13:51
Да, от Millenaire можно отказаться. Мне лично Millenaire нравится, но из-за него игра и у меня периодически зависает, поэтому как ни жаль, но я от него отказался и установил Minecraft Comes Alive (с увеличенным количеством деревень). Тоже подтормаживает, когда рядом несколько деревень, но не так сильно как с Millenaire. Да, моды конечно разные, в Millenaire можно торговать, а в Minecraft Comes Alive (MCA) - жениться и заводить детей-помощников, но это уже кому что больше нравится. По поводу гармоничности с ThaumCraft ничего не могу сказать, а вот по поводу совместимости могу - совместим с очень многими модами. Если интересно, то вот какой ModLoader.cfg у меня:Доброго времени суток. У меня установлены моды Millenaire, IC2, ThaumCraft 2, Optifine Hd, Build Craft, Red Power 2, Forestry, и игра периодически тупо зависает. Из-за этого теряется некоторый прогресс. Очень хочу поиграть в Thaum Craft и не знаю что делать. Может Millenaire выключить? Хотел еще спросить, с какими модами Thaum Craft более гармоничен?
#138
Написал 02.06.2012 - 14:32
Про неперевод Vis понятно, но тогда и Taint переводить не надо бы, IMHO.1. Все просто. Я тупо не нашел удовлетворяющий меня перевод слова "Vis". Энергия? Сила? Слишком банально и не интересно.
Ладно, слово "порча" слишком мистично, тогда просто - энергия Vis и энергия Taint. Без перевода - просто как название энергии. Не пойдёт? Дело в том, что лично у меня возникает какое-то недовольство при чтении статьи, в которой название одной энергии переведено, а другой нет.Со словом "порча" у меня возникают слишком "мистические" ассоциации - никак не вяжется с тем, что появляется в игре (скрин из спойлера с инфекцией).
Ещё раз благодарю за перевод - он довольно хороший. А я просто высказал свои мысли, которые возникли в процессе чтения перевода.2. У меня не было цели сделать перевод по всем "стандартам". Это просто перевод-гайд одного из моих любимых модов.
Лично я ничего плохого не вижу в том, что слово "предмет" встречается часто. А вот когда встречаю в тексте англицизмы тех слов, которые легко и просто переводятся, то меня слегка коробит, вот я и высказался.Если заменить слово "итем" на "предмет", то оно будет встречаться практически в каждой строчке. Так я хоть как-то распределяю названия. =)
Согласен. Самый мистический мод скорее ЕЕ, а в ТС2 технически два вида энергии, одна из которых используется для работы механизмов, что ставит ТС2 в один ряд с IC2. IMHO. Хотя мистика в ТС2 всё же присутствует. Можно сказать, что ТС2 - это некий мост между инженерией и мистикой. P.S.: Прошу прощения, если мои личные мнения и высказывания кого-то оскорбили или огорчили.Ну... в TC2 инфекцию можно измерить, собрать, использовать или высвободить создавая заражение, а порча... пфф. ЕЕ сойдет за "самый мистический" мод, имхо. В TC2 все-таки есть большая "техник" часть. ДжебСо словом порча у тебя слишком мистические ассоциации? Для тхаума крафта, самого мистического мода?
#139
Написал 02.06.2012 - 15:38
#140
Написал 02.06.2012 - 17:23
Если и буду вносить подобные изменения в перевод, то как уже писал - после какого-нибудь крупного обновления. НотчПро неперевод Vis понятно, но тогда и Taint переводить не надо бы, IMHO.
Занимайся исследованиями - узнаешь. испорченная ветка Когда вырастет (буквально) еще один или несколько кристаллов. И да, чем выше Vis Аура, тем быстрее рост.Как избавиться от искажения? Как понять когда собирать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных